Nesto 1 Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 Доброго времени суток. Являюсь обладателем лицензионной версии продукта для ПК, также хотелось бы обзавестись такой штукой и для своего смартфона. Но беда в том, что для Samsung Galaxy S3 нет такой возможности. Я захожу на Google Play для установки приложения, но едва найдя его в списке, и нажав, мне выдается уведомление с галочкой, что данный продукт не поддерживает эту модель телефона. Как быть? Если это будет невозможно для моего смартфона, посоветуйте тогда качественный антивирус на Android. Попутно спрошу, можно ли использовать лицензионный код от ПК для мобильной версии? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 Можете поставить кастомную прошивку на 7.1.1 или 6.0.1. На неё KIS4A поставить сможете, если уж на сток с 4.3 не установить. Если у вас код на KIS мультидивайсовый, то сможете активировать им на смартфоне KIS4A. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesto 1 Опубликовано 23 января, 2017 Автор Share Опубликовано 23 января, 2017 Можете поставить кастомную прошивку на 7.1.1 или 6.0.1. На неё KIS4A поставить сможете, если уж на сток с 4.3 не установить. Если у вас код на KIS мультидивайсовый, то сможете активировать им на смартфоне KIS4A. 4.4.2 версия андроида. То есть нет надежд со стандартной прошивкой, что адаптируют программу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 На SGS II стоит Android 4.1.2 и Касперский с маркета. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
www2.1 133 Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 4.4.2 версия андроида. То есть нет надежд со стандартной прошивкой, что адаптируют программу? Странно, у меня на андроиде.. версия древней, там какая-то 4.1.х.. и работает Касперский. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASolomko 1 055 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 Доброго времени суток, Nesto! Указанная ситуация связана с ошибкой в прошивке данной модели и по этой причине устройство было добавлено как несовместимое. Ещё помню устройство получило обновление, но я не видел информации об исправлении ошибки и чтобы "Лаборатория Касперского" сняла ярлык несовместимости. Кроме этого сам продукт на устройстве использовать можно, но его необходимо правильно настроить, чтобы не сделать кирпичом. Да и в этом случае обновление через Магазин Google Play всё равно не будет доступно. Ознакомимьтесь, пожалуйста, с темой на официальном форуме https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=352565 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) @Nesto, : http://support.kaspersky.ru/11886 и http://support.kaspersky.ru/11288 Изменено 24 января, 2017 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 4.4.2 версия андроида.Значит у вас не простой SGS 3, так как на оригинале сток последний 4.3. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesto 1 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Share Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) 4.4.2 версия андроида.Значит у вас не простой SGS 3, так как на оригинале сток последний 4.3. GT-I9301, не дуос, односимочник. Следующие мобильные устройства несовместимы с Kaspersky Internet Security для Android: Samsung GT-I9300i Galaxy S3 Duos Samsung GT-I9301i Galaxy S3 Neo Мой второй получается, остается только надеятся на обновления со стороны Samsung? Изменено 25 января, 2017 пользователем Nesto Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Алкарев 0 Опубликовано 27 января, 2017 Share Опубликовано 27 января, 2017 Други, имеется проблема - на Xperia SL, вдруг перестал грузиться KIS для андроида. На экране появляется надпись: "Запуск Kasperky Intenet Security..." и кружок загрузки. И все. Кружок может сутки вращаться. Никак не загружается и никак не сбрасывается, только через выключение смарфона. Подскажите - xто делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 27 января, 2017 Share Опубликовано 27 января, 2017 Переустановите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Алкарев 0 Опубликовано 27 января, 2017 Share Опубликовано 27 января, 2017 В том то и дело - не переустанвливается. Заходишь в Play Маркет чтобы скачать заново он меня направляет к установленному Касперскому и вновь - "Запуск Kasperky Intenet Security..." и кружок загрузки. Я понимаю что нужно как-то убрать со смартфона Касперского но не знаю как-это сделать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 27 января, 2017 Share Опубликовано 27 января, 2017 http://support.kaspersky.ru/10196 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Алкарев 0 Опубликовано 27 января, 2017 Share Опубликовано 27 января, 2017 Пробовал. 4 дня. Тоже самое..Че делать, коллеги? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 27 января, 2017 Share Опубликовано 27 января, 2017 В том то и дело - не переустанвливается. Заходишь в Play Маркет чтобы скачать заново он меня направляет к установленному Касперскому и вновьНе удаляется что ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.