Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шифровальщик .[MailPayment@decoding.biz].BTC

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFF   yukkon

yukkon

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 11:50

Дорогие друзья. Недавно подцепил вирус, который зашифровал массу полезной и нужной информации.

Все фалы оказались зашифрованы и переименованы, пример 1044.bmp.id-6EDDE01A.[MailPayment@decoding.biz].BTC, существующие декодировщики и обращение в лабораторию результатов пока не дало(

Если кто-то сталкивался или может чем нибудь помочь, буду благодарен.

 

Прикрепляю зашифрованный файл. Если нужна еще какая либо информация, постараюсь предоставить


  • 0

#2 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 137

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 12:23

Здравствуйте!

Порядок оформления запроса о помощи

Прикрепляю зашифрованный файл

Вероятно не нажали кнопку "Загрузить".
  • 0
Изображение

#3 OFF   yukkon

yukkon

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 13:59

Проблема в том, что система после этого была переустановлена, и на момент заражения компьютер был без антивируса. Поэтому проверка  и логи бесполезны

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 137

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 14:14

Похоже на BTCamant или Dharma (.cezar Family)
Увы, расшифровки нет.
  • 0
Изображение

#5 OFF   yukkon

yukkon

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 11:33

Возможен ли реверс инженеринг exeшника вируса? Возможно ли подобрать ключ каким-либо другим методом?


  • 0

#6 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 137

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 11:49

обращение в лабораторию результатов пока не дало

Что ответили? Процитируйте, пожалуйста.
  • 0
Изображение

#7 OFF   yukkon

yukkon

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 18:52

 

 

Здравствуйте!

Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:

Уважаемый пользователь, мы уточнили информацию по Вашему запросу. К сожалению, восстановление данных, зашифрованных Trojan-Ransom.Win32.Crusis, не представляется возможным, вредоносная программа использует стойкий алгоритм шифрования, а ключ находится у злоумышленников.

Вполне возможно, что в будущем ключ дешифровки всё-таки будет найден и нам удастся восстановить зашифрованные данные, поэтому рекомендуем Вам не удалять зашифрованные файлы и через некоторое время снова создать запрос в нашу службу, мы повторно попытаемся дешифровать данные, например, в ноябре.

Во избежание возможной потери данных в будущем, если Вы используете продукты Лаборатории Касперского, крайне важно использовать актуальную версию нашего продукта и держать компонент Мониторинг Активности включенным, с ним риск потери файлов сводится к минимуму. Подробнее о механизме работы компонента можно почитать в нашей базе знаний: http://support.kaspersky.ru/13664


Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на данное сообщение, сохранив номер запроса в теме письма (INC000010748760).

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 5 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа и будет автоматически закрыт.

С уважением,
Служба Технической Поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

  • 0

#8 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 137

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 19:57

Ответ исчерпывающий и добавить нечего.

Можем только рекомендовать проверку и устранение уязвимых мест системы. Для этого:
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных