Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не лечит Trojan.Multi.GenAutoruntask.c

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFF   Komendante

Komendante

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 1

Отправлено 16 Апрель 2019 - 13:30

Лечили компьютер с помощью Kaspersky free 19.0.0.1088/ Нашел Trojan.Multi.GenAutoruntask.c и не может его удалить, просто висит в проблемах, жмешь устранить и ничего.

Помогите пожалуйста.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 669

Отправлено 16 Апрель 2019 - 13:51

Здравствуйте!

Антивирус оставьте один. Сначала удаляете стандартно, затем пройдитесь соотв. утилитой:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Видны ещё следы Avast.

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Unity Web Player
Кнопка "Яндекс" на панели задач


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys', '');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys', '64');
 DeleteService('2xDGMZIh9f');
 DeleteService('ContentProtectorDrv');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).




Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных