Перейти к содержимому


Фотография

Disable Driver Signature


Сообщений в теме: 27

#1 OFF   zilote

zilote

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Август 2019 - 15:49

Здравствуйте, после неудачной попытки поставить андроид на старый телефон проводил манипуляции с операционкой. Не хочется переустанавливать. При загрузке виндоус выходит вот такое окно, как на скрине. Далее нажимаешь ентер, потом Ф8 и выбираешь Disable Driver Signature Enforcement и все работает в норме. Помогите исправить окно загрузки, без переустановки системы. Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190810_153154_307.JPG
  • IMG_20190810_153236.jpg

  • 0

#2 OFF   kmscom

kmscom

    Консультант по продуктам ЛК

  • Модераторы
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 544

Отправлено 10 Август 2019 - 15:55

1 Вставте установочный диск вашей копии Windows и перезагрузите ПК

2 Выберите язык установки и нажмите "Next"

3 Нажмите "Repair your computer"


  • 0
MSI-Neo

#3 OFF   andrew75

andrew75

    Гигант мысли

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 412

Отправлено 10 Август 2019 - 16:07

zilote, исправлять надо не окно загрузки, а драйвер, на который оно ругается и который вы видимо заменили.
Точки восстановления системы есть?  
 
Вообще в Windows есть так называемый "тестовый режим". В нем отключена проверка цифровых подписей драйверов.
Включить можно двумя командами в командной строке, запущенной от имени администратора:

bcdedit.exe -set loadoptions DISABLE_INTEGRITY_CHECKS
bcdedit.exe -set TESTSIGNING ON

С перезагрузкой системы.


Сообщение отредактировал andrew75: 10 Август 2019 - 16:24

  • 0

#4 OFF   zilote

zilote

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Август 2019 - 17:24

Нажмите "Repair your computer" пробовал не помогает

Точки восстановления системы есть?  нет

 Еще есть какие то варианты может, кроме bcdedit.exe. Потому что с него всё и началось, я вводил точно не помню команду на отключения проверки и вот что получилось.


  • 0

#5 OFF   andrew75

andrew75

    Гигант мысли

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 412

Отправлено 10 Август 2019 - 18:15

zilote, не надо лезть туда, где не понимаете. И уж во всяком случае надо сначала делать бэкап.

 

Отключение проверки позволило вам заменить легальный драйвер модифицированным, не более того.

Но вы включили этот режим до перезагрузки системы. После перезагруки он отключился и windows не дает вам загрузиться с модифицированным системным драйвером.

 

Те команды, которые я написал, включат тестовый режим на постоянку. И возможно система у вас будет нормально грузиться.

 

Другие варианты это попытка восстановить оригинальный драйвер.

Пробуйте sfc /scannow из командной строки, запущенной от имени администратора.


  • 0

#6 OFF   stanisluv

stanisluv

    Продвинутый

  • Участники
  • PipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 11 Август 2019 - 11:03

Я бы сделал bcdedit /enum и выложил результат сюда в виде скрина. А ещё на первом скриншоте практически невозможно прочесть имя файла. Зная полное имя можно легко найти что это за драйвер.


Сообщение отредактировал stanisluv: 11 Август 2019 - 11:05

  • 0

#7 OFF   andrew75

andrew75

    Гигант мысли

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 412

Отправлено 11 Август 2019 - 11:18

Судя по всему файл называется mvxxmm.sys (Marvell Aux NV Bridge DLL)

 

Возможно там SATA контроллер от Marwell. Это надо смотреть какая материнка.

Если так, то надо просто переустановить оригинальные драйвера.


Сообщение отредактировал andrew75: 11 Август 2019 - 11:28

  • 0

#8 OFF   zilote

zilote

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 23

Отправлено 11 Август 2019 - 23:52

Windows 7 64 Материнская плата     Мат. плата Socket1156 GIGABYTE "GA-P55A-UD4" rev.2.0 (iP55, 4xDDR3, SATA II-RAID, SATA III-RAID, U133, 2xPCI-E, SB, 1Гбит LAN, IEEE1394a, USB2.0, USB3.0, ATX) (ret). Какие драйвера требуются?


Сообщение отредактировал zilote: 11 Август 2019 - 23:58

  • 0

#9 OFF   andrew75

andrew75

    Гигант мысли

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 412

Отправлено 12 Август 2019 - 00:18

Попробуйте эти - http://download1.gig...arvell_ahci.exe


  • 0

#10 OFF   stanisluv

stanisluv

    Продвинутый

  • Участники
  • PipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 12 Август 2019 - 00:40

Не вижу смысла в установке драйверов вообще. У данной мат. платы. 8 SATA-портов. 6 из них относятся к чипсету, а 2 к Marvell 9128 . Так вот проще всего переподсоединить нужные диски к чипсетовым портам, а данный контроллер Marvell вообще отключить в BIOS-е.

 

Это делается в пункте GSATA Controller (Marvell 9128 Chip, GSATA3_6/7 Connectors). 


Сообщение отредактировал stanisluv: 12 Август 2019 - 00:40

  • 0

#11 OFF   andrew75

andrew75

    Гигант мысли

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 412

Отправлено 12 Август 2019 - 14:16


GA-P55A-UD4
это не лучший вариант. Встроенный контроллер чипсета только SATA-2, а Marwell-овский SATA-3
  • 0

#12 OFF   zilote

zilote

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 23

Отправлено 14 Август 2019 - 11:08

Сначала попробовал переустановить драйвер по ссылке, тут указанной, потом ввёл две команды от имени администратора в командной строке bcdedit.exe -set loadoptions DISABLE_INTEGRITY_CHECKS
bcdedit
.exe -set TESTSIGNING ON

Проблема осталась, в углу экрана появилась надпись тестовый режим. Сделал всё наоборот только с OFF. Надпись в углу пропала, проблема актуальна.


  • 0

#13 OFF   andrew75

andrew75

    Гигант мысли

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 412

Отправлено 14 Август 2019 - 11:28

в углу экрана появилась надпись тестовый режим

так и должно быть при включенном тестовом режиме. Ни на что другое, кроме отсутствия проверки цифровой подписи драйверов, этот режим не влияет.
 
Значит проблема глубже чем просто отсутствие цифровой подписи драйвера.
 
Я уже писал - попробуйте сделать проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора выполните:

sfc /scannow

Результат сообщите.

Если не поможет, то боюсь это лечится только переустановкой системы.
Можно попробовать переустановить систему поверх, с сохранением настроек - http://www.outsidethebox.ms/9962/

 

Можно еще попробовать то что предложил stanisluv https://forum.kasper...476#entry940149 чтобы проверить, что проблема действительно в драйвере от Marwell


Сообщение отредактировал andrew75: 14 Август 2019 - 11:32

  • 0

#14 OFF   zilote

zilote

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 23

Отправлено 14 Август 2019 - 11:45

Файл mvxxmm.sys. Выполнил sfc /scannow и bcdedit /enum. Скрины дал, лог scannow тоже, если надо могу прикрепить. На скрине плохо видно скопировал в тексте bcdedit /enum. А влоге по scannow, что неисправленные файлы в логе.

 

C:\Users\Ник>bcdedit /enum

Диспетчер загрузки Windows
--------------------
идентификатор           {bootmgr}
device                  partition=\Device\HarddiskVolume1
path                    \bootmgr
description             Windows Boot Manager
locale                  en-us
inherit                 {globalsettings}
default                 {current}
resumeobject            {64e5a419-5c63-11e9-a090-f869f2170a08}
displayorder            {current}
toolsdisplayorder       {memdiag}
timeout                 30

Загрузка Windows
-------------------
идентификатор           {current}
device                  partition=C:
path                    \Windows\system32\winload.exe
description             Windows 7
locale                  en-us
loadoptions             ENABLE_INTEGRITY_CHECKS
inherit                 {bootloadersettings}
nointegritychecks       No
testsigning             No
osdevice                partition=C:
systemroot              \Windows
resumeobject            {64e5a419-5c63-11e9-a090-f869f2170a08}
nx                      OptIn
detecthal               Yes

 

Прикрепленные изображения

  • enum .jpg
  • scannow.jpg

Сообщение отредактировал zilote: 14 Август 2019 - 11:53

  • 0

#15 OFF   andrew75

andrew75

    Гигант мысли

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 412

Отправлено 14 Август 2019 - 13:05

Выполните такую команду в командной строке, запущенной от имени администратора:

findstr /c:"[SR]" %windir%\logs\cbs\cbs.log >%UserProfile%\desktop\sfcdetails.txt 

На рабочем столе появится файл sfcdetails.txt. Приложите его к следующему сообщению.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных