Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прошу помощи в расшифровке [veracrypt@foxmail.com].adobe

veracrypt шифровальщик

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFF   axont

axont

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Апрель 2019 - 14:46

Недавно поймали шифровальщик [veracrypt@foxmail.com].adobe. Когда зашел на компьютер в диспетчере задач выполнялся файл vera.exe, который (как выяснилось потом) начал шифровать файлы по сети. Данный файл был запущен через автозагрузку, так же злоумышленник на зараженном компьютере отключил антивирус и теневые копии. Файл vera.exe есть в наличии :lol:, при необходимости могу выслать. Так же прилагаю зашифрованный файл.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 303

Отправлено 25 Апрель 2019 - 15:16

Здравствуйте!

Увы, расшифровки этого типа вымогателя нет.

Файл vera.exe есть в наличии

Не поможет.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\vera.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\KAVREM~1\398125~1\exec\setup.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Info.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\vera.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\KAVREM~1\398125~1\exec\setup.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Info.hta', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'vera.exe', 'x32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:
 
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).




Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Сообщение отредактировал Sandor: 25 Апрель 2019 - 15:17

  • 0
Изображение

#3 OFF   axont

axont

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Апрель 2019 - 16:02

Сделал как описано в вашем сообщении. Архив quarantine.zip пуст, поэтому письмо не отправлял.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 303

Отправлено 25 Апрель 2019 - 16:12

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   axont

axont

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Апрель 2019 - 16:18

Я это сделал до того как написать вам, эти файлы уменя сохранились их и высылаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FRST.txt   94,91К   скачиваний 0
  • Прикрепленный файл  Addition.txt   35,48К   скачиваний 0

  • 0

#6 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 303

Отправлено 25 Апрель 2019 - 16:33

Переделайте, нужны те, что после скрипта AVZ.
  • 0
Изображение

#7 OFF   axont

axont

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Апрель 2019 - 16:57

Переделал

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FRST.txt   93,91К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  Addition.txt   31,91К   скачиваний 1

  • 0

#8 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 303

Отправлено 25 Апрель 2019 - 17:04

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2019-03-28] () [File not signed]
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1721866094-564990494-3593694446-2850\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1721866094-564990494-3593694446-2850\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#9 OFF   axont

axont

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 26 Апрель 2019 - 08:01

Сделал

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   1,43К   скачиваний 1

  • 0

#10 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 303

Отправлено 26 Апрель 2019 - 08:06

Ярлыки запуска программ придется пересоздать вручную.

Смените важные пароли.
Проверьте уязвимые места:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • 0
Изображение

#11 OFF   axont

axont

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 26 Апрель 2019 - 10:24

Готово

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 303

Отправлено 26 Апрель 2019 - 10:29

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows v.10.2.4.674 - обновите до актуальной 11-й версии.

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
PuTTY version 0.63 v.0.63 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 9 v.9.0.41110 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 4.00 бета 3 (32-разрядная) v.4.00.3 Внимание! Скачать обновления
WinSCP 5.1.3 v.5.1.3 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.50901.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 7 Update 25 v.7.0.250 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u211-windows-i586.exe).
Java SE Development Kit 7 Update 25 v.1.7.0.250 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SDK 8 (jdk-8u211-windows-i586.exe).
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 24 ActiveX v.24.0.0.194 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 24 NPAPI v.24.0.0.194 Внимание! Скачать обновления
Adobe Acrobat Reader DC MUI v.15.006.30097 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 50.0.2 (x86 ru) v.50.0.2 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^


Рекомендации после удаления вредоносного ПО
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных