Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не работают браузеры

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFF   DanDan

DanDan

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Июль 2019 - 13:34

Здравствуйте. Chrome и Firefox загружаются очень медленно, зайти на kasperskyclub не получилось (пишу с другого компьютера). Возможный источник заражения - форум Airbase.ru, на который ругался антивирус. Логи прикрепил.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 699

Отправлено 13 Июль 2019 - 14:31

Здравствуйте,

Не похоже, чтобы проблема была в вирусах.


- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
  • 0

#3 OFF   DanDan

DanDan

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Июль 2019 - 15:02

Прикрепил.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 699

Отправлено 13 Июль 2019 - 16:00

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool FRST_Icon.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt".
    FRST.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • 0

#5 OFF   DanDan

DanDan

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Июль 2019 - 16:48

Сделал # 1


Сделал # 2

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FRST.txt   70,61К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  Addition.txt   41,12К   скачиваний 1

  • 0

#6 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 699

Отправлено 13 Июль 2019 - 23:57

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    File: C:\Users\Danila\AppData\Local\MarathonAccess\MarathonAccess.exe
    Task: {5DC379AF-8835-4140-BAB2-FA6F9B463E5E} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
    FIle: C:\ContinuumService.exe
    End::
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • 0

#7 OFF   DanDan

DanDan

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Июль 2019 - 00:57

Прикрепил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   2,38К   скачиваний 1

  • 0

#8 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 699

Отправлено 14 Июль 2019 - 01:17

В логах ничего плохого не замечено, пробуйте отключить все расширения и проверить, если проблема воспроизводится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных