Перейти к содержимому


Фотография

Отчет о Вирусах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFF   YeKiss

YeKiss

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:04

Здравствуйте, использую в организации KSC (10.3.407). Делаю отчет о вирусах в котором отображено что есть не вылеченные объекты(Mem.Trojan.win32.SEPEH.gen). Однако на локальной машине после полной проверки показано что угроз не обнаружено. Проверку так же производил dr web cureit ,которая так же не выявила угроз. Обновления kb4012212 было установлено,но кажется с опозданием. Как исправить данную ситуацию? Заранее спасибо!


  • 0

#2 OFF   oit

oit

    Корифей

  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 467

Награды

     

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:22

YeKiss

1. Версия КСЦ уже не поддерживается

2. Какая версия агента и кес на устройстве?

3. Попробуйте Нажать обнулить счётчик вирусов в КСЦ на этом устройстве


  • 0

#3 OFF   YeKiss

YeKiss

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:30

KES версии 10.3.3.275 FES56(mr3)

Агент 10.3.407

 

Обнулить счетчик делал. На устройстве пишет "Обнаружено вирусов: 0" не помогло

 

Как думаете проблема в устройстве или в сервере KCS? Какой из 2х серверов надо пеереустанавливать?)


YeKiss

1. Версия КСЦ уже не поддерживается

2. Какая версия агента и кес на устройстве?

3. Попробуйте Нажать обнулить счётчик вирусов в КСЦ на этом устройстве

KES версии 10.3.3.275 FES56(mr3)

Агент 10.3.407

 

Обнулить счетчик делал. На устройстве пишет "Обнаружено вирусов: 0" не помогло

 

Как думаете проблема в устройстве или в сервере KCS? Какой из 2х серверов надо пеереустанавливать?)


  • 0

#4 OFF   Friend

Friend

    Friend

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 935

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:41

YeKiss, пробовали локально очистить отчеты?


  • 0

#5 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 137

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 11:03

+ к вышесказанному давайте проверим в соседней ветке: Порядок оформления запроса о помощи
  • 0
Изображение

#6 OFF   YeKiss

YeKiss

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 11:31

YeKiss, пробовали локально очистить отчеты?

Да ,переустановка агента и кес не помогла. та же картина. Создаю новую тему по Уничтожению вирусов)


  • 0

#7 OFF   oit

oit

    Корифей

  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 467

Награды

     

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 11:46

Можно в отчёте удалить эту запись, если мозолит глаза. Тогда и не будет его.

А так, нужно бы обновиться хотя бы до 10.5.1781 версию КСЦ.


  • 0

#8 OFF   YeKiss

YeKiss

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 13:38

Можно в отчёте удалить эту запись, если мозолит глаза. Тогда и не будет его.

А так, нужно бы обновиться хотя бы до 10.5.1781 версию КСЦ.

Я сообщу начальство об обновлении .  А каким образом можно удалить эти записи? Через таблицы SQL?


  • 0

#9 OFF   oit

oit

    Корифей

  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 467

Награды

     

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 14:31

Данное событие можно удалить через вкладку события (рядом с меню отчёты).

Либо данный детект все же есть в меню Резервное хранилище или в меню карантин на самом КСЦ.


  • 0

#10 OFF   eco

eco

    Ветеран

  • Старожилы
  • Золотые бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 19:53


А каким образом можно удалить эти записи?

Никаким, вручную на станции. Это поломали еще года 3-4 назад, и никак не исправят. :angry:


Сообщение отредактировал eco: 10 Сентябрь 2019 - 19:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных