Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

шифратор

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFF   Геннадий Потапов

Геннадий Потапов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 07 Июнь 2019 - 16:37

прилагаю файлы

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 824

Отправлено 07 Июнь 2019 - 16:50

Здравствуйте,

HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.

O4 - HKCU\..\Run: [1484355211] = C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\QYCFJNQSVZ.exe

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
 QuarantineFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\QYCFJNQSVZ.exe','');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','1484355211','x32');
 DeleteFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\QYCFJNQSVZ.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\QYCFJNQSVZ.exe','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','1484355211','x64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
end.

После выполнения скрипта перезагрузите сервер вручную.

После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ загрузите этот архив через данную форму
 

 

 

 

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • 0

#3 OFF   Геннадий Потапов

Геннадий Потапов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 07 Июнь 2019 - 18:03

при попытке загрузить карантин зип через форму

Результат загрузки Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   Геннадий Потапов

Геннадий Потапов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 07 Июнь 2019 - 22:06

ждать расшифровки ?


  • 0

#5 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 824

Отправлено 07 Июнь 2019 - 22:28

ждать расшифровки ?

К сожалению с расшифровкой помочь не сможем, у Вас новый вариант шифровальщика, на данный момент нет решения (у добровольцев форума). Пробуйте обратиться в тех. поддержку Kaspersky согласно следующей инструкции.

https://forum.kasper...showtopic=48525

Вам знакомо следующее:
 

HKLM-x32\...\Run: [1018496] => 1018496


 

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000001282 _____ C:\Users\Все пользователи\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000001282 _____ C:\ProgramData\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Администратор\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Администратор\Documents\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Администратор\AppData\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Администратор\AppData\LocalLow\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Public\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Public\Downloads\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Public\Documents\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Public\Desktop\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default\Downloads\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default\Documents\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default\Desktop\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default\AppData\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default\AppData\Local\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default User\Downloads\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default User\Documents\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default User\Desktop\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default User\AppData\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\Default User\AppData\Local\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Program Files (x86)\README.txt
    2019-06-07 16:23 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ C:\Users\README.txt
    2019-06-07 16:23 - 2019-06-07 16:23 - 000000050 _____ C:\Program Files\README.txt
    2019-06-07 16:23 - 2019-06-07 16:23 - 000000050 _____ C:\Program Files\Common Files\README.txt
    Folder: C:\ProgramData\Embarcadero
    2019-06-07 16:23 - 2019-06-07 16:23 - 000000050 _____ () C:\Program Files\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ () C:\Program Files (x86)\README.txt
    2019-06-07 16:23 - 2019-06-07 16:23 - 000000050 _____ () C:\Program Files\Common Files\README.txt
    2019-06-07 16:23 - 2019-06-07 16:23 - 000000050 _____ () C:\Program Files (x86)\Common Files\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\README.txt
    2019-06-07 16:24 - 2019-06-07 16:24 - 000000050 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\README.txt
    End::
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных