Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вирус шифровальщик

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFF   keres

keres

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 14:52

после открытия файла с расширением  *SCR присланного по почте, все документы быстро оказались зашифрованы  - в конце файлов .crypted000007

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 15:05

Здравствуйте!

Тип вымогателя Shade, расшифровки нет, увы.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('4F94148C408C3B18');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\1A2274E418.sys', '');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\1A2274E418.sys', '32');
 DeleteService('4F94148C408C3B18');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Client Server Runtime Subsystem', '32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).




Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#3 OFF   keres

keres

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 15:47

часть файлов с измененным названием и в конце crypted000007

но есть много других, название сохранено и расширение, но тип файла стоит crypted000078

их также нельзя расшифровать?


Здравствуйте!

Тип вымогателя Shade, расшифровки нет, увы.


 

файлы для проверки не нужны?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Addition.txt   84,95К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  FRST.txt   162,07К   скачиваний 1

  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 15:55

их также нельзя расшифровать?

К сожалению, нет.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    2019-10-22 15:05 - 2019-10-22 15:05 - 000004154 _____ C:\README9.txt
    2019-10-22 15:05 - 2019-10-22 15:05 - 000004154 _____ C:\README8.txt
    2019-10-22 15:05 - 2019-10-22 15:05 - 000004154 _____ C:\README7.txt
    2019-10-22 15:05 - 2019-10-22 15:05 - 000004154 _____ C:\README6.txt
    2019-10-22 15:05 - 2019-10-22 15:05 - 000004154 _____ C:\README5.txt
    2019-10-22 15:05 - 2019-10-22 15:05 - 000004154 _____ C:\README4.txt
    2019-10-22 15:05 - 2019-10-22 15:05 - 000004154 _____ C:\README3.txt
    2019-10-22 15:05 - 2019-10-22 15:05 - 000004154 _____ C:\README2.txt
    2019-10-22 15:05 - 2019-10-22 15:05 - 000004154 _____ C:\README10.txt
    2019-10-22 15:05 - 2019-10-22 15:05 - 000004154 _____ C:\README1.txt
    2019-10-22 15:03 - 2019-10-23 15:27 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
    2019-10-22 15:03 - 2019-10-23 00:30 - 001688576 _____ C:\Documents and Settings\User\Мои документы\Scan658.scr
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   keres

keres

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 16:00

  • 
    2019-10-22 15:05 - 2019-10-22 15:05 - 000004154 _____ C:\README1.txt
    
    

readme файл не заражен? просто txt файл?

я его копировал и открывал на другой машине...


  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 16:03

Я знаю, мы просто чистим мусор.
Копии удаленных файлов складываются в папку C:\FRST\Quarantine
  • 0
Изображение

#7 OFF   keres

keres

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 17:59

запрос на расшифровку имеет смысл?

или шансов нет...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   2,05К   скачиваний 1

Сообщение отредактировал keres: 23 Октябрь 2019 - 18:00

  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 168

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 08:28

Если есть возможность, запрос сделайте. Но шансов практически нет.

Проверьте уязвимые места:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных