Перейти к содержимому


Фотография

Не обновляется KES 10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFF   Razorv

Razorv

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 Май 2019 - 05:28

Добрый день. Организация с ключом на 5000 пк, настроено что обновления раздаются с моего ПК. Несколько дней назад перестал обновляться антивирус. Происходит "обновление" - базы устарели. Прогонял Cureit - вирус не найдено. Обновления операционной системы установлены, Windows 7 x64. Отчет за 2 дня прикрепил. Спасибо.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ON   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 824

Отправлено 23 Май 2019 - 06:03

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста версию и билд продукта с которым возникает проблема? Также уточните пожалуйста вы пробовали обратиться в тех. поддержку для корпоративных клиентов?


  • 0

#3 OFF   Razorv

Razorv

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 Май 2019 - 09:55

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста версию и билд продукта с которым возникает проблема? Также уточните пожалуйста вы пробовали обратиться в тех. поддержку для корпоративных клиентов?

В техподдержку не обращался, так как лицензия выдавалась централизованно. Я даже не знаю, могу ли обратится в техподдержку на основании ключа. 

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

  • 0

#4 OFF   oit

oit

    Корифей

  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 268

Награды

     

Отправлено 23 Май 2019 - 10:14

Razorv, поддержка данной версии прекращена очень давно и базы, как видите на своем же скриншоте - не обновляются также очень давно

https://support.kasp...2b.block0.kes10

нужно обновляться до актуальных версий.


Сообщение отредактировал oit: 23 Май 2019 - 10:16

  • 0
  • Согласен x 1
  • Показать

#5 OFF   Razorv

Razorv

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 Май 2019 - 01:52

Razorv, поддержка данной версии прекращена очень давно и базы, как видите на своем же скриншоте - не обновляются также очень давно

https://support.kasp...2b.block0.kes10

нужно обновляться до актуальных версий.

Спасибо, сейчас буду пробовать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных