Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жутко лагает компьютер

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFF   4likow

4likow

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 14:44

Здравствуйте! Не могу поирать в кс 1.6, очень сильно лагает. как будто процессор нагружен на 100%. Началось это дня 4-5 назад вроде. До этого все было норм. Заранее благодарен. 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 4likow: 02 Сентябрь 2019 - 14:46

  • 0

#2 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 754

Награды

           

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 17:18

Здравствуйте.

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#3 OFF   4likow

4likow

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 18:06

Здравствуйте.

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

 

Вот новые логи

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 4likow: 02 Сентябрь 2019 - 18:07

  • 0

#4 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 754

Награды

           

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 18:28

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#5 OFF   4likow

4likow

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 19:34

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

 

Вот 

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 754

Награды

           

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 21:27

Плохого логи не показывают.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#7 OFF   4likow

4likow

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 20:03

Плохого логи не показывают.

Спасибо) Но я так и не понял из-за чего тогда сильно тормозит компьютер:(


  • 0

#8 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 137

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 20:27

Попробуйте определить тормозит ли также в безопасном режиме.

p.s.
Цитировать все предыдущее сообщение не нужно. Используйте нижнюю форму быстрого ответа.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных