Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[РЕШЕНО] Периодически зависает комп

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


Сообщений в теме: 16

#1 OFF   SerdjX

SerdjX

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 Январь 2020 - 13:26

При включении компьютера, через некоторое время, начинает зависать комп несколько раз в течении 3-5 минут.  В один из таких случаев, посмотрев в диспетчере задач, увидел как системный процесс занимал примерно более 50% ЦП. Так же данный процесс, занимал ресурсы "сеть" и "память". Память примерно 200-700 мб/с. Данный процесс видел раз, в остальные разы не смотрел. Так же бывает что комп зависает, когда включается второй компьютер в другой комнате. Хотя это не точно. Два компьютера подключены к одному модему. На втором компе, насколько я знаю, "устанавливалось все подряд" проверяется ли тот комп на вирусы, неизвестно. В общем, если надо и тот комп проверять, то по разрешению владельца того компа, начну и там проверку.

Прошу помочь с данным компьютером.

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 419

Отправлено 14 Январь 2020 - 13:40

Здравствуйте!

Пока кроме устаревшей версии Java плохого не видно.
Для верности дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#3 OFF   SerdjX

SerdjX

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 Январь 2020 - 14:08

Прикрепленный файл  Addition.txt   54,17К   скачиваний 1Прикрепленный файл  FRST.txt   38,77К   скачиваний 1


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 419

Отправлено 14 Январь 2020 - 14:13

Папку C:\KVRT_Data\reports упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

Сообщение отредактировал Sandor: 14 Январь 2020 - 14:14

  • 0
Изображение

#5 OFF   SerdjX

SerdjX

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 Январь 2020 - 14:18

Прикрепленный файл  Reports.rar   431байт   скачиваний 1


  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 419

Отправлено 14 Январь 2020 - 14:25

Проверьте, происходит ли подобное в безопасном режиме. Результат сообщите.


  • 0
Изображение

#7 OFF   SerdjX

SerdjX

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 Январь 2020 - 14:47

Проверьте, происходит ли подобное в безопасном режиме. Результат сообщите.

Не происходит


  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 419

Отправлено 14 Январь 2020 - 14:58

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
 
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
 
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
 
Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

  • 0
  • Спасибо x 1
  • Показать
Изображение

#9 OFF   SerdjX

SerdjX

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 Январь 2020 - 15:02

 

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
 
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
 
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
 
Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

 

Благодарю! Буду разбираться.


  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 419

Отправлено 14 Январь 2020 - 15:04

Результат сообщите, пожалуйста.


  • 0
Изображение

#11 OFF   SerdjX

SerdjX

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 Январь 2020 - 15:24

Результат сообщите, пожалуйста.

Само зависание при предыдущих перезагрузках компьютера, сегодня пока не происходило. Возможно оно происходит 1 раз в день, после первого включение компа. Поэтому ответить смогу завтра.


  • 0
  • Согласен x 1
  • Показать

#12 OFF   SerdjX

SerdjX

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Январь 2020 - 12:42

Результат сообщите, пожалуйста.

На данный момент, зависаний не наблюдается.


  • 0

#13 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 419

Отправлено 15 Январь 2020 - 12:48

Значит завершаем:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
 
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 
2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • 0
  • Спасибо x 1
  • Показать
Изображение

#14 OFF   SerdjX

SerdjX

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Январь 2020 - 13:27

Прикрепленный файл  SecurityCheck.txt   8,61К   скачиваний 1


  • 0

#15 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 419

Отправлено 15 Январь 2020 - 13:35

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
VLC media player v.3.0.6 Внимание! Скачать обновления
Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45395 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 191 v.8.0.1910.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u231-windows-i586.exe)^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
  • 0
  • Спасибо x 1
  • Показать
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных