Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шифровальщик *.lbkut - случай №2

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFF   Степан Вояджер

Степан Вояджер

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 15:27

Столкнулся с шифрованием в формат *.lbkut после запуска файла (хотя до конца я его так и не запустил, сказал нет в диалоге с Вин, но это не спасло). Вылез через время файл текстовый и зашифровались все данные. Прикладываю Текстовый файл мошенников и файл протоколов.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:05

Здравствуйте!

Два антивируса - много

GridinSoft Anti-Malware
Kaspersky Security Cloud


Один оставьте, один деинсталлируйте.

"Пофиксите" в HijackThis:
O4 - HKCU\..\Run: [hetvuEz] = C:\Windows\system32\notepad.exe "C:\Users\semen\ВАШИ ФАЙЛЫ ЗАШИФРОВАНЫ.TXT"
Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.


При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.
  • 0
Изображение

#3 OFF   Степан Вояджер

Степан Вояджер

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:23

Пофиксил

Фалйы прикрепляю

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Addition.txt   38,18К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  FRST.txt   43,43К   скачиваний 1

Сообщение отредактировал Степан Вояджер: 28 Октябрь 2019 - 16:24

  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:30

Проверьте все ли администраторы системы ваши. При необходимости, отредактируйте и смените пароли.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3762973121-4158042636-280083559-1009\...\MountPoints2: {931685ee-8445-11e9-aef2-001a7dda7113} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3762973121-4158042636-280083559-1009\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    C:\Users\semen\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2019-10-28 16:23 - 2019-10-28 16:23 - 000001916 _____ C:\Users\semen\ВАШИ ФАЙЛЫ ЗАШИФРОВАНЫ.TXT
    2019-10-28 16:22 - 2019-10-28 16:23 - 000001916 _____ C:\Users\semen\Downloads\ВАШИ ФАЙЛЫ ЗАШИФРОВАНЫ.TXT
    2019-10-28 16:21 - 2019-10-28 16:23 - 000001916 _____ C:\Users\semen\Desktop\ВАШИ ФАЙЛЫ ЗАШИФРОВАНЫ.TXT
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Desktop\1212.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [107]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Desktop\1212.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Desktop\15987.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [107]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Desktop\15987.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Desktop\4545.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [107]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Desktop\4545.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   Степан Вояджер

Степан Вояджер

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:45

Сделал, прикрепляю

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   4,64К   скачиваний 1

  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:48

Если сделали запрос в ЛК, ответ сообщите здесь, пожалуйста.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • 0
Изображение

#7 OFF   Степан Вояджер

Степан Вояджер

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:53

Нет, в ЛК запрос не делал.

Прикрепляю

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:58

Судя по сообщению в соседней теме, пользователю там помогли.

Напоминаю:

Проверьте все ли администраторы системы ваши. При необходимости, отредактируйте и смените пароли

а также пароли на RDP тоже смените.

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Автоматическое обновление отключено
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Foxit Reader 7.3.0.118 v.v 7.3.0.118 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
Microsoft Office Excel 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
K-Lite Mega Codec Pack 12.0.1 v.12.0.1 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 11 v.11.0.56083 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Word 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.31 v.5.31 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 74 (64-bit) v.8.0.740.2 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u231-windows-x64.exe)^
Java 8 Update 74 v.8.0.740.2 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u231-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 21 ActiveX & Plugin 64-bit v.21.0.0.182 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новые Flash Player ActiveX и Flash Player Plugin^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 68.0.2 (x64 ru) v.68.0.2 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Mozilla Firefox 69.0.1 (x64 ru) v.69.0.1 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Google Chrome v.77.0.3865.120 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
YTD Video Downloader 5.9.11 v.5.9.11 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
  • 0
Изображение

#9 OFF   Степан Вояджер

Степан Вояджер

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 17:04

Судя по сообщению в соседней теме, пользователю там помогли.

Напоминаю:

Проверьте все ли администраторы системы ваши. При необходимости, отредактируйте и смените пароли

а также пароли на RDP тоже смените.
 

Да, но у меня, к сожалению, нет действующей лицензии ни на один из продуктов. Администраторы все свои.

Или я могу без лицензии в ЛК запросить?


  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 17:14

Пройдите по предложенной ссылке, там есть ответ на этот вопрос.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных