Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[РЕШЕНО] Угроза потери данных.

Заблокирован переход по вредо Угроза потери данных.

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


Сообщений в теме: 15

#1 OFF   Akademik63rus

Akademik63rus

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Январь 2020 - 05:37

Добрый день. Открываю яндекс браузер и начинается: Угроза потери данных. Заблокирован переход по вредоносной ссылке. Таких сообщений штук 14 может выползти. Подскажите пожалуйста, как решить проблему?

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 008

Отправлено 29 Январь 2020 - 06:38

Здравствуйте,

«Порядок оформления запроса о помощи».


  • 0

#3 OFF   Akademik63rus

Akademik63rus

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Январь 2020 - 16:26

При работе в яндекс браузере периодически выскакивает данное оповещение "Угроза потери данных касперский заблокирован переход по ссылке" за раз может заблокировать до 25 попыток перехода. 

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 546

Отправлено 29 Январь 2020 - 16:40

Здравствуйте!
 
Видны следы бывшей установки NIS. Очистите по соотв. инструкции:
 
Затем:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • Подробнее читайте в этом руководстве.

    +

    Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

    VKMusic 4
    Кнопка "Яндекс" на панели задач

    • 0
    • Спасибо x 1
    • Показать
    Изображение

    #5 OFF   Akademik63rus

    Akademik63rus

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 8

    Отправлено 30 Январь 2020 - 07:24

    NIS Это я так понял нортон? Удалил его по инструкции. Адвклинер нашел 3 файла, я отправил их пока в карантин. Отчет прикрепил.

    Прикрепленные файлы


    • 0

    #6 OFF   Sandor

    Sandor

      Вежливый хелпер

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 11 546

    Отправлено 30 Январь 2020 - 09:11

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
     
    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
     
    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
    • 0
    Изображение

    #7 OFF   Akademik63rus

    Akademik63rus

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 8

    Отправлено 30 Январь 2020 - 09:37

    выполнил

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Addition.txt   40,05К   скачиваний 1
    • Прикрепленный файл  FRST.txt   56,69К   скачиваний 1

    • 0

    #8 OFF   Sandor

    Sandor

      Вежливый хелпер

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 11 546

    Отправлено 30 Январь 2020 - 09:44

    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      HKU\S-1-5-21-3230046752-1242366649-3784883782-1001\...\MountPoints2: {cdb51acf-fcb4-11e9-8614-0024d6f311f9} - "F:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-3230046752-1242366649-3784883782-1001\...\MountPoints2: {de045add-782f-11e9-85e8-0024d6f311f9} - "F:\AutoRun.exe" 
      Task: {ACB89D5F-FDA7-4870-AE10-353E014EF0C6} - System32\Tasks\Norton Security Scan for Академик => C:\PROGRA~2\NORTON~2\Engine\461~1.179\Nss.exe
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif]
      2020-01-30 08:08 - 2020-01-30 08:08 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Norton
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`20hfm [0]
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Сообщение отредактировал Sandor: 30 Январь 2020 - 09:44

    • 0
    Изображение

    #9 OFF   Akademik63rus

    Akademik63rus

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 8

    Отправлено 30 Январь 2020 - 09:56

    Выполлнил

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   3,1К   скачиваний 1

    • 0

    #10 OFF   Sandor

    Sandor

      Вежливый хелпер

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 11 546

    Отправлено 30 Январь 2020 - 10:05

    Что сейчас с проблемой? Если сохраняется, проверьте проявляется ли она когда открыт другой браузер, например, Mozilla Firefox или Internet Explorer.
    • 0
    Изображение

    #11 OFF   Akademik63rus

    Akademik63rus

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 8

    Отправлено 30 Январь 2020 - 10:13

    Со вчерашнего дня тишина. Сегодня посмотрю и напишу Вам. Спасибо за помощь.


    • 0

    #12 OFF   Sandor

    Sandor

      Вежливый хелпер

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 11 546

    Отправлено 30 Январь 2020 - 10:26

    Пока наблюдаете, проделайте завершающие шаги:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

    • 0
    Изображение

    #13 OFF   Akademik63rus

    Akademik63rus

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 8

    Отправлено 30 Январь 2020 - 17:03

    Выполнил.

    Прикрепленные файлы


    • 0

    #14 OFF   Sandor

    Sandor

      Вежливый хелпер

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 11 546

    Отправлено 30 Январь 2020 - 17:06

    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    -------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
    Архиватор WinRAR Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.
    --------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
    BitTorrent v.7.10.3.44429 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
    BitTorrent client Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.5.0038 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    Элементы Яндекса 8.0 для Internet Explorer v.8.0.2.5111 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


    Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
    • 0
    Изображение

    #15 OFF   Akademik63rus

    Akademik63rus

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 8

    Отправлено 31 Январь 2020 - 20:59

    Спасибо проблема устранилась.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных