Перейти к содержимому


Фотография

Ребут каждые 12 минут.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFF   Halebop

Halebop

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 5

Отправлено 06 Март 2019 - 22:28

Добрый день.

 

После очередной переустановки Windows 10 и установки KIS19, проблема ребута системы осталась.

После удаления Киса ребутов нет.

В безопасном режиме с сетью, ребутов нет.

При проверке DrWeb cureIt ничего не найдено.

При проверке KVRT, в момент начала скана системной памяти - ребут.

Посмотрите пожалуйста.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 481

Отправлено 06 Март 2019 - 22:31

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • 3munStB.png

    • 0

    #3 OFF   Halebop

    Halebop

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 5

    Отправлено 06 Март 2019 - 22:42

    Добрый день.

     

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  FRST.txt   164,12К   скачиваний 63
    • Прикрепленный файл  Addition.txt   27,83К   скачиваний 21

    • 0

    #4 OFF   foxgen

    foxgen

      Новичок

    • Команда ЛК
    • Cообщений: 9

    Отправлено 07 Март 2019 - 10:23

    ребут, как я понимаю, внезапный и жесткий ?
    Вероятно система падает в синий экран ... Чтоб понять причину, хорошо бы выставить сбор полного дампа памяти ( или хотя бы kernel дамп ) 
    После чего прислать дамп для анализа.


    • 0

    #5 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 481

    Отправлено 08 Март 2019 - 11:19

    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
    • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в кодировке Юникод в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    2019-03-06 19:55 - 2019-03-06 19:55 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s37g
    2019-03-06 19:52 - 2019-03-06 19:52 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2e8
    2019-03-06 19:52 - 2019-03-06 19:52 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s17o
    2019-03-06 19:51 - 2019-03-06 19:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s3fc
    2019-03-06 19:51 - 2019-03-06 19:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s22o
    2019-03-06 19:51 - 2019-03-06 19:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s18k
    2019-03-06 19:48 - 2019-03-06 19:48 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s730
    2019-03-06 19:48 - 2019-03-06 19:48 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s4bk
    2019-03-06 19:47 - 2019-03-06 19:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s798
    2019-03-06 19:47 - 2019-03-06 19:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s4ag
    2019-03-06 19:47 - 2019-03-06 19:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s124
    
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

    Сообщение отредактировал mike 1: 08 Март 2019 - 11:19

    • 0

    #6 OFF   Halebop

    Halebop

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 5

    Отправлено 11 Март 2019 - 21:36

     

    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
    • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в кодировке Юникод в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    2019-03-06 19:55 - 2019-03-06 19:55 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s37g
    2019-03-06 19:52 - 2019-03-06 19:52 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s2e8
    2019-03-06 19:52 - 2019-03-06 19:52 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s17o
    2019-03-06 19:51 - 2019-03-06 19:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s3fc
    2019-03-06 19:51 - 2019-03-06 19:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s22o
    2019-03-06 19:51 - 2019-03-06 19:51 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s18k
    2019-03-06 19:48 - 2019-03-06 19:48 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s730
    2019-03-06 19:48 - 2019-03-06 19:48 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s4bk
    2019-03-06 19:47 - 2019-03-06 19:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s798
    2019-03-06 19:47 - 2019-03-06 19:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s4ag
    2019-03-06 19:47 - 2019-03-06 19:47 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\s124
    
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

     

    Добрый день.

    Ребуты остались.


    ребут, как я понимаю, внезапный и жесткий ?
    Вероятно система падает в синий экран ... Чтоб понять причину, хорошо бы выставить сбор полного дампа памяти ( или хотя бы kernel дамп ) 
    После чего прислать дамп для анализа.

    Добрый день.

     

    Дамп не создается.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   2,33К   скачиваний 212

    Сообщение отредактировал Halebop: 11 Март 2019 - 21:38

    • 0

    #7 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 481

    Отправлено 11 Март 2019 - 23:21

    1. Скачайте и запустите от имени Администратора BlueScreenView, сделайте скриншоты последних падений.

     

    2. Покажите SMART диска программой CrystalDiskInfo.


    • 0

    #8 OFF   Halebop

    Halebop

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 5

    Отправлено 12 Март 2019 - 18:51

    2. Покажите SMART диска программой CrystalDiskInfo.

     

     

    Добрый день.

     

    Дампы не создаются.

    Прикрепленные изображения

    • Clip2net_190312184538.png

    Сообщение отредактировал Halebop: 12 Март 2019 - 19:01

    • 0

    #9 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 481

    Отправлено 12 Март 2019 - 21:38

    Сделайте такой отчет  https://support.kaspersky.ru/03632

     

    [mod]Активного заражения нет. Перенес тему в соседний раздел.[/mod] 


    Сообщение отредактировал mike 1: 12 Март 2019 - 21:39

    • 0

    #10 OFF   Friend

    Friend

      Friend

    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 4 933

    Отправлено 12 Март 2019 - 21:44

    Halebop, у вас ноутбук или компьютер?
    Ваша тема на официальном форуме?
     


    • 0

    #11 OFF   Halebop

    Halebop

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 5

    Отправлено 13 Март 2019 - 18:57

    Добрый день.

     

    Спасибо всем за помощь.

     

    У меня фактически такой же ноутбук, как и в той теме.

     

    Пойду туда.


    • 0

    #12 OFF   Friend

    Friend

      Friend

    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 4 933

    Отправлено 13 Март 2019 - 20:55

    Halebop, вам нужно создать запрос через My Kaspersky: https://my.kaspersky...requests/create

    Приложить отчет о системе GetSystemInfo 6  и трассировки продукта по следующему сценарию: перезагрузить компьютер и запустить быструю проверку, дождаться воспроизведения проблемы и остановить трассировки.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных