Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

trojan-dropper.win32.agent.kwoi - комп 4

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFF   hardfin

hardfin

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 34

Отправлено 19 Апрель 2019 - 11:07

Здравствуйте. 

Встретился с проблемой, подхватил трояна.

Есть какое нибудь решение, как его удалить?

Заранее спасибо.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 110

Отправлено 19 Апрель 2019 - 11:24

Заголовки нумеруйте, пожалуйста.

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Auslogics BoostSpeed
Auslogics BoostSpeed 5


RAdmin и Ammyadmin - ваши?

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.


Далее:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#3 OFF   hardfin

hardfin

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 34

Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:05

Готово

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 110

Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:13

RAdmin и Ammyadmin - ваши?

Не ответили.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   hardfin

hardfin

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 34

Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:33

Да, наши. Для удаленного доступа используем

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Addition.txt   40,13К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  FRST.txt   59,61К   скачиваний 1

  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 110

Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:41

Auslogics BoostSpeed по-прежнему в списке установленных. Если обычным способом не удаляется, удалите принудительно через Geek Uninstaller

Затем:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pcodcgbpjdphncjkengnfigoiemaiapc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2019-04-19 11:59 - 2018-04-24 09:48 - 000000000 ____D C:\Users\Elena.Cherepanova\AppData\Roaming\Auslogics
    2019-04-19 11:48 - 2015-08-04 07:33 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Auslogics BoostSpeed
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#7 OFF   hardfin

hardfin

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 34

Отправлено 19 Апрель 2019 - 14:55

Готово

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   2,99К   скачиваний 1

  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 110

Отправлено 19 Апрель 2019 - 15:26

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите и запустите.
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
  • 0
Изображение

#9 OFF   hardfin

hardfin

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 34

Отправлено 22 Апрель 2019 - 15:23

Готово

Прикрепленные файлы


  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 110

Отправлено 22 Апрель 2019 - 15:57

Всё найденное удалите (поместите в карантин).
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных