Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Настройки роутера

роутер; настройки роутера; уязвимость роутера;

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFF   misska

misska

    Продвинутый

  • Участники
  • PipPip
  • Cообщений: 118

Отправлено 15 Апрель 2019 - 18:49

Добрый день/вечер,

 

я сменила роутер и хотела бы проверить данные на предмет наличия в нем "дырок" (https://forum.kasper...1485&hl=spyware --- как было в прошлый раз, когда у меня завелся шпион... А причина была в неадекватных настройках роутера).

Проверьте, пожалуйста. Мистер regist помогал мне в прошлый раз.

 

 

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 467

Отправлено 15 Апрель 2019 - 19:23

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • 3munStB.png

    • 1
    • Спасибо x 1
    • Показать

    #3 OFF   misska

    misska

      Продвинутый

    • Участники
    • PipPip
    • Cообщений: 118

    Отправлено 15 Апрель 2019 - 21:24

    Сделано:

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  FRST.txt   146,44К   скачиваний 1
    • Прикрепленный файл  Addition.txt   45,04К   скачиваний 1

    • 0

    #4 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 467

    Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:44

    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
    • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    2019-02-15 23:58 - 2019-02-15 23:58 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s92k
    2019-02-15 23:58 - 2019-02-15 23:58 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s92k
    2019-02-15 23:53 - 2019-02-15 23:54 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s3tg
    2019-02-15 23:53 - 2019-02-15 23:54 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s3tg
    2019-02-15 23:53 - 2019-02-15 23:53 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\saas
    2019-02-15 23:53 - 2019-02-15 23:53 - 000000000 ____D C:\ProgramData\saas
    2019-02-15 23:52 - 2019-02-15 23:52 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s5es
    2019-02-15 23:52 - 2019-02-15 23:52 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s5es
    2019-02-15 23:47 - 2019-02-15 23:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s8fo
    2019-02-15 23:47 - 2019-02-15 23:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s1hk
    2019-02-15 23:47 - 2019-02-15 23:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s8fo
    2019-02-15 23:47 - 2019-02-15 23:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s1hk
    2019-02-15 23:40 - 2019-02-15 23:40 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\sbes
    2019-02-15 23:40 - 2019-02-15 23:40 - 000000000 ____D C:\ProgramData\sbes
    2019-02-15 23:36 - 2019-02-15 23:36 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\sa7s
    2019-02-15 23:36 - 2019-02-15 23:36 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s7k0
    2019-02-15 23:36 - 2019-02-15 23:36 - 000000000 ____D C:\ProgramData\sa7s
    2019-02-15 23:36 - 2019-02-15 23:36 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s7k0
    2019-02-15 23:34 - 2019-02-15 23:34 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s920
    2019-02-15 23:34 - 2019-02-15 23:34 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s46c
    2019-02-15 23:34 - 2019-02-15 23:34 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s28
    2019-02-15 23:34 - 2019-02-15 23:34 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s920
    2019-02-15 23:34 - 2019-02-15 23:34 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s46c
    2019-02-15 23:34 - 2019-02-15 23:34 - 000000000 ____D C:\ProgramData\s28
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
     
     

    • 1
    • Спасибо x 1
    • Показать

    #5 OFF   misska

    misska

      Продвинутый

    • Участники
    • PipPip
    • Cообщений: 118

    Отправлено 15 Апрель 2019 - 23:16

    Сделано:

     

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   4,51К   скачиваний 0

    • 0

    #6 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 467

    Отправлено 16 Апрель 2019 - 19:04

    Больше плохого не видно.


    • 0

    #7 OFF   misska

    misska

      Продвинутый

    • Участники
    • PipPip
    • Cообщений: 118

    Отправлено 17 Апрель 2019 - 02:05

     

    Больше плохого не видно.

    А что было?

     

    Можно теперь все удалять?


    • 0

    #8 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 467

    Отправлено 17 Апрель 2019 - 17:23

    Подчистили немного мусор, а так в остальном порядок. Переименуйте FRST/FRST64 в Uninstall и запустите от имени Администратора.

     

    • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите отчет в вашей теме
     

     

     


    • 0

    #9 OFF   misska

    misska

      Продвинутый

    • Участники
    • PipPip
    • Cообщений: 118

    Отправлено 17 Апрель 2019 - 23:02

    Вот:

    Прикрепленные файлы


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных