Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

KIS не может устранить процесс в памяти

Multi.GenAutorunTask.a

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFF   Defo

Defo

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 10:25

Собственно +- неделя как обнаружен Trojan.Multi.GenAutorunTask.a в системной памяти. Гугл подсказал, что подход индивидуальный, поэтому надеюсь на вашу помощь. Сразу говорю, что компьютер семейный и пользовались дети, поэтому возможно есть приложения-мусор, если они делают систему уязвимее, то тоже подскажите, удалю. Логи прикрепил..

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 241

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 10:44

Здравствуйте!

Программу

PC Remote Receiver 5.9.1

ставили самостоятельно?

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Unity Web Player


Затем:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#3 OFF   Defo

Defo

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 11:33

PC Remote Reciever снес, Unity Web Player пишет, что уже удалено. AdwCleaner 24 объекта нашел.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 241

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 11:35

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   Defo

Defo

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 12:29

Выполнил.

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 241

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 12:46

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-834323008-141704371-2163008334-1000\...\MountPoints2: {0c555361-42f2-11e9-81d8-8351fc147d22} - G:\Setup.exe
    HKU\S-1-5-21-834323008-141704371-2163008334-1000\...\MountPoints2: {0c555369-42f2-11e9-81d8-8351fc147d22} - G:\Setup.exe
    Task: {DF84D8D7-8DE0-40FA-B8E1-D94B6D181E22} - \user -> No File <==== ATTENTION
    BHO: No Name -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-834323008-141704371-2163008334-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-834323008-141704371-2163008334-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-834323008-141704371-2163008334-1000 -> No Name - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  No File
    CHR HKU\S-1-5-21-834323008-141704371-2163008334-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [466]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [98]
    HKU\S-1-5-21-834323008-141704371-2163008334-1000\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#7 OFF   Defo

Defo

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 13:24

Выполнил

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   4,85К   скачиваний 1

  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 241

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 13:29

обнаружен Trojan.Multi.GenAutorunTask.a в системной памяти

Очистите отчёты и события в антивирусе и проверьте ещё раз. Результат сообщите.
  • 0
Изображение

#9 OFF   Defo

Defo

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 18:22

Да, сообщение исчезло. Спасибо. Как можно вас отблагодарить?


  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 241

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 09:07

Спасибо

Этого достаточно :)

В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных