Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Странное поведение Windows

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 OFF   LoL12

LoL12

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 Апрель 2019 - 09:16

Пару дней назад система начала странно себя вести, на ровном месте возникает ошибка, а при закрытии она появляется снова, спустя пару секунд, касперский блокирует почти постоянно(Загрузка запрещена    https://pastebin.com.../raw/cYbpPMhc   Название объекта: HEUR:Trojan.MSIL.Agent.gen    Объект: https://pastebin.com.../raw/cYbpPMhc    Программа: CSShellExtContextMenuHandler    Тип объекта: Троянская программа), хотя могу просто смотреть ютуб или браузер будет закрыт, также наблюдается ребут рабочего стола при нажатии правой кнопкой мыши по файлу или папке. Полная проверка угроз не выявила. Прошу проверить


 

 

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал LoL12: 26 Апрель 2019 - 09:30

  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 545

Отправлено 26 Апрель 2019 - 09:28

Здравствуйте!

Логи прикрепите к сообщению через Расширенную форму (не забудьте нажать кнопку "Загрузить").
  • 0
Изображение

#3 OFF   LoL12

LoL12

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 Апрель 2019 - 09:30

Здравствуйте!

Логи прикрепите к сообщению через Расширенную форму (не забудьте нажать кнопку "Загрузить").

 

Готово


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 545

Отправлено 26 Апрель 2019 - 09:54

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\R53600X\AppData\Roaming\Microsoft\Licence\Scheduled_Validation\WinUpd.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\WinUpd.dll', '');
 QuarantineFile('D:\Program Files\MinerGate\minergate.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('251a94de-fce3-49e4-9a38-b8fd41747fd4');
 DeleteSchedulerTask('WindowsLicenceValidationCheck');
 DeleteFile('C:\Users\R53600X\AppData\Roaming\Microsoft\Licence\Scheduled_Validation\WinUpd.dll', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\WinUpd.dll', '64');
 DeleteFile('D:\Program Files\MinerGate\minergate.exe', '32');
 DeleteFile('D:\Program Files\MinerGate\minergate.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MinerGateGui', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MinerGateGui', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).




Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
  • 0
Изображение

#5 OFF   LoL12

LoL12

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 Апрель 2019 - 10:37

При попытке запуска скрипта, происходит Bsod, антивирус отключён, все другие программы тоже, интернет отключен


Сообщение отредактировал LoL12: 26 Апрель 2019 - 10:38

  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 545

Отправлено 26 Апрель 2019 - 10:39

Выполните скрипт, загрузив систему в безопасном режиме.
  • 0
Изображение

#7 OFF   LoL12

LoL12

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:13

Выполните скрипт, загрузив систему в безопасном режиме.

 

 

KLAN-9968530166

Thank you for contacting Kaspersky Lab

The files have been scanned in automatic mode.

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
WinUpd.dll

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 545

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:25

Как ведёт себя система сейчас?
  • 0
Изображение

#9 OFF   LoL12

LoL12

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:28

Как ведёт себя система сейчас?

 

о классно, ошибка пропала, а я даже не заметил)))

 

ошибка winUpd пропала, а блокировки касперского нет, тот же пастербитз

 

то есть я даже не перехожу по ссылкам, а касперский блокирует какие то загрузки

 

я так понял скрипт в реестре отключил ошибку winupd?


Сообщение отредактировал LoL12: 26 Апрель 2019 - 11:32

  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 545

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:30

блокировки одна за одной

Где, в антивирусе? Браузер при этом запущен?
  • 0
Изображение

#11 OFF   LoL12

LoL12

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:34

 

блокировки одна за одной

Где, в антивирусе? Браузер при этом запущен?

 

да в антивирусе, браузер запущен, но я ни чего не качаю, а он пишет заблокирована загрузка файла


  • 0

#12 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 545

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:36

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#13 OFF   LoL12

LoL12

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:41

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

я уже увидел там майнер, но касперский его не находил, в нём всё включено на максимум

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал LoL12: 26 Апрель 2019 - 11:46

  • 0

#14 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 545

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:44

Удалите.

Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#15 OFF   LoL12

LoL12

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 19

Отправлено 26 Апрель 2019 - 12:00

Удалите.

Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

программа пишет не та версия, у меня виндовс 64, пробывал и 32 тоже не работает


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных