Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Trojan.Win32.Cometer.gen - комп.3

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFF   v_nov

v_nov

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 17

Отправлено 29 Апрель 2019 - 16:29

Здравствуйте! 

Мной ранее была создана тема "Trojan.Win32.Cometer.gen"  https://forum.kasper...showtopic=62646

 

"На нескольких компьютерах в ЛВС "Kaspersky Endpoint Security 10" обнаружил вирус Trojan.Win32.Cometer.gen. На компьютерах появился новый пользователь "k8h3d". КЕS "пролечил" компьютеры с перезагрузкой, пользователя вручную тоже удалил. После этого заражения компьютеры стали "вываливаться" по stop error 0x0000007f. И происходит это на 5 компьютерах, примерно в одно и тоже время (перегрузился один; жди, что сейчас и остальные перезагрузятся). Проверил CureIt, КVR, на целосность sfc, на одном из компьютеров откатился на дату до обнаружения вирусов - безрезультатно. Все компьютеры с win 7, обновление системы было отключено. На одном из компьютеров попробовал поставить все возможные обновления через центр обновлений. Обновления устанавливаются, но компьютер после этого загружается до рабочего стола и уходи на перезагрузку. В безопасном режиме удалил часть обновлений kb4493472, kb4474419, kb4019990, kb3184143, kb3179573, kb3161949, kb3137061, bk3133977 - компьютер стал загружаться, но все равно хоты бы раз за день вываливается в синий экран. Может кто сталкивался с подобным?"

 

На первом комп-ре ничего плохого в логах не было . Это логи с третьего компьютера. На этом комп-ре попробовал откатить ОС до даты обнаружения вируса, но это не помогло; обновления ОС не устанавливал. 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 824

Отправлено 29 Апрель 2019 - 22:44

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    Folder: C:\ProgramData\Mozilla
    Folder: C:\Users\SVV
    Reboot:
    End::
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


Обратите внимание, что на этом ПК имеются проблемы с диском, если Вам данные необходимы в целости, то позаботесь о том, чтобы были копии иначе можете их потерять.
Error: (04/29/2019 12:18:51 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.

Error: (04/29/2019 12:18:51 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.

Error: (04/29/2019 12:18:50 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.

Error: (04/29/2019 12:18:50 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.

Error: (04/29/2019 12:18:49 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.

Ничего плохого в логах не заметил, но при этом присутствуютм много дампов, возможно на данном ПК конфликтуют антивирус Касперского и приложение VipNet.
  • 0

#3 OFF   v_nov

v_nov

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 17

Отправлено 30 Апрель 2019 - 14:02

лог-файл FRST

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   3,24МБ   скачиваний 1

  • 0

#4 OFF   SQ

SQ

    Хелпер

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 824

Отправлено 01 Май 2019 - 01:16

Что с проблемой?


  • 0

#5 OFF   v_nov

v_nov

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 17

Отправлено 16 Май 2019 - 10:37

Здравствуйте. Были выходные, набирал статистику. Этот комп перестал перезагружаться. Больное спасибо. 4-ый раз в сутки перезагр..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных