Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Trojan.Multi.GenAutorunTask.b удалить невозможно

Trojan.Multi.GenAutorunTask.b

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFF   Serys67

Serys67

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 18:18

Добрый день!Есть такая проблема.За последние три дня на моём компьютере, антивирус автоматически нашел Trojan.Multi.GenAutorunTask.b
Касперский его находит, но не может вылечить.
OC: Windows 10 Pro

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Serys67: 31 Октябрь 2019 - 18:21

  • 0

#2 OFF   regist

regist

    Айболит-2010

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 223

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 18:31

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.


  • 0

#3 OFF   Serys67

Serys67

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 19:18

Докладываю!

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   regist

regist

    Айболит-2010

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 223

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 21:39

Ждём остальное.


  • 0
  • Согласен x 1
  • Показать

#5 OFF   Serys67

Serys67

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 07:20

Готово!

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 125

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 09:38

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#7 OFF   Serys67

Serys67

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 09:55

Выполнено.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Addition.txt   40,63К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  FRST.txt   110,27К   скачиваний 1

  • 0

#8 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 125

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 10:36

Проблем не вижу. Создайте запрос по этой ошибке в тех-поддержку ЛК (рядом еще две подобные темы).
Заранее подготовьте отчёт GSI.
+
Очистите все события и отчёты в антивирусе и сделайте ещё раз полную проверку. Результат сообщите.
  • 0
Изображение

#9 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 125

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 13:37

Serys67, то, что вы мне сообщали в ЛС, сообщите и здесь, пожалуйста.
А также не забудьте указать

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


  • 0
Изображение





Темы с аналогичными тегами: Trojan.Multi.GenAutorunTask.b

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных