Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

plankjock.com - что это?

plankjock.com plankjock

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFF   Timson123

Timson123

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Август 2019 - 11:18

Добрый день! Не нашёл ответ на тему своей проблемы. А она заключается в следующем: последние пару дней каждые 2-3 секунды у меня всплывает предупреждение от Касперского, что запрещена загрузка plankjock.com. Пользуюсь Total Security. Браузер Хром.    


Сообщение отредактировал Timson123: 16 Август 2019 - 11:19

  • 0

#2 OFF   kmscom

kmscom

    Консультант по продуктам ЛК

  • Модераторы
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 737

Отправлено 16 Август 2019 - 12:43

внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • 0
MSI-Neo

#3 OFF   Timson123

Timson123

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Август 2019 - 19:13

Прикрепил файл протоколов  

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Timson123: 20 Август 2019 - 19:14

  • 0

#4 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 792

Награды

           

Отправлено 20 Август 2019 - 19:19

Здравствуйте.

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#5 OFF   Timson123

Timson123

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Август 2019 - 10:14

Дважды запускал скрипт, но после перезагрузки вылезал синий экран смерти. 

 

Здравствуйте.

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

 


  • 0

#6 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 792

Награды

           

Отправлено 21 Август 2019 - 15:31

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#7 OFF   Timson123

Timson123

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Август 2019 - 16:00

Готово! 

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 792

Награды

           

Отправлено 21 Август 2019 - 16:17

1. Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
Task: {03AC0E36-A889-42AC-8F26-A22E3C7E1A57} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {19411488-B34B-498F-994B-28227A266BCB} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {383BCE70-72BB-41D6-8729-BE51672BB79D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {63B5B08F-BECD-44C0-96C7-A59585915AF0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {833D698E-AD63-459B-80E5-6F5C08A15096} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {B79A0F1A-B821-4B56-B43E-F35A24E7A5B8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {C5D1FDC8-83E6-43AB-BED4-E0A10E8B87A2} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {C8C6786B-EBE6-4650-9C32-A95C12F8484C} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {D4D34FF9-0128-460C-A595-8FEECA1E39D2} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
Task: {D688B8FF-4C62-41B8-B0FC-8180B8DBDF04} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {D92A8D5A-DA38-4EE2-A9BE-A499E44122A2} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION
Task: {E181BCF9-A038-4B0B-B733-2BFC7EAD9824} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {E4E5D85D-30FD-474F-BA7B-CCC950C0EDBE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {E609C6F0-0B0A-4963-8643-8B336E833379} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
FF HKU\S-1-5-21-3208569528-1352310993-3818596942-1000\...\Firefox\Extensions: [kpm_win_add_on@kaspersky] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager 8.0.4\kpm_win_add_on@kaspersky => not found
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [KAVOverlayIcon] -> {014F27E2-6D75-4E42-A0E9-2A2C68498AFA} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [KAVOverlayIcon] -> {014F27E2-6D75-4E42-A0E9-2A2C68498AFA} =>  -> No File
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#9 OFF   Timson123

Timson123

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Август 2019 - 17:09

Готово!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   14,5К   скачиваний 2

  • 0

#10 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 792

Награды

           

Отправлено 21 Август 2019 - 17:22

Если проблема еще актуальна, отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#11 OFF   Timson123

Timson123

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Август 2019 - 17:47

Спасибо, понаблюдаю. 

Там кстати ещё помимо plankjoke.com вылезал какой-то сайт, что-то типа ddats.net вроде, я точно не запомнил... Пока сигналов не наблюдаю, но я выключил уведомления, чтобы не звенели больше. 

 

Если проблема еще актуальна, отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных