Перейти к содержимому


Фотография

Процедура восстановления пароля не работает (полнодисковое шифрование в KSC11)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFF   Ex3maL

Ex3maL

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Июнь 2019 - 15:10

Добрый день!

 

Тестируем работу шифрования дисков на рабочих машинах пользователей (KES11). Настройка шифрования происходит через политику в KSC. В агенте аутентификации была создана учетная запись.

Диск был успешно зашифрован, при перезагрузке пользовательской машины появляется агент аутентификации. Если ввести пароль созданной учетной записи, начинается загрузка Windows.

 

Теперь моделируем ситуацию: пользователь забыл свой пароль и просит помощи: генерирует и передает 5 строк с символами. Администратор должен эти строки ввести в KSC (предоставление доступа в офлайн режиме).

После того, как администратор вводит эти строчки, становится активна кнопка "Создать ключ доступа". Он состоит из семи строк, которые нужно передать пользователю.

Далее пользователь вводит эти строки, но выдается ошибка!

 

Проверял уже раз 10, для разных учетных записей. Кто-то сталкивался с таким?


  • 0

#2 OFF   oit

oit

    Корифей

  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 523

Награды

     

Отправлено 14 Июнь 2019 - 15:14

Ex3maL, я сам недавно тестировал - у меня все ок. Aes56 или 256 правильно выбирали?
 


Сообщение отредактировал oit: 14 Июнь 2019 - 15:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных