Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троян в памяти Win32.SEPEM.gen

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


Сообщений в теме: 38

#1 OFF   atatarchenko

atatarchenko

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 20

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 23:27

Помогите - KIS и использованные в помощь KVRT и CureIt! не справились с этой заразой

логи во вложении.

Спасибо!

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 09:22

Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Кнопка "Яндекс" на панели задач


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'KonturDiagnostics', '32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

Далее:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 1
Изображение

#3 OFF   atatarchenko

atatarchenko

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 20

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 13:33

сделал.

в ADW найденное надо в карантин?

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 14:00

Да, причём, таким образом:
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   atatarchenko

atatarchenko

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 20

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 14:14

готово

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 14:19

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla
    CHR HKU\S-1-5-21-172526362-1174994010-3638401818-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#7 OFF   atatarchenko

atatarchenko

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 20

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 14:34

сделал

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   2,4К   скачиваний 1

  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 14:45

В антивирусе очистите все события и отчёты и проверьте. Результат сообщите.
  • 0
Изображение

#9 OFF   atatarchenko

atatarchenko

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 20

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 14:47

запустил проверку - опять обнаружен!


  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 14:50

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите и запустите.
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
  • 0
Изображение

#11 OFF   atatarchenko

atatarchenko

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 20

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 15:14

сделал

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 15:19

Удалите (поместите в карантин) все, кроме последних четырех в разделе "Файл".

Сбросьте настройки браузеров.
Еще раз очистите отчеты антивируса и проверьте.
  • 0
Изображение

#13 OFF   atatarchenko

atatarchenko

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 20

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 15:34

поместил в карантин, сбросил настройки браузеров, очистил отчеты, запустил проверку. Вирус на месте.

кстати, последние 4 вообще удалил руками.


Сообщение отредактировал atatarchenko: 30 Октябрь 2019 - 15:39

  • 0

#14 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 16:01

Вирус на месте

Покажите скриншот.
  • 0
Изображение

#15 OFF   atatarchenko

atatarchenko

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 20

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 16:09

сделал

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных