Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Файлы после шифрования с расширением *.HARMA

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFF   nik7761

nik7761

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 1

Отправлено 01 Август 2019 - 12:38

Добрый день, уважаемые коллеги!

Шифровальщик на сервере зашифровал файлы (*.docx, *.jpg и многие другие). После шифрования расширение файлов поменялось на *.HARMA. 

Прикрепляю все необходимые данные, в том числе файл-оригинал до зашифровки и аналогичный зашифрованный файл. Может сможете чем-то помочь...

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 671

Отправлено 01 Август 2019 - 12:49

Здравствуйте!

Расшифровки этой версии вымогателя нет.

Может сможете чем-то помочь

К сожалению, не поможет.

Будет только лечение активного заражения и очистка следов.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\administrator.hotel\appdata\roaming\1bitc.exe');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1bitc.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('c:\users\administrator.hotel\appdata\roaming\1bitc.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\administrator.HOTEL\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\administrator.HOTEL\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1bitc.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\administrator.HOTEL\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\hrs\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\1bitc.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1bitc.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('c:\users\administrator.hotel\appdata\roaming\1bitc.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\administrator.HOTEL\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\administrator.HOTEL\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1bitc.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\administrator.HOTEL\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\hrs\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\1bitc.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '1bitc.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\administrator.HOTEL\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\hrs\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).




Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных