Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вирусы

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFF   johnik

johnik

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Июль 2019 - 14:31

Начал глючить очень, откривает вкладки, часто вибвает не


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 546

Отправлено 12 Июль 2019 - 14:33

Здравствуйте!

Порядок оформления запроса о помощи
  • 0
Изображение

#3 OFF   johnik

johnik

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Июль 2019 - 14:56

Началось уже давно, переустановляв виндовс и все ровно есть проблеми) очень глючит и не могу нормально роботать. Еще часто окна не отвечают и долго прогружаеться станици


Началось уже давно, переустановляв виндовс и все ровно есть проблеми) очень глючит ы не могу нормально роботать. Еще часто окна не отвечают и долго прогружаеться станицы

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 546

Отправлено 12 Июль 2019 - 15:03

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

ChromeOpenTabs version 1.0
Smart Application Controller
Unity Web Player


"Пофиксите" в HijackThis:
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = http://mail.ru/cnt/10445?gp=818409
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{95B7759C-8C7F-4BF1-B163-73684A933233}: [SuggestionsURL_JSON] = http://toolbar.avg.com/acp?q={searchTerms}&o=1 - AVG Secure Search
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{95B7759C-8C7F-4BF1-B163-73684A933233}: [URL] = https://mysearch.avg.com/search?cid={74E0238C-CB51-4325-9236-0F49CB5F96D1}&mid=50ba4e48941847cdbfe81151c30f5c5a-f1dfe3c78a12edddd0d36d3324a1674fde301dde&lang=ru&ds=AVG&coid=avgtbavg&cmpid=0915tb&pr=fr&d=2015-01-22 17:50:06&v=4.2.4.155&pid=wtu&sg=&sap=dsp&q={searchTerms} - AVG Secure Search
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}: [SuggestionsURL] = http://suggests.go.mail.ru/ie8?q={SearchTerms} - Поиск@Mail.Ru
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}: [URL] = http://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=iextn&gp=802821 - Поиск@Mail.Ru
O22 - Task (.job): (disabled) 0415tbUpdateInfo.job - (no file)
O22 - Task: InternetB - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe http://bhd4.xyz/search
O22 - Task: cvc - C:\Windows\System32\comparevers.exe (file missing)
Затем:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   johnik

johnik

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Июль 2019 - 16:16

все сделал, как ви сказали

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 546

Отправлено 12 Июль 2019 - 19:52

Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#7 OFF   johnik

johnik

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Июль 2019 - 21:01

есть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Addition.txt   20,96К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  FRST.txt   26,11К   скачиваний 1

  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 546

Отправлено 13 Июль 2019 - 22:07

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Task: {8B74D012-D12D-4C9D-9D23-04B8BC40CE9A} - System32\Tasks\{2760350E-9B90-4247-A4EE-AF7AE8B505E2} => c:\users\243\appdata\local\amigo\application\amigo.exe
    Task: {E7852C4C-1033-42BF-81AE-969ED63C4FD9} - System32\Tasks\{D745B114-1F6E-46C8-80C2-5F004AD9BDBB} => c:\users\243\appdata\local\amigo\application\amigo.exe
    C:\Users\243\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme
    C:\Users\243\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf
    C:\Users\243\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    FirewallRules: [{989775BA-ADF6-497B-9E8A-E4BC07D1DF88}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe No File
    FirewallRules: [{9F44F801-269F-4F57-9F72-5AF5B0E78B51}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{AA2FF2C0-4DFF-4954-B9AD-CFC41BFCD8E5}C:\program files (x86)\zona\zona.exe] => (Block) C:\program files (x86)\zona\zona.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{740D56BB-469B-49FC-AADC-A1BF21B33E65}C:\program files (x86)\zona\zona.exe] => (Block) C:\program files (x86)\zona\zona.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#9 OFF   johnik

johnik

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 14 Июль 2019 - 01:09

сделал. спасибо

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   6,45К   скачиваний 1

  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 546

Отправлено 14 Июль 2019 - 11:06

Что сейчас с проблемой?
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных