Хочу устранить эту дрянь. Видимо рекламное ПО проникло

На компьютере выскакивает реклама
Друзья!
В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.
Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».
#2
OFF
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 19:08
1) Опишите подробней проблему. Как реклама проявляется?
O4 - HKLM\..\Run: [WindowsDefender] = C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe (file missing)
3)
- Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
#3
OFF
Отправлено 18 Октябрь 2019 - 17:01
а в окне утилиты Hijackthis ставить галочки там же, как показано в анимации?
1) Опишите подробней проблему. Как реклама проявляется?
O4 - HKLM\..\Run: [WindowsDefender] = C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe (file missing)3)
- Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
#4
OFF
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 13:38
А,блин,вы же мне указали что фиксить. Невнимательно прочёл. Но у меня нет такой строки
1) Опишите подробней проблему. Как реклама проявляется?
O4 - HKLM\..\Run: [WindowsDefender] = C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe (file missing)3)
- Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Прикрепленные файлы
#6
OFF
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 11:26
Я забыл нажать "Запуск от имени администратора",но это наверно не важно,ведь я итак в учётной записи с правами админа. А пункт 2 пропустить?
Делайте п.3
И п.1 тоже не помешает
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vorsan: 21 Октябрь 2019 - 11:27
#7
OFF
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 11:35

Какой-либо браузер запущен в то время, когда появляется реклама?
Если да, какой?
1.
- Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
- Сбросить политики IE
- Сбросить политики Chrome
- В меню Панель управления нажмите Сканировать.
- По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
- (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Подробнее читайте в этом руководстве.
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
#8
OFF
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:00
Нет,браузер не запущен. В adwcleaner'e я не вижу раздела Базовые действия (может,инструкция немножко устарела и эту фразу убрали из интерфейса?) и надо ли отключать то что включено по умолчанию (скриншот прикрепил)?
Подробности вы по-прежнему скрываете
Какой-либо браузер запущен в то время, когда появляется реклама?
Если да, какой?
1.Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
- Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
- Сбросить политики IE
- Сбросить политики Chrome
- В меню Панель управления нажмите Сканировать.
- По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
- (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Подробнее читайте в этом руководстве.
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Прикрепленные файлы
#9
OFF
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:14
1) Пропишите в роутере и в настройках сетевого подключения DNS от провайдера (узнать можно позвонив ему или посмотрев в договоре).
2) В настройках AdwCleaner-а оставьте всё по умолчанию.
3) После сканирования там внизу будет кнопка "Карантин" (рядом с кнопкой "Отмена"), нажмёте на неё.
#10
OFF
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 16:27
а политики IE и Chrome сбрасывать как сказал Sandor?
1) Пропишите в роутере и в настройках сетевого подключения DNS от провайдера (узнать можно позвонив ему или посмотрев в договоре).
2) В настройках AdwCleaner-а оставьте всё по умолчанию.
3) После сканирования там внизу будет кнопка "Карантин" (рядом с кнопкой "Отмена"), нажмёте на неё.
#15
OFF
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 13:36
Думаю в таком случае лучше всего будет позвонить в тех. поддержку провайдера и попросить их помочь.
Я вообще не знаю что это. Не продвинутый пользователь
То что прописано у вас возможно маскирует троянские DNS - и как следствие маскирует причину вашей проблемы.
A прописывать DNS обязательно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных