Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зашифровали файлы на сервере через RDP (CL 1.5.1.0)

cryakl

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFF   Евгений Р.

Евгений Р.

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 Март 2019 - 11:05

Здравствуйте.

 

На сервер Windows Server 2012 r2 как-то вошли через RDP и зашифровали файлы.

Вид файлов: email-tapok@tuta.io.ver-CL 1.5.1.0.id-......doubleoffset

 

После этого не запускается ряд системных служб, связанных с удаленными рабочими столами и касперским, но само подключение по RDP работает.

 

Выполнил лечение с помощью KVRT (cureit что-то ничего не нашел)

 

Лог автологгера во вложении.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Евгений Р.: 05 Март 2019 - 11:07

  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 805

Отправлено 05 Март 2019 - 11:21

Здравствуйте!

У нас инструментов для расшифровки нет, к сожалению.
Создайте запрос через CA.
  • 0
Изображение

#3 OFF   Евгений Р.

Евгений Р.

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 Март 2019 - 11:25

Да, я знаю что никак не расшифровать. Данные почти все уже восстановили из бекапов. Интересует очистка и восстановление системы


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 805

Отправлено 05 Март 2019 - 11:54

1. Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

2. "Пофиксите" в HijackThis:
O4 - HKCU\..\Run: [1483699018] = C:\Users\Администратор.MELENKI\AppData\Local\Temp\2\MNOOPQQRSS.exe  (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [2714910] = 2714910  (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [BlueStacks Agent] = C:\Program Files (x86)\BlueStacks\HD-Agent.exe (file missing)
3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   Евгений Р.

Евгений Р.

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 Март 2019 - 12:21

Все сделал.

 

https://virusinfo.in...A1D8FACB2DA1084

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Addition.txt   42,61К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  FRST.txt   30,45К   скачиваний 1

  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 805

Отправлено 05 Март 2019 - 12:26

Проверьте этот файл на virustotal
C:\Users\Администратор.MELENKI\Downloads\task.exe
кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.


Папка C:\Program Files\MinerGate - вам известна?
  • 0
Изображение

#7 OFF   Евгений Р.

Евгений Р.

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 Март 2019 - 12:32

task.exe - судя по виду, это архив с паролем

 

https://www.virustot...62976/detection

 

minergate - да, известна, мы устанавливали сами когда-то


  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 805

Отправлено 05 Март 2019 - 13:38

task.exe - судя по виду, это архив с паролем

Удалите его.

Смените пароли на RDP.

Проверьте уязвимые места:
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Рекомендации после удаления вредоносного ПО

По остальным системным проблемам обратитесь в соседний раздел.
  • 0
Изображение

#9 OFF   Евгений Р.

Евгений Р.

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 Март 2019 - 13:56

Спасибо!


  • 0





Темы с аналогичными тегами: cryakl

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных