Перейти к содержимому


Фотография

Некорректно работает экранная клавиатура Kaspersky от KIS-2020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFF   linktab

linktab

    Продвинутый

  • Участники
  • PipPip
  • Cообщений: 126

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 05:12

Некорректно работает экранная клавиатура Kaspersky от KIS-2020

Когда она расположена поверх Internet Explorer, который в фокусе, не происходит переключение на латиницу, все время кириллица, хотя языковая панель вверху экрана показывает, что переключение есть. Если свернуть IE и экранная клавиатура находится над браузерами Google Chrome, Firefox, или Блокнотом в фокусе,то она сразу начинает работать правильно. Делал запрос в службу техподдержки, ответа нет. IE иногда глючит, переключаешься на латиницу, а в адресной строке печатается на кириллице. Сброс IE в настройках убирает глюк, но на экранную клавиатуру это не действует. Было какое-то автоматическое обновление IE, но следов этого в журналах нет. Просто сообщение на экране дисплея.


  • 0

#2 OFF   Friend

Friend

    Friend

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 948

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 11:11

linktab, какой язык стоит по умолчанию в системе: русский или английский? На какой системе возникает проблема?

Служба поддержки обычно отвечает в течение 24 часов. Давно создавали запрос? Есть номер? Проверяли папку Спам?


  • 0

#3 OFF   linktab

linktab

    Продвинутый

  • Участники
  • PipPip
  • Cообщений: 126

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 19:27

Friend, Запрос INC000010943197 от 4.11.2019.
ОС Windows 7, русская версия.И постоянные проблемы при вводе пароля в KIS. Ставишь курсор в поле ввода пароля, пытаешься переключиться на латиницу с помощью нажатия клавиш ALT+SHIFT, а переключения не происходит. Тогда  выбираю "Отобразить языковую панель". С помощью ALT+SHIFT тоже не переключается, приходится выбирать курсором , поставив галочку рядом с EN Английский (США).Только после этого можно вводить правильный пароль на латинице. Видимо перестает работать клавиша ALT. Просматривал ответы на запрос в My Kaspersky.

А оказывается ответы были в почтовом ящике в день запроса. Спасибо за подсказку.

Ответ по почте: "Возникшая ситуация нам известна - баг 3666301. Она будет решена в следующей версии продукта (2021) и, возможно, в одном из патчей для версии 2020. Но точной информации о выходе патча для 2020 версии у нас, к сожалению, нет."
Ответ по почте более универсальная штука, особенно, если комп не работает.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных