Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перестали загружаться страницы с браузера Internet explorer 11 (другой компьютер)

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFF   ArCtic

ArCtic

    Продвинутый

  • Участники
  • PipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 17 Апрель 2019 - 09:16

Перестали загружаться страницы с браузера Internet explorer 11 (другой компьютер)

обновления все стоят, анитивирь KIS

один раз получилось вернуть работу Iexplorer удалением и установкой, но сейчас опять не загружает страницы, другие браузеры исправно работают. Сброс настроек по умолчанию не помогают, прокси - нет

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 785

Отправлено 17 Апрель 2019 - 13:28

Здравствуйте!

Перестали загружаться страницы с браузера Internet explorer 11

Любые или определённые?

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#3 OFF   ArCtic

ArCtic

    Продвинутый

  • Участники
  • PipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 17 Апрель 2019 - 13:46

любые

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Addition.txt   80,31К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  FRST.txt   150,61К   скачиваний 1

  • 0

#4 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 785

Отправлено 17 Апрель 2019 - 13:58

Браузер Спутник ставили самостоятельно?
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    FirewallRules: [{3A2817B8-26FF-4891-A004-0C6D3F6EFA39}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\DriverPack Cloud\cloud.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   ArCtic

ArCtic

    Продвинутый

  • Участники
  • PipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:22

Сам ставил, на сайте налоговой предложили как альтернативу, но не помогает

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   1,85К   скачиваний 2

  • 0

#6 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 785

Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:47

После выполнения скрипта изменения есть?

Если нет, попробуйте в адресной строке IE ввести

87.250.250.242

после чего нажмите Enter. Страница откроется?
  • 0
Изображение

#7 OFF   ArCtic

ArCtic

    Продвинутый

  • Участники
  • PipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:54

все так же

страница не открылась

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 785

Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:56

Загрузите систему в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте. Результат сообщите.
  • 0
Изображение

#9 OFF   ArCtic

ArCtic

    Продвинутый

  • Участники
  • PipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 17 Апрель 2019 - 15:15

В безопасном режиме - та же ситуация, хром грузит страницы, а эксплорер - нет :(


  • 0

#10 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 785

Отправлено 17 Апрель 2019 - 15:35

Сброс настроек по умолчанию не помогают

Попробуйте еще раз по этой инструкции.
  • 0
Изображение

#11 OFF   ArCtic

ArCtic

    Продвинутый

  • Участники
  • PipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 17 Апрель 2019 - 16:06

не помогает :( что же за зверь мешает загружать страницы, не пойму


  • 0

#12 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 785

Отправлено 17 Апрель 2019 - 16:23

Попробуем так.
"Пофиксите" в HijackThis:
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = https://www.nalog.ru/
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [SuggestionsURL_JSON] = https://suggest.yandex.ru/suggest-ff.cgi?srv=ie11&part={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс
R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [URL] = https://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс
R4 - SearchScopes: HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [SuggestionsURL_JSON] = https://suggest.yandex.ru/suggest-ff.cgi?srv=ie11&part={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс
R4 - SearchScopes: HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8}: [URL] = https://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=2261463 - Яндекс
Перезагрузите компьютер, проверьте и соберите свежий CollectionLog Автологером.
  • 0
Изображение

#13 OFF   ArCtic

ArCtic

    Продвинутый

  • Участники
  • PipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 17 Апрель 2019 - 16:58

не помогло

Прикрепленные файлы


  • 0

#14 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 785

Отправлено 17 Апрель 2019 - 17:05

Беру тайм-аут с вашего позволения.
  • 0
Изображение

#15 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 785

Отправлено 18 Апрель 2019 - 10:30

Поскольку IE связан с настройками системы, рекомендую обратиться в соседний раздел. Там укажите ссылку на эту тему.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных