Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[РЕШЕНО] Помогите в анализе логов (для mike1)

mike1

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 OFF   Андрей Величко

Андрей Величко

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 Май 2019 - 08:40

Скажите пожалуйста, есть ли у меня вирусы по логам? (для mike1)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Андрей Величко: 09 Май 2019 - 08:45

  • 0

#2 OFF   Mark D. Pearlstone

Mark D. Pearlstone

    Assistant

  • Супер-модераторы
  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 513

Награды

           

Отправлено 09 Май 2019 - 08:44

Порядок оформления запроса о помощи


  • 1

#3 OFF   Андрей Величко

Андрей Величко

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 Май 2019 - 08:45

Прошу прощения  :) Забыл нажать "Загрузить"


  • 0

#4 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 414

Отправлено 09 Май 2019 - 12:32

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Users\Odin\AppData\Local\MicroService\MicroService.dll','');
 DeleteFile('C:\Users\Odin\AppData\Local\MicroService\MicroService.dll','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\MicroService\Parameters','ServiceDll','x64');
 DeleteSchedulerTask('{7081A099-FDE1-420E-98BD-3A0604ADCC3F}');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (используйте версию HiJackThis из папки Автологгера).
 
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [YoutubeDownloader] = C:\Users\Odin\AppData\Roaming\YoutubeDownloader\python\pythonw.exe "start.pyc" ml3 (2018/10/21)
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [YoutubeDownloader_upd] = C:\Users\Odin\AppData\Roaming\YoutubeDownloader_upd\python\pythonw.exe "start.pyc" ml3 (2018/10/21)
O22 - Task: YoutubeDownloader - C:\Users\Odin\AppData\Roaming\YoutubeDownloader\python\pythonw.exe "start.pyc" ml3
O22 - Task: YoutubeDownloader_upd - C:\Users\Odin\AppData\Roaming\YoutubeDownloader_upd\python\pythonw.exe "start.pyc" ml3
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 

  • 0

#5 OFF   Андрей Величко

Андрей Величко

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 Май 2019 - 22:26

Готово!

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 414

Отправлено 09 Май 2019 - 23:25

MicroService.dll -  https://www.virustot...60ad16d/details

 

Смените пароли.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
 

  • 0

#7 OFF   Андрей Величко

Андрей Величко

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 10 Май 2019 - 01:02

Готово, спасибо, у меня вирусы которые крадут пароли?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Addition.txt   51,78К   скачиваний 2
  • Прикрепленный файл  FRST.txt   101,58К   скачиваний 2

  • 0

#8 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 414

Отправлено 10 Май 2019 - 02:02

Да, были.

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-1454558042-1606311832-539656234-1000\...\Policies\Explorer: [] 
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
S2 MicroService; C:\Windows\System32\svchost.exe [44496 2016-07-16] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
S2 MicroService; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [38792 2016-07-16] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
S3 cvnpasshun; \??\C:\Windows\system32\cvnpasshun.sys [X]
2019-05-09 22:13 - 2018-10-20 18:39 - 000000000 ____D C:\Users\Odin\AppData\Local\MicroService
Online Application (HKLM-x32\...\{5266F634-7B7D-4537-BDDC-98DD6CFCBAA1}) (Version: 2.7.0 - Microleaves) Hidden <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1454558042-1606311832-539656234-1000\...\StartupApproved\Run: => "8NSEE34S7NDIU2Q"
HKU\S-1-5-21-1454558042-1606311832-539656234-1000\...\StartupApproved\Run: => "WinStartup"
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Сделайте такой лог https://safezone.cc/...wcleaner.22250/

  • 0

#9 OFF   Андрей Величко

Андрей Величко

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 10 Май 2019 - 19:44

Готово!

Прикрепленные файлы


  • 0

#10 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 414

Отправлено 10 Май 2019 - 21:32

В AdwCleaner очистите все найденное.

 

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме
 

  • 0

#11 OFF   Андрей Величко

Андрей Величко

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 10 Май 2019 - 22:04

Есть

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 414

Отправлено 10 Май 2019 - 22:25

Обновите и исправьте.

 

Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
 
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
 

K-Lite Codec Pack 14.6.0 Basic v.14.6.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.60 (32-разрядная) v.5.60.0 Внимание! Скачать обновления
Java 8 Update 181 (64-bit) v.8.0.1810.13 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u211-windows-x64.exe)^
Yandex v.19.4.0.2397 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
 

 

На этом все.


  • 0

#13 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 414

Отправлено 18 Май 2019 - 00:41

Мы были рады Вам помочь!
Надеемся, что Вы остались довольны результатом.
На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!
Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы!
Будем рады видеть Вас в наших рядах!
Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных