Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На компьютере выскакивает реклама

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


Сообщений в теме: 28

#1 OFF   vorsan

vorsan

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 19:54

Хочу устранить эту дрянь. Видимо рекламное ПО проникло

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   regist

regist

    Айболит-2010

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 238

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 19:08

1) Опишите подробней проблему. Как реклама проявляется?

 

2) "Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKLM\..\Run: [WindowsDefender] = C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe  (file missing)

 

3)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


  • 0

#3 OFF   vorsan

vorsan

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 17:01

а в окне утилиты Hijackthis ставить галочки там же, как показано в анимации?

1) Опишите подробней проблему. Как реклама проявляется?

 

2) "Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKLM\..\Run: [WindowsDefender] = C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe  (file missing)

3)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 


  • 0

#4 OFF   vorsan

vorsan

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 13:38

А,блин,вы же мне указали что фиксить. Невнимательно прочёл. Но у меня нет такой строки

 

1) Опишите подробней проблему. Как реклама проявляется?

 

2) "Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKLM\..\Run: [WindowsDefender] = C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe  (file missing)

3)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.PNG   20,85К   скачиваний 0

  • 0

#5 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 228

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 08:50

Делайте п.3
И п.1 тоже не помешает :)
  • 0
Изображение

#6 OFF   vorsan

vorsan

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 11:26

Я забыл нажать "Запуск от имени администратора",но это наверно не важно,ведь я итак в учётной записи с правами админа. А пункт 2 пропустить?

Делайте п.3
И п.1 тоже не помешает :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vorsan: 21 Октябрь 2019 - 11:27

  • 0

#7 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 228

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 11:35

Подробности вы по-прежнему скрываете :)

Какой-либо браузер запущен в то время, когда появляется реклама?
Если да, какой?

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#8 OFF   vorsan

vorsan

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:00

Нет,браузер не запущен. В adwcleaner'e я не вижу раздела Базовые действия (может,инструкция немножко устарела и эту фразу убрали из интерфейса?) и надо ли отключать то что включено по умолчанию (скриншот прикрепил)?

Подробности вы по-прежнему скрываете :)

Какой-либо браузер запущен в то время, когда появляется реклама?
Если да, какой?

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#9 OFF   regist

regist

    Айболит-2010

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 238

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:14

vorsan,

1) Пропишите в роутере и в настройках сетевого подключения DNS от провайдера (узнать можно позвонив ему или посмотрев в договоре).

2) В настройках AdwCleaner-а оставьте всё по умолчанию.

3) После сканирования там внизу будет кнопка "Карантин" (рядом с кнопкой "Отмена"), нажмёте на неё.


  • 0

#10 OFF   vorsan

vorsan

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 16:27

а политики IE и Chrome сбрасывать как сказал Sandor?

vorsan,

1) Пропишите в роутере и в настройках сетевого подключения DNS от провайдера (узнать можно позвонив ему или посмотрев в договоре).

2) В настройках AdwCleaner-а оставьте всё по умолчанию.

3) После сканирования там внизу будет кнопка "Карантин" (рядом с кнопкой "Отмена"), нажмёте на неё.


  • 0

#11 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 228

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 16:28

Можете сбросить, не страшно.
  • 0
Изображение

#12 OFF   vorsan

vorsan

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 19:39

отчёт

Прикрепленные файлы


  • 0

#13 OFF   regist

regist

    Айболит-2010

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 238

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 19:43


Пропишите в роутере и в настройках сетевого подключения DNS от провайдера
Это сделали? Если да, то свежий лог HijackThis прикрепите.
  • 0

#14 OFF   vorsan

vorsan

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 08:54

A прописывать DNS обязательно? Я вообще не знаю что это. Не продвинутый пользователь
  • 0

#15 OFF   regist

regist

    Айболит-2010

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 238

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 13:36


Я вообще не знаю что это. Не продвинутый пользователь
Думаю в таком случае лучше всего будет позвонить в тех. поддержку провайдера и попросить их помочь.


A прописывать DNS обязательно?
То что прописано у вас возможно маскирует троянские DNS - и как следствие маскирует причину вашей проблемы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных