Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

зашифровало файлы на сервере [veracrypt@foxmail.com].adobe

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFF   Mars70

Mars70

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 17

Отправлено 29 Апрель 2019 - 13:50

Добрый день, та же беда, в пятницу проник вирус, даже Касперский 11 лицензия корпоративная не помог...помогите расшифровать данные?

https://drive.google...5CJ00u6qgtTF0Qw- ссылка на логи

https://drive.google...sAJP0rrvLjUvK0e

https://drive.google...om9pG_gUxXnfaUL

 

  • 0

#2 OFF   Mars70

Mars70

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 17

Отправлено 30 Апрель 2019 - 09:25

Утилитами Касперского проверил сервер, угроз никаких не нашел, зашифрован диск Д, файлы .doc, .excel, .xml, .dbf и т.д.

Логи снял Autologger-ом, выложил выше по ссылке 1, 2 и 3 ссылка, это текстовый документ(отчет) программы FRST.

 

Вирус прилетел по почте, пришло сообщение от сотрудника со сканом в формате .jpeg, после того, как сотрудник открыл почту и сохранил картинку на свой рабочий стол, минут через 10 данные на сервере зашифровались. Не исключаю момент, что вирус проник через подключение RDP. Но, по RDP никто не подключался давно уже к этому серверу.

 

Корпоративная лицензия на 80 устройств куплена.

Последние обновленные --

 


  • 0

#3 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 30 Апрель 2019 - 14:57

Здравствуйте!

1. Логи прикрепляйте к сообщению через Расширенную форму.
2. Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли.
3. Вы собрали CollectionLog очень устаревшей версией, скачайте по ссылке из правил актуальную и переделайте.

Расшифровки этой версии вымогателя нет. На всякий случай создайте запрос на расшифровку.
  • 0
Изображение

#4 OFF   Mars70

Mars70

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 17

Отправлено 30 Апрель 2019 - 18:02

Запрос от корпоративного аккаунта сделал. Подскажите пожалуйста, как делать логи из консоли, я не нашёл информации.

Новый autologger скачал.
  • 0

#5 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 01 Май 2019 - 14:24

Подразумевается непосредственно на компьютере, а не через терминальное подключение.
  • 0
Изображение

#6 OFF   Mars70

Mars70

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 17

Отправлено 01 Май 2019 - 18:27

Подразумевается непосредственно на компьютере, а не через терминальное подключение.

просто это на сервере зашифровало данные, с него запустить напрямую нет возможности, я подключался по RDP и через shift+OK запускал autologger.

есть какие-то другие варианты еще?

 
добавил логи с новой версии программы автологгер, подключался по RDP

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Mars70: 01 Май 2019 - 18:27

  • 0

#7 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 01 Май 2019 - 18:38

подключался по RDP

По логам видно
 

AVZ запущен из терминальной сессии (RDP-Tcp#0)


Соберите логи через хотя бы через TeamViewer.

На сервере смените пароли на RDP подключения.
  • 0
Изображение

#8 OFF   Mars70

Mars70

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 17

Отправлено 02 Май 2019 - 10:01

 

подключался по RDP

По логам видно
 

AVZ запущен из терминальной сессии (RDP-Tcp#0)


Соберите логи через хотя бы через TeamViewer.

На сервере смените пароли на RDP подключения.

 

 

Получилось только так выполнить...

Прикрепленные файлы


  • 0

#9 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 02 Май 2019 - 10:05

Чем этот вариант отличается от предыдущего?

Сделайте так:
Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
  • 0
Изображение

#10 OFF   Mars70

Mars70

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 17

Отправлено 02 Май 2019 - 10:23

Чем этот вариант отличается от предыдущего?

Сделайте так:
Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#11 OFF   Mars70

Mars70

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 17

Отправлено 02 Май 2019 - 16:59

Не знаю, может ли помочь это, я могу выгрузить один файл зашифрованный, второй будет оригинал.


  • 0

#12 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 03 Май 2019 - 11:44

могу выгрузить один файл зашифрованный, второй будет оригинал

К сожалению, это не поможет.

Повторю еще раз, на сервере установлен TeamViewer. Через него вы можете подключиться и собрать отчеты Автологером?
Диагностика и лечение через терминальное подключение (удаленный рабочий стол или RDP) не эффективны.

На сервере смените пароли на RDP подключения.

Сменили?
  • 0
Изображение

#13 OFF   Mars70

Mars70

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 17

Отправлено 03 Май 2019 - 12:24

 

могу выгрузить один файл зашифрованный, второй будет оригинал

К сожалению, это не поможет.

Повторю еще раз, на сервере установлен TeamViewer. Через него вы можете подключиться и собрать отчеты Автологером?
Диагностика и лечение через терминальное подключение (удаленный рабочий стол или RDP) не эффективны.

На сервере смените пароли на RDP подключения.

Сменили?

 

пароль сменили, проблема в том, что через тимвьювер не происходит захват видео...не могу понять почему...


Сообщение отредактировал Mars70: 03 Май 2019 - 12:36

  • 0

#14 OFF   Mars70

Mars70

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 17

Отправлено 03 Май 2019 - 14:26

 

могу выгрузить один файл зашифрованный, второй будет оригинал

К сожалению, это не поможет.

Повторю еще раз, на сервере установлен TeamViewer. Через него вы можете подключиться и собрать отчеты Автологером?
Диагностика и лечение через терминальное подключение (удаленный рабочий стол или RDP) не эффективны.

На сервере смените пароли на RDP подключения.

Сменили?

 

подскажите, а как проверить ПК, не заражены ли они? какой именно утилитой? 

касперский 11 лицензия установлен, чем еще можно прогнать?


  • 0

#15 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 03 Май 2019 - 18:22

касперский 11 лицензия установлен

Подразумевается KES11? Достаточно, запустите на всех полную проверку.

Попутно через Company Account создайте запрос на расшифровку.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных