Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Неприятные файлы, не удаляются

TenioDL.exe PUBG Mobile Tencent Gaming Buddy Gameloop Нежелательный файл

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFF   Адыгжы Лапчар

Адыгжы Лапчар

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 14:46

Доброго времени суток, совсем недавно столкнулся проблемой, которую не мог решить два дня самостоятельно, просьба помочь.

Собирался установить Gameloop / Tencent Gaming Buddy, когда начинаю установку, зависает на 0%, т.к. процесс TenioDLL.exe запрещает установку.
Screen: https://i.imgur.com/VFi2ryk.png , https://i.imgur.com/p72lnml.png

- Файлы успешно удаляются, но после того, как запущу установочную игры, вновь появляются эти файлы.
- Файлы удалял программами: Gridinsoft Anti-Malware, CCleaner, Eraser, File Shredder, Wise Care 365, AVG Internet Security, к сожалению всё равно появляются файлы.
- В Безопасном режиме удалял, тоже толку нет.
- Dr.Web Cureit/Virus Total = не видят никаких угроз в данных файлах.
- Путь установки менял, результат тот же. 
- Gameloop / Tencent Gaming Buddy = проверял установить оба, результат тот же. Одновременно несколько установщиков тоже самое.
- Нашёл такими же типами файлы, и переименовал в эти 5 файла, результат: "После включение установщика, файлы поверх тех файлов заменяются" :ccccccc
- На скриншоте видно, что из-за этих файлов невозможно установить игру. 
Screen: https://i.imgur.com/CRMNjAn.png

Пожалуйста, помогите с этим, как решить данную проблему? Впервые обращаюсь в форум, спасибо.


  • 0

#2 OFF   Mark D. Pearlstone

Mark D. Pearlstone

    Assistant

  • Супер-модераторы
  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 664

Награды

           

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 14:59

Порядок оформления запроса о помощи


  • 0

#3 OFF   Адыгжы Лапчар

Адыгжы Лапчар

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 16:00

Всё готово.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   regist

regist

    Айболит-2010

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 223

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 17:22

Адыгжы Лапчар, прочитал описание проблемы, но не понял при чём здесь вирусы? По вашему описанию это кривой инсталятор игры и надо писать в тех. поддержку игры или на худой конец на форум с её обсуждением.
Сами ставите прогу от Tencent, а потом удаляете файлы от него же...
И по поводу прог которые его удаляют не удивлюсь, если это основано на репутации которую себе Tencent заработал устанавливаясь на компьютеры без спроса пользователей.
+
 
 
1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 
2)



Uran [20181120]-->"C:\Users\1\AppData\Local\uCozMedia\Uran\Application\59.0.3071.110\Installer\setup.exe" --uninstall --verbose-logging
сами ставили? Используете? Если нет, то деинсталировать.
 
3) Удалите остатки avast / avg.
 
4) "Пофиксите" в HijackThis:
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Search Bar] = https://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBRGNclVS1AC6sNoGtusdZo2wa5vPziCND9332ZnWhgHFuZ59b_9GGg7ChzCo88BDHcY_JM4lv7PZazw3iil6JkRt1JIPbU7gCZA8qxnGpbYZ8FXq7_OuE_BND6t-Qe7MoCF6Glcd0zts4yOuHewqN-vt28UfuP6wqa7rlx6BCIorbo1v7FUjpwSQ,,&q={searchTerms}
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search: [Default_Search_URL] = https://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBRGNclVS1AC6sNoGtusdZo2wa5vPziCND9332ZnWhgHFuZ59b_9GGg7ChzCo88BDHcY_JM4lv7PZazw3iil6JkRt1JIPbU7gCZA8qxnGpbYZ8FXq7_OuE_BND6t-Qe7MoCF6Glcd0zts4yOuHewqN-vt28UfuP6wqa7rlx6BCIorbo1v7FUjpwSQ,,&q={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [SearchAssistant] = https://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBRGNclVS1AC6sNoGtusdZo2wa5vPziCND9332ZnWhgHFuZ59b_9GGg7ChzCo88BDHcY_JM4lv7PZazw3iil6JkRt1JIPbU7gCZA8qxnGpbYZ8FXq7_OuE_BND6t-Qe7MoCF6Glcd0zts4yOuHewqN-vt28UfuP6wqa7rlx6BCIorbo1v7FUjpwSQ,,&q={searchTerms}
O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avg: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
5) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

6)и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Сообщение отредактировал regist: 10 Ноябрь 2019 - 17:27

  • 0

#5 OFF   Адыгжы Лапчар

Адыгжы Лапчар

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 05:32

Проблема решена, спасибо за помощь. 
Сканер Dr.Web и Kaspersky Virus Removal Tool - эти программы устранили проблему.


  • 0

#6 OFF   regist

regist

    Айболит-2010

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 223

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 18:51

Там помимо указанного у вас и адварь была, поэтому написанное в предыдущем посте сделайте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных