Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Есть преходящая вирусная активность, не могу засечь антивирусами

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFF   Владимир Юрков

Владимир Юрков

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 Август 2019 - 19:33

С этой машиной проблема решилась после переустановки винды после "формат С". Теперь прошу помочь с ноутом=) Переустановил винду на ноутбуке форматнув диск, через 3 дня использования появилось сообщение в касперском о блокировании перехода по ссылке "02.08.2019 18.48.44;Загрузка запрещена;https://*****ox-org.newsforall.biz/push/sbscr.js;not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Pusher.gen;https://*******-org.newsforall.biz/push/sbscr.js;Google Chrome;Рекламная программа;08/02/2019 18:48:44" Никаких репаков, прог не качал.
Полная проверка ничего не нашла.

[mod='SQ']Тема была разделена, предыдущая темы была "Есть преходящая вирусная активность, не могу засечь антивирусами" [/mod]

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 947

Отправлено 03 Август 2019 - 20:11

Здравствуйте,

Проблема возникает во всех браузерах? Также уточните, если браузеры синхронизированы?


- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
 

P.S. Пожалуйста не размещайте логи от разных ПК в одной теме, для новых ПК создавайте пожалуйста новую тему.


  • 0

#3 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 497

Отправлено 03 Август 2019 - 20:14

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • 3munStB.png

    • 0

    #4 OFF   Владимир Юрков

    Владимир Юрков

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 6

    Отправлено 05 Август 2019 - 21:21

    Надо установить другие браузеры? Я только хром ставил пока что. Если не считать эксплорер.

    С другим компом по учётке гугл хрома вроде бы синхронизирован, ну и с телефоном.


    Вот. Прогнал FRST

    Прикрепленные файлы


    Сообщение отредактировал Владимир Юрков: 05 Август 2019 - 21:01

    • 0

    #5 OFF   SQ

    SQ

      Хелпер

    • Модераторы
    • Консультанты
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 3 947

    Отправлено 06 Август 2019 - 06:37

    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

     


    С другим компом по учётке гугл хрома вроде бы синхронизирован, ну и с телефоном.

     

    Если синхронизацию отключить проблема проявляется?


    • 0

    #6 OFF   Владимир Юрков

    Владимир Юрков

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 6

    Отправлено 06 Август 2019 - 10:43

    Выключил синхронизацию, попользуюсь сегодня, погляжу.

    Вот лог, сомнительное расширение какое то с непонятным названием удалилось.

    Прикрепленные файлы


    • 0

    #7 OFF   SQ

    SQ

      Хелпер

    • Модераторы
    • Консультанты
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 3 947

    Отправлено 06 Август 2019 - 12:42

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  FRST_Icon.png и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt".
      FRST.png
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


     


    • 0

    #8 OFF   Владимир Юрков

    Владимир Юрков

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 6

    Отправлено 06 Август 2019 - 14:54

    Вот еще раз

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  FRST.txt   239,58К   скачиваний 2
    • Прикрепленный файл  Addition.txt   26,21К   скачиваний 2

    • 0

    #9 OFF   SQ

    SQ

      Хелпер

    • Модераторы
    • Консультанты
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 3 947

    Отправлено 06 Август 2019 - 15:15

    Уточните пожалуйста, если отключить все расширения в хроме, проблема проявляется?
    • 0

    #10 OFF   Владимир Юрков

    Владимир Юрков

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 6

    Отправлено 06 Август 2019 - 19:20

    Сегодня вообще проблема не появлялась.


    • 0

    #11 OFF   SQ

    SQ

      Хелпер

    • Модераторы
    • Консультанты
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 3 947

    Отправлено 06 Август 2019 - 19:47

    Отпишите пожалуйста если появится, в логах FRST ничего не заметил, как возможная причина это может быть сихронизация браузера, данные которых не отображаются в логах.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных