Евгений Малинин 175 Опубликовано 29 августа, 2008 Share Опубликовано 29 августа, 2008 Расскажите о городе, в котором вы живёте. Думаю, многим будет интересно почитать о других городах, где есть фан-клубовцы, посмотреть фотки этих городов... PS Рассказ о Искитиме я уже готовлю... Как только будет достаточно фоток, опубликую... PPS Не забывате оставлять свои координаты в этой теме 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R.S.M. 54 Опубликовано 29 августа, 2008 Share Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) Полацк - самый древний город Беларуси, ровесник Новгорода и Ростова Великого. http://www.polotsk-turizm.by/ р.с.: http://www.belarus.nemiga.info/polotsk.htm Изменено 23 декабря, 2008 пользователем SAM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsamoAh 7 Опубликовано 29 августа, 2008 Share Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) Лан... Попробую... Вообщем довелось родится в Казани.. Официально городу 1002 года,завтра 1003 . Однако в 80-е года даже 800 летие не подтвердилось.. Город располагается на левом берегу Волги.. Население порядка 1100000... Имеется международный аэропорт,порт,вокзал,автовокзал. Город делится на 2 части рекой Казанкой... левый берег исторический а правый современный.. Так мы выглядим из Гугла: По Казани повсеместно разыезжают такие автобусики... На правом берегу: Еси приехать поездом то вот что первое попадется вам в глаза Всех русо и не русо туристов ведут в Кремль.. Гуляя по центру наткнетесь на нац музей Национального в нем не много Центральной пешеходной улицей является ул. Баумана (местный арбат... Токо стены нет) Там вообщем стоит сия колокольня часики Фонтанчег с местной водяной Также относительно в центре есть озеро.. называется Кабан .... Нац колорит Есть также "канал" Берега соединяются 4 мостами... Недавно соорудили Миллениум Панорама правого берега Часть левого На правом берегу самое знаменитое Парк победы ну вообщем на правом одни торг центры,которых и в мск навалом, жилые спальные районы... По России рулят и не очень рулят, различные спорт клубы... Ак Барс играет тут Тута Уникс(баскет) Тут Рубин В Казани были/жили такие супер человеки как Толстой,Ленин,Пушкин и т.д. всех не помню.. В Казани есть один из старейших университетов страны... КГУ Также около 50 ВУЗов и универов... Недалеко от Казани находится чудо место- Раифский Богородицкий мужской монастырь. А также остров (сейчас полуостров) Свияжск(http://ru.wikipedia.org/wiki/Свияжск) Свияжск,Кремль и Раифа находятся под охраной ЮНЕСКО В 2013 году в Казани будет проводится Универсиада. Пока что из крупных спорт событий на вскидку Юношеский ЧМ по хоккею,ЧМ по хоккею с мячом. ВОобщем Велкам! Изменено 30 августа, 2008 пользователем AsamoAh 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsamoAh 7 Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 Рассказ о Искитиме я уже готовлю... уж скора месяц.. сорри что даблпост.. у мну уже запрещено редактировать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Малинин 175 Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Извеняюсь, раньше не мог... Итак, Искитим: Искити́м — город (с 1938) в России, административный центр Искитимского района Новосибирской области, город областного подчинения. Население 63,8 тыс. чел. (2005). Город расположен на реке Бердь, в 65 км от Новосибирска (на юге). Глава города — Виктор Генрихович Пфейфер. А вот искитим из космоса: Въез в город: Так Искитим выглядит с восточной стороны: Искитимский Ж/Д вокзал: Вид одного из районов Искитима: Искитимский мраморный карьер: Святой ключ: Моя школа : Статья в Википедии Сайт Искитима 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 989 Опубликовано 7 декабря, 2008 Share Опубликовано 7 декабря, 2008 Стольный град Киев. Владимирская горка: Вид на пешеходный мост: Речной вокзал: Бабий Яр: Мемориал Славы: Гетьман Сагайдачный: Памятный знак Голодомора 1932-1933: Панорама: Мариинский парк: Цирк: Родина Мать: Майдан, вид сверху): Арка Дружбы Народов: Хмельницкий: Продолжать могу еще ОЧЕНЬ долго.... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 487 Опубликовано 7 декабря, 2008 Share Опубликовано 7 декабря, 2008 Красивый город...Киев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos1nus 177 Опубликовано 7 декабря, 2008 Share Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) Сургут . . . похвастаться может только самой большой гидроэлектростанцией в мире. правда незнаю как сейчас но лет 10 назад точно была самой большой город маленький (официально 300 т.ч.) но наверное многие о нем слышали. сургутнефтегаз известная компания находится в сургуте. находится в хантымансийском автономном округе. кроме добычи нефти и газа здесь нет ровным счетом ничего. денег в городе много и это сильно портит сургутян. ну соответственно где много денег там много и приезжих . . . с кавказа, с бывших советских республик . . . таджикистана, узбекистана. вообшем свалю из города при первом удобном случае . . . Изменено 7 декабря, 2008 пользователем kos1nus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 487 Опубликовано 7 декабря, 2008 Share Опубликовано 7 декабря, 2008 Сургут . . . Ск-ко лет городу? есть какие-то исторические сооружения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos1nus 177 Опубликовано 7 декабря, 2008 Share Опубликовано 7 декабря, 2008 Ск-ко лет городу? есть какие-то исторические сооружения? основан в 1594 (это была деревня в три избы и неболее) город с 1965. городом стал только благодаря нефти. исторические сооружения? все города что находятся в этом районе очень молодые (30-40 лет) тут просто физически немогло быть исторических сооружений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 374 Опубликовано 7 декабря, 2008 Share Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) Липецк ЛИПЕЦК, город в Российской Федерации, центр Липецкой обл., расположен на западе Окско-Донской равнины по берегам р. Воронеж (бассейн р. Дон), в 508 км к югу от Москвы. Железнодорожная станция. Пристань. Узел автомобильных дорог. Аэропорт. Областной и районный центр. Население 521,6 тыс человек (2001). Основан в 1703. Город с 1779. Интернет ресурсы http://www.lipetsk.ru/ Развлекательные: LipetskMegaPortal Gamer Форумы: Липецкий форум Форум сайта wafl.ru Gamer.lipetsk.ru LipetskMegaForum Новостные: Город48 SvobodaLIP Тлекомпания ТВК Магазины: СЕТЕВЫЕ.РУ - компьютерный магазин Липецка POLARIS - федеральная сеть компьютерных центров - Липецк Регард - сеть компьютерных магазинов SUNRISE: САНРАЙЗ-Липецк Сеть магазинов М.ВИДЕО Интернет: Домолинк ЛИС Телемир Puzzlle Корбина Би-лайн Сотовая связь: Би-Лайн МеГафон Tele2 MTS Экономика Основные отрасли промышленности: черная металлургия (АО «Новолипецкий металлургический комбинат», АО «Металлургическая компания «Свободный Сокол»; заводы: трубный, «Центролит»); машиностроение и металлообработка (АО «Липецкий тракторный завод»(Банкрот около 100 тракторов в год)), «Липецкий станкостроительный завод», завод пусковых двигателей, ЗАО «Завод холодильников «Стинол»(Ныне indesit и др.); производство стройматериалов (цемента, силикатного кирпича, железобетонных конструкций и др.); химическая (ОАО «Полимер», заводы: азотно-туковый (на базе коксохимического производства Новолипецкого металлургического комбината), «Химпродукт», резинопластмассовых изделий). Предприятия пищевкусовой, швейной (ЗАО «Липчанка»(Практически Банкрот)), мебельной промышленности; фабрика «Липецкие узоры» (по типу хохломской росписи). История В первой половине 17 в. на территории Липецка существовало село Малые Студенки Липецкие. В 1702 близ места впадения реки Липовка в реку Воронеж по указанию Петра I на базе месторождений бурого железняка были построены заводы для выплавки чугуна, стали, изготовления пушек. В 1709 поселение при заводах было названо слободой Липские (позже Липецкие) Железные Заводы. Основанные Петром I заводы были закрыты в 1795. В 1779 слобода была преобразована в уездный город Липецк в составе Тамбовской губернии. Липецк._Памятник_Петру_Великому..bmp В начале 20 в. в Липецке действовали несколько предприятий: Сокольский чугунолитейный, винокуренный, сахарный, кожевенный и другие. Второе дыхание металлургическая промышленность города получила в 30-х гг. 20 в., когда провинциальный Липецк стал крупнейшим индустриальным центром Черноземья. Наука и культура Образовательные и научные учреждения: Липецкий государственный технический университет, Липецкий государственный педагогический институт, Липецкий эколого-гуманитарный институт, факультет Всероссийского заочного финансово-экономического института; филиалы: Белгородского университета потребительской кооперации, института международного права и экономики имени А. С. Грибоедова, Московского нового юридического института. Филиалы и отделения ряда московских НИИ в области создания металлургического и машиностроительного оборудования (филиал Гипромеза, отделение Стальпроекта). Культурные учреждения: театры (драматический, кукол). Филармония. Зоопарк. Музеи: краеведческий; ковки и литья; дом-музей Г. В. Плеханова. Исторические и архитектурные памятники В Липецке и его окрестностях сохранились археологические памятники: археологические слои III-II тыс. до н. э.; т. н. «Сырское городище» (I тыс. до н. э.); «Липецкое городище» (слои II тыс. до н. э., второй половины I тыс. до н. э. (городецкая культура), 9-10 вв. н. э. (славянская борщевская культура)). От петровских времен сохранились Верхний пруд и Петровский спуск. В 19 в. были созданы Нижний пруд и Верхний парк. Среди старых построек: собор Рождества Христова (1791-1842), Древне-Успенский храм (начало 17 в.), Свято-Преображенский храм Липецка (1808), Никольский храм (1890). Символ Липецка — памятник в виде трех чугунных корабельных пушек в Нижнем парке, установленных в память о первой продукции Липецкого завода. Здесь же поставлен памятник основателю современного Липецка — Петру I, возведенный в 1839 мастером И. Федоровым. О прошлом Липецка свидетельствуют памятники народовольцам — участникам Липецкого съезда партии «Земля и воля» (1879), монумент в память о погибших в годы Гражданской и Великой Отечественной войн летчиков Липецка. Курорты Всероссийскую известность Липецк получил благодаря своим грязевым и бальнеологическим курортам. Еще в 1803 здесь на базе местных источников хлористо-сульфатной натриевой воды начал действовать один из старейших в России курорт. В 1806 его работа была утверждена в правительственном указе об открытии Липецких минеральных вод. В 1867 был обнаружен железистый грязевой торф, грязелечение получило развитие с 1871. Курорт пользуется всероссийской популярностью. Транспорт Липецк имеет развитую транспортную инфраструктуру, с другими регионами его связывают железнодорожный, воздушный и автомобильный транспорт. В Липецке несколько железнодорожных станция и плафторм; все они расположены на линии Елец — Грязи. Центральная — Липецк. Кроме того, в Липецке есть станции (платформы) 265 км, 276 км, Чугун-1, Чугун-2, Казинка и 297 км. В Липецке действует электрифицированная узкоколейная железная дорога, принадлежащая Липецкому комбинату силикатных изделий. Аэропорт «Липецк» находится в 10 км от города, из него ежедневно осуществляются рейсы на Москву и Санкт-Петербург, имеется также ряд рейсов в другие города России, кроме того действует авиатакси. Автомобильные дороги имеют выход на федеральные трассы М4 «Дон» и М6 «Каспий», а также на трассу Р119 (Орел — Липецк — Тамбов). В связи с интенсивным развитием региона, открытием особой экономической зоны «Липецк», транспортную инфраструктуру города ждут большие перемены. Так, в липецком аэропорту, с принятием им в апреле этого года статуса международного, начинаются масштабные работы по его реконструкции, а также по проектированию и строительству новой ВПП, инвестиции на эти цели составят свыше 3 млрд рублей до 2010 года. Запланировано строительство липецкой кольцевой автодороги (ЛКАД) с мостовым переходом через Матырское водохранилище и с развязками возле ОЭЗ. Только на строительство восточного периметра ЛКАД с эстакадами и мостовым переходом будет потрачено 7,9 млрд рублей. Работы начнутся тоже в 2008 году, за этот год планируется освоить 500 млн рублей, будут проведены работы по освобождению и подготовке территории (в настоящее время в местах прохождения трассы находятся дачные домики и частное жильё). Городской общественный транспорт представлен автобусами, троллейбусами и трамваями. Ежедневно липчан перевозят 118 троллейбусов и 70 вагонов трамвая (данные на ноябрь 2007 г.) , правда, в настоящее время трамвай практически ушёл из центральной части Липецка, но активно используется в районах городских новостроек и в левобережье. Трамвайному движению в Липецке в ноябре 2007 г. исполнилось 60 лет. В настоящее время в стадии проработки вопрос введения скоростного трамвая. Связь Рынок местной электросвязи пока остаётся высоко монополизированным — основную долю контролирует филиал ОАО «ЦентрТелеком». Компания предоставляет услуги фиксированной телефонной связи и услуги интернет-доступа под торговой маркой «Домолинк». Однако в настоящее время активно стали развивать свои услуги и другие операторы — компании «ТрансТелеком» и «ГолденТелеком». Так, например, весной 2007 года «ТрансТелеком» сдал в эксплуатацию первую в Липецке волоконно-оптическую сеть, построенную на основе технологии GEPON (Gigabit Ethernet Passive Optical Network). Эта технология является одной из самых современных, обеспечивающей высокую скорость передачи информации (до 1,2 Гбит/с). Таким образом, потребители получили дополнительные возможности для надежной, быстрой передачи информации любых объемов в режиме реального времени, а ряд организаций в городе (филиалы Сбербанка, «Траст-банка», Славинвестбанка и др.) уже стали клиентами «ТрансТелекома» [1] Операторы сотовой связи представлены компаниями «МегаФон», «МТС», «Вымпелком» («Билайн») и «Tele2». Планируется приход в регион компании «Скай Линк». Ну и гордость Липецка (Это не как могие думают НЛМК) Липецкий авиацентр Липецкий авиацентр (официальное название 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава[1]) — структурное подразделение ВВС России, осуществляющее переучивание лётного и инженерно-технического состава строевых частей, а также разработку и внедрение методик боевого применения авиационных комплексов. Расположен на аэродроме «Липецк-2» в 8 километрах западнее центра Липецка, недалеко от городских районов Венера и Шахта № 10. История История Липецкого авиацентра началась в годы первой мировой войны. Ещё в 1916 году здесь появились первые мастерские по сбору французских самолётов типа «Люран». В октябре 1918 года по приказу Главвоздухфлота в Липецке начала формироваться эскадра тяжёлых бомбардировщиков Илья Муромец. Эскадра базировалась на аэродроме, находившемся в то время на бывшей окраине города недалеко от железнодорожного вокзала (см. Улица Терешковой). Бомбардировщики «Илья Муромец» и сопровождавшие их лёгкие аэропланы «Лебедь» активно участвовали в боевых действиях в период гражданской войны. В марте 1923 года началось формирование Липецкой авиационной школы, которая предназначалась для обучения будущих лётчиков, а через два года на её базе решено было создать секретную советско-немецкую авиационную школу. Документ о создании такой школы и складов авиационных материалов был подписан 15 апреля 1925 года в Москве начальником ВВС РККА П. И. Барановым и представителем «Зондергруппы Р» («Вогру») полковником X. фон дер Лит-Томзеном.[2] Немцы в очень короткий срок реконструировали производственные помещения, возвели два небольших ангара, ремонтную мастерскую и уже 15 июля 1925 года совместная лётно-тактическая школа была открыта. Материальной базой служили 50 истребителей «Фоккер Д-ХШ», закупленных «Вогру» на средства «Рурского фонда» в период франко-бельгийской оккупации Рурской области в 1923—1925 гг. В 1925 г. они поступили в авиашколу. В последующие три года немецкая сторона вложила в дальнейшее развитие этого объекта (ангары, производственные и ремонтные мастерские, лаборатории для испытания моторов, жилые и административные здания, лазарет, радиомастерские, подъездные железнодорожные пути и т. д.) ещё более одного миллиона рублей золотом, по тем временам сумму немалую. Лётная школа имела разветвлённую сеть объектов, обеспечивавших её жизнедеятельность. Они находились в Москве, Ленинграде, Одессе, Казани, Киеве, Харькове, Серпухове, Воронеже, Новосибирске, Вольске, на Кавказе (близ Тбилиси — очевидно, в Гардобани), в Крыму и т. д. «4-й авиаотряд» был связан через сеть посредников РККА с 20 авиационными частями ВВС в европейской части СССР. Примерно с середины 1927 года липецкий авиацентр приобрёл важное значение как испытательный полигон — отрабатывались наиболее оптимальные виды ведения боевых действий в воздухе, включая бомбометание из различных положений, проводились испытания боевых самолётов, изготавливавшихся авиастроительными фирмами Германии, а также вооружение и оборудование для самолётов — пулемёты, пушки, оптические приборы (прицелы для бомбометания и зеркальные прицелы для истребителей), бомбы и т. д. С приходом к власти Гитлера советско-немецкое сотрудничество быстро пошло на убыль и 15 августа 1933 года объект был ликвидирован. Таким образом, немцы пробыли в Липецке чуть более восьми лет. За всё время работы школы в ней прошли боевую подготовку около 130 немецких пилотов. Последние немецкие сотрудники покинули город 14 сентября 1933 года, все постройки и значительная часть оборудования были бесплатно переданы советской стороне. С января 1934 года на базе ликвидированного объекта стала действовать Высшая лётно-тактическая школа ВВС (ВЛТШ). После Великой Отечественной войны произошло перевооружение на реактивные самолёты, добавился новый учебный авиаполк, готовивший командные кадры для частей Дальней авиации. В тот же период соорудили два аэродрома: первый — с бетонным покрытием, в районе Венеры, второй — с грунтовым покрытием, в районе села Кузьминские Отвержки (в настоящее время гражданский аэропорт «Липецк»). 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС Начальник Липецкого авиацентра — генерал-майор Александр Харчевский. 4-й Центр боевого применения ВВС был сформирован в Тамбове 19 апреля 1953 года. В 1954 году был переведён в Воронеж, а в 1960 году — в Липецк, после чего был преобразован в 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС.[3] В учебном отделе центра в советский период прошли подготовку более 45 тысяч офицеров различных специальностей. В Липецком авиацентре на новые типы самолётов переучивались также 11 советских лётчиков-космонавтов. Как символ славной авиационной истории Липецка, в августе 1969 года на площади Авиаторов установили памятник — устремлённый ввысь истребитель МиГ-19. После распада СССР военно-промышленный комплекс деградировал, бюджет армии значительно сократился и, как следствие, для Липецкого авиацентра настали трудные времена. Лишь с 2003 года начались перемены к лучшему: увеличились лимиты топлива, стала укрепляться материальная база. В июле 2003 года, к 300-летию Липецка, состоялось полуторачасовое авиашоу. К этому событию с визитом прилетела делегация французских военных лётчиков, которую возглавил генерал Жан Ромуальд Роберт. Делегация прибыла на двух военно-транспортных самолётах С-130, трёх истребителях «Мираж» и штурмовиках F-200 [4]. 22 апреля 2004 года авиацентр посетили президент России В. В. Путин и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, приезжавший в Липецк на открытие итальянского предприятия Ariston. Была продемонстрирована в действии авиационная техника, показаны фигуры высшего пилотажа, в том числе наиболее сложные с личным участием начальника центра Александра Харчевского. 5 сентября 2006 года Липецкий авиацентр впервые посетила делегация из 32 стран-членов ОБСЕ [5] 3 августа 2007 года с испытательного аэродрома Новосибирского авиационного промышленного объединения вылетел новейший российский истребитель-бомбардировщик Су-34. Под управлением лётчиков ГЛИЦ Сергея Щербины и Александра Ащенкова самолёт прибыл в Липецкий авиацентр, где был торжественно принят и заступил на службу в ВВС [6]. 19 сентября 2007 года прошёл праздник под названием «Родине служить почетно!». Фронтовые бомбардировщики Су-24 и Су-34 Липецкого ЦБП и ПЛС приняли участие в параде на Красной площади 9 мая 2008 года в честь 63-й годовщины Великой Победы над фашистской Германией. Су-34 управлял лично начальник авиацентра генерал-майор А. Н. Харчевский. 19 июня 2008 года исполнилось 55 лет со дня основания Липецкого авиацентра. Структура * 968-й исследовательско-инструкторский смешанный авиаполк (ИИСАП) — Липецк — МиГ-29, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34 * 4020-я база резерва самолётов — Липецк На 2008 год в 968-м ИИСАП действуют четыре авиаэскадрильи: 1-я истребительная авиаэскадрилья (Су-27, Су-27УБ, Су-30, Су-27СМ), 2-я истребительная авиаэскадрилья (МиГ-29), 3-я бомбардировочная авиаэскадрилья (Су-24М), 4-я штурмовая авиаэскадрилья (Су-25) [3] В 2007 году в центр поступили новейший истребитель-бомбардировщик Су-34 и модернизированные фронтовые бомбардировщики Су-24М2 Музей авиацентра В авиацентре есть свой музей, который действует с 1980 года. Находящаяся там выставка подробно отражает основные этапы авиационной истории города от первой эскадры самолётов «Илья Муромец» и до сегодняшних дней. Экспозиция музея включает образцы авиационного вооружения и оборудования, спецобмундирования, макеты самолётов и вертолётов, а также памятные подарки авиацентру. [8] Школа на улице Игнатьева После войны авиацентру передали четыре дома на улице Игнатьева — №№ 31, 36, 38 и 40, в которых ранее размещалась немецкая школа. В 2008 году здания, имевшиеся охранный статус, снесли (см. Улица Игнатьева). Улица Осканова В Липецке есть улица Осканова, названная в честь бывшего начальника Липецкого авиацентра Героя России генерал-майора авиации С. С. Осканова. Фотографии Липецка P.S: Липецк САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД РОССИИ 2005ГОДА (Это почти правда если не лезть на окраины и в некоторые раены горда, но я думаю это проблема не только Липецка но и других городов.) В целом город хороший зимой не мерзнем, дороги не самые плохие. Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Самагонщик 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 1 181 Опубликовано 13 декабря, 2008 Share Опубликовано 13 декабря, 2008 Самагонщик, как подробно... Спасибо. Молодец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 374 Опубликовано 13 декабря, 2008 Share Опубликовано 13 декабря, 2008 Игорь Саспасиб старался. О своей малой родине всегда приятно рассказать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тётя Евдокия 1 562 Опубликовано 13 декабря, 2008 Share Опубликовано 13 декабря, 2008 А о деревне можно? О,получилось!Нравится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 374 Опубликовано 13 декабря, 2008 Share Опубликовано 13 декабря, 2008 Тётя Евдокия А по подробние можно. Сколько людей, что вдеревне есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.