Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обнаружил на компьютере MEM:trojan.script.angrypower.gen

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFF   Dragonup

Dragonup

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 Август 2019 - 08:51

Несколько месяцев назад появилось оповещение о нахождении MEM:trojan.script.angrypower.gen

Пробовал лечение с перезагрузкой, не помогло 

Также диск постоянно загружен на 100%(не знаю связано ли)

Лог создан,файл прикреплён 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 478

Награды

           

Отправлено 12 Август 2019 - 23:25

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#3 OFF   Dragonup

Dragonup

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Август 2019 - 18:21

Сделал всё,что сказали

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 478

Награды

           

Отправлено 13 Август 2019 - 18:32

1. Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
C:\Users\79025\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cmedhionkhpnakcndndgjdbohmhepckk
AlternateDataStreams: C:\Users\79025\AppData\Local\Temp:$DATA​ [16]
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#5 OFF   Dragonup

Dragonup

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Август 2019 - 08:36

Вот

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   884байт   скачиваний 1

  • 0

#6 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 478

Награды

           

Отправлено 14 Август 2019 - 10:41

Что с проблемой?
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#7 OFF   Dragonup

Dragonup

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Август 2019 - 10:56

Нагрузка на диск упала

Оповещение от каперского больше не появляется,если проблема повторится- напишу


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных