Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Браузер Opera пытается открыть, скачать вредонос

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


Сообщений в теме: 17

#1 OFF   Анатолий Бурдейный

Анатолий Бурдейный

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 08 Июнь 2019 - 16:58

Как почистить? и можно ли, чтобы сохранились мои пароли к сайтам?

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Mark D. Pearlstone

Mark D. Pearlstone

    Assistant

  • Супер-модераторы
  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 397

Награды

           

Отправлено 08 Июнь 2019 - 17:00

Порядок оформления запроса о помощи


  • 0

#3 OFF   Анатолий Бурдейный

Анатолий Бурдейный

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 08 Июнь 2019 - 20:46

логи

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   regist

regist

    Айболит-2010

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 159

Отправлено 08 Июнь 2019 - 22:22

1) Опишите проблему подробней. Если Оперу не открывать, то этого не происходит? Это при старте браузера или потом во время работы?

 

2) Почистим немнгого мусор.

"Пофиксите" в HijackThis:

O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O22 - Task: (telemetry) \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Office15\OLicenseHeartbeat.exe (file missing)
O22 - Task: Nvbackend_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8} - C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\Update Core\NvBackend.exe (file missing)

 

3)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

4) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 


  • 0

#5 OFF   Анатолий Бурдейный

Анатолий Бурдейный

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 09 Июнь 2019 - 00:10

1. Это происходит, когда просто запущен браузер. Например запустил, через пару часов касперский начинает выдавать сообщения, штук 5-10, что-то несколько загрузок запрещены, несколько страниц заблокировано, которые и не открыты. потом тишина, часов через 5 может снова повториться.  Сегодня первый день такое.

 

2. Пофиксил

 

3. прикрепил

 

4. https://virusinfo.in...6B4D61395F01318

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Анатолий Бурдейный: 09 Июнь 2019 - 00:11

  • 0

#6 OFF   regist

regist

    Айболит-2010

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 159

Отправлено 09 Июнь 2019 - 13:56

1)

partypoker [2018/11/23 16:05:28]-->"C:\Programs\PartyGaming\PartyPoker\Uninstall\Setup.exe" App_Type=U

деинсталируйте (хотя бы временно если он нужен).

 

2)

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

3) Понаблюдайте за проблемой.

 

4) Если повторится, то отключите все рассширения в браузере и снова понаблюдайте.

 

О результате отпишитесь.


  • 0

#7 OFF   Анатолий Бурдейный

Анатолий Бурдейный

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Июнь 2019 - 14:25

1. Не удалял, нужная программа (если бы проблема сохранилась, временно удалил бы).

2. Получилось 2 отчета

3. вчера за весь день работы и сегодня пока не наблюдалось проблем

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 352

Отправлено 10 Июнь 2019 - 14:39

Проверьте уязвимые места:
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
  • 0
Изображение

#9 OFF   Анатолий Бурдейный

Анатолий Бурдейный

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Июнь 2019 - 14:50

выполнил, уязвимости не обнаружены


  • 0

#10 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 352

Отправлено 10 Июнь 2019 - 15:14

На заметку - Рекомендации после удаления вредоносного ПО
  • 0
Изображение

#11 OFF   Анатолий Бурдейный

Анатолий Бурдейный

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Июнь 2019 - 16:17

Теперь, после очистки угрозы расширения PUP.Optional.DefaultSearch.ShrtCln Adaware Secure Search , это расширение Adaware Secure Search появляется в браузере гугл хром

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 352

Отправлено 10 Июнь 2019 - 16:19

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#13 OFF   Анатолий Бурдейный

Анатолий Бурдейный

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Июнь 2019 - 16:49

Сделал

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FRST.txt   51,14К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  Addition.txt   62,82К   скачиваний 1

  • 0

#14 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 352

Отправлено 10 Июнь 2019 - 16:59

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nladljmabboanhihfkjacnnkgjhnokhj
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nladljmabboanhihfkjacnnkgjhnokhj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cnbpedcoekjafichoehopgaaldogogch
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#15 OFF   Анатолий Бурдейный

Анатолий Бурдейный

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Июнь 2019 - 17:36

готово

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   2,11К   скачиваний 1

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных