Перейти к содержанию

Полный-Вперёд-2017


Рекомендуемые сообщения

@E.K., хм...
Повсеместный запрет в большинстве стран на курение в самолетах действует ведь не все 20 с хвостиком лет. Новые самолеты покупают в основном крупные авиакомпании. Потом их перепродают и они летают в других компаниях странах, где лампочка была нужна. Соответственно, нецелесообразно было убирать их совсем их конструкции.

Возможно, также это как-то связано с неудобством внесения исправлений в проектную документацию и сборочный процесс. Проще было продолжать собирать так.
А вообще... Интересно было бы узнать у спецов, кто соприкасается с авиацией, занимается обслуживанием самолетов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    472

  • Nesser

    141

  • sputnikk

    62

  • oit

    60

Top Posters In This Topic

Popular Posts

И тут внезапно над головой - дррррр... Почему-то сразу вспомнилась композиция прогрессивной (так в Вики написано) британской рок-группы Пинк Флойд "On the run".   И еще, и еще:   Вообще-то ощ

Так, но чтобы окончательно завершить тему Саян и сплава по Енисею - обязательно надо рассказать о староверах. Здесь в горах их поселения начинаются еще на Балыктык-Хеме, а на Малом Енисее мы их видели

Итак, в 2013-м я помечтал поселиться в этом отельчике с видом на гейзер - и через 3.5 лет спустя "dreams come true". Селимся!   Отель просто шикарный: ремонт здесь делали... наверное, никогда. Вс

Posted Images

 

 


Зачем они еще 20+ лет выпускали самолёты с этими сигаретными лампочками??

При отсутствие запретной лампочки кто нибудь закурит (возможно специально), получит "втык" от экипажа и подаст в суд. И выиграет его. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Roma1, так значка достаточно, приклеенного. Лампы же, по задумке, загораются и гаснут, чередуя запрет и разрешение на курение в салоне. Горит - нельзя. Не горит - можно.

Запишем в загадки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем они еще 20+ лет выпускали самолёты с этими сигаретными лампочками??

При отсутствие запретной лампочки кто нибудь закурит (возможно специально), получит "втык" от экипажа и подаст в суд. И выиграет его. 

А сейчас что поменялось? Почему сейчас "подаст в суд" и не "выиграет эго"?

Имхо, просто объявления по громкой связи достаточно. Ну и наклейки предупредительной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


значка достаточно

 

 


наклейки предупредительной

Об этом я как то не подумал. :) В общем действительно достаточно наклейки т.к. курить запрещено во все время полета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повсеместный запрет в большинстве стран на курение в самолетах действует ведь не все 20 с хвостиком лет. Новые самолеты покупают в основном крупные авиакомпании. Потом их перепродают и они летают в других компаниях странах, где лампочка была нужна.

Тоже не канает.

Летаю всяческими авиалиниями и:

1. Даже у крупных компаний бывают старые самолёты.

2. Даже у мелких региональных компаний (Африка, ЛатАм, Азия) ни разу не видел курящих рейсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Тоже не канает.
Есть ещё вариант. Инерция "инженерно-авиационной мысли", излишняя консервативность в требованиях к эксплуатации. Больше на ум ничего не приходит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

у меня должок по прошедшему Гран-При Формулы-1 в Сочи.

 

Как я когда-то уже рассказывал, лучше всего старт и финиш гонки смотреть из гаражей. Там - вся команда, напряжение, эмоции. Особенно, когда твоя команда занимает поул-позиции (впервые с 2008-го года!) - всё, болтать некогда. Все собрались, приготовились, построились...

DSC08800.jpg

 

Неважно, что болидов не видно - всё отлично слышно и большой экран перед глазами. А также важно, что старт происходит от тебя метрах в 30-40, сразу за бетонным заборчиком. Старт!

 

И что это? Стремительный финский Боттас сразу выпрыгнул на две позиции вперёд (а кому-то спать надо меньше!) - и на этом гонка в принципе закончилась. Ничего особо интересного дальше не произошло. Как все выстроились после старта - так и закончили (там была еще авария и сейфити-кар, что вообще загасило всю остальную борьбу на старте). Короче, никакой интриги. Всё это больше напоминало колонну на марше, а не автогонку. Все растянулись, Хэмильтон отстал! И продолжал плестись всё дальше и дальше. А все остальные вообще скрылись где-то там сзади за поворотами в 30 секундах от Феррари с Мерсами. Строевая подготовка колонной по одному.. с растягиванием строя.

 

Только погода вроде бы намекнула на возможные вмешательства, но грозовое облако в горах так и осталось, к морю спускаться оно не надумало.

DSC08830.jpg

 

Ну, только немного в конце Феттель нервы пощекотал, когда все переобулись с ультра-софта на супер-софт, то он начал доставать Боттаса.. Сначала 4 секунды ему проигрывал, потом три секунды, вот последние самые круги - ну давай! И он дал - выжал 1.9 секунды, потом еще меньше, меньше, меньше - вот уже круг с отставанием 0.9, ааа! - и всё. Финиш. Прижаться к Боттасу и пободаться с ним у него круга 3 не хватило. Пичалька :(

 

Еще увы, что по результатам гонки Феррари в кубке конструкторов опустилось на одно очко ниже Мерседеса (вот табличка, если кто подскажет более удобный ресурс - буду рад). Первое плюс четвёртое места (Мерседес) стоят на три очка больше второго+третьего (Феррари).

 

А в остальном - всё просто распрекрасно. Погода ой-ёй, с одной стороны - тёплое море, с другой - горы в снегах. На экранах видео с вертолётов смотрелось просто волшебно. (а вот эти две фотки - из отеля недалеко от трека).

DSC08714.jpg DSC08716.jpg

 

Трибуны и паддок - очень хороши, народу - полно.

DSC08717.jpg DSC08831.jpg DSC08821.jpg DSC08826.jpg
 

И начиналось всё очень позитивно - на стартовой позиции два первых места наши:

DSC08719.jpg

 

Вот они, ждут хозяев:

DSC08722.jpg DSC08723.jpg DSC08725.jpg DSC08727.jpg DSC08730.jpg

 

А вот и хозяева!

DSC08743.jpg DSC08747.jpg DSC08750.jpg DSC08756.jpg

 

Вот и будущий чемпион гонки заезжает...

DSC08744.jpg

 

И все остальные тоже. Макларен теперь оранжевый, а болиды Force India - розовые.

DSC08764.jpg DSC08770.jpg DSC08772.jpg DSC08777.jpg DSC08782.jpg

 

Пара кадров с питстопа. Фантастика.. Всё происходит мгновенно, поментально, болид давно уехал - а ты всё смотрить в уже пустое место, остаётся только удивление - как это можно вот так быстро? Вжж-дрррр-дрррр-вжжжжжжж - и на этом всё.

DSC08834.jpg DSC08838.jpg DSC08841.jpg

 

Иногда некоторые команды перед гонкой целое шоу устраивают на потеху поблике - тренируются при всех переобувать машину на время (посмотреть это - нужен билет на пит-волк, или как это правильно называется по-русски).

 

Короче, смотреть гонку из гаража - это супер. Но в пэддоке, в офисе команды, рядом с кухней и холодильником с пивом - еще лучше :)

DSC08851.jpg

 

Ну - и финиш! Награждение победителей.

DSC08863.jpg DSC08892.jpg DSC08896.jpg DSC08902.jpg DSC08916.jpg

 

А на крыше - на удивление знакомые лица...

DSC08871.jpg DSC08872.jpg

 

Вокруг - толпа, восторг, ликование фанатов.. даже неважно за кого болели - праздник для всех. Королевские гонки!

DSC08926.jpg DSC08928.jpg DSC08930.jpg

 

А машинки поработали на славу, натёрли ноги и отдыхают в сторонке.

DSC08939.jpg DSC08940.jpg

 

Всё! В этом году будут еще отчёты с Формулы-1, но попозже. Если есть желание чтобы я сфоткал что-то конкретное - обращайтесь, попробую (если это можно). Если есть вопросы непонятные - задавайте, найду экспертов.

 

Всем спасибо за внимание, всем - работать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более удобный ресурс

можно и здесь

https://www.formula1.com/en/results.html/2017/team.html

А на крыше - на удивление знакомые лица..

что-то я не узнал, кто там? ааа, вторую фотку не увидел :)

 

натёрли ноги

на круге почета едут по этим "рачкам", чтобы вес машины увеличить

 

 

а кому-то спать надо меньше!

согласен, но есть и позитивный момент: в этом году хоть соперничать пока что могут наравне! Посмотрим, что будет после новинок Испании Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@E.K., Вес болида может оказаться чуть меньше нормы, что приведет к дисквалификации. и чтоб подстраховаться и быть уверенным что 100% болид пройдет взвешивание пилоты собирают резиновые червячки.  Это хоть и не совсем честно, но так делают все, и ФИА закрывает на это глаза.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе, будучи в Лондоне по разным рабочим делам, нам с моим случайным попутчиком А.Ш. удалось выкроить время и продолжить маршрут вдоль Темзы, или как я его теперь ласково называю, "волк Темзы" (Thames walk).

 

Поскольку я категорически уверен, что вы все абслютно забыли и вычеркнули из сознания что это на самом деле такое, то напоминаю, что есть такая пешеходная прогулочная дорожка Thames Path, которая начинается (или заканчивается) у Барьера в районе Лондонского городского аэропорта и заканчивается (или начинается) где-то в самых верховьях Темзы - топать всего примерно 300км. Поскольку мы не супер-триатлон-чемпионы, то сей маршрут берём кусочками, идём от Барьера. В прошлый раз закончили у Юбилейного моста, откуда, соответственно, и начали топать очередные сегменты.

DSC08461.jpg

 

Напоминаю краткое содержание предыдущих сегментов:

thames path-01.jpg thames path-02.jpg

 

Подробнее и красивые картинки здесь: Сегмент#1, Сегмент#2.

 

Итак, здесь будет рассказ про Сегмент#3. Сразу предупреждаю, что картинок будет многокилограммов, посему буду накидывать кусочками, дамы несъедения и проблем с пищеварением у неопытных читателей вдруг не произошло.

 

Ну, поглядим с Юбилейного моста назад в сторону первых двух Сегментов - и вперёд!

DSC08463.jpg

 

Гулять по Лондонским набережным в дождливый мартовский денёк - сплошное удовольствие. Никакой толкотни, суеты, никто не мешает созерцать окружающий урбанизм, современный дизайн и древнюю также архитектуру.

DSC08464.jpg

 

Колесо! (London Eye) - сколько раз ходил вокруг него мимо, а так и не прокатился ни разу. Либо толпы народов вокруг, совершенно негуманно берущие эту конструкцию приступом, либо планы другие и настроение в другом векторе - как сегодня.

DSC08466.jpg

 

Но хороша фиговина, убедительная.

DSC08467.jpg DSC08468.jpg DSC08470.jpg

 

А вот этот творческий порыв неизвестного мне скульптора я однажды наблюдал с другой стороны, из окна. О чём даже сочинил соответствующей месту и ритму стих: "А из нашего окна - пятая точка львиная видна" (на самом деле, как потом оказалось, это не лев - а что-то неразборчивое) - вот это:

DSC08471.jpg DSC08472.jpg

 

Время отлива, самый правильный момент сплавляться вниз по Темзе... кстати, надо бы пометить себе на будущее.

DSC08473.jpg

 

Ну и вообще - Парламент (если кто забыл как он выглядит снаружи с другой стороны Темзы):

DSC08474.jpg DSC08476.jpg

 

Баржа тут пристроилась на фоне монументального задника:

DSC08478.jpg

 

Мы тем временем - вперёд и дальше.

DSC08479.jpg
 

Древние архитекруты сменяются уже более современными строениями. Вот, например, справа по центру - здание Британской контрразведки MI5.

DSC08480.jpg

 

А здесь слева в углу в кадр попал кусочек главного офиса Британской разведки MI6:

DSC08483.jpg

 

(головные офисы этих спецслужб почему-то расположены практически напротив друг друга по разным сторонам Темзы, наша пешеходная дорожка, как несложно заметить, проходит мимо здания разведки MI6).

 

Мы же топаем дальше, где за поворотом открывается вид на

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно дорожка отходит от набережной по причине здания MI6, у них набережная своя приватная. И там вдруг у дороги одиноко стоящий вот такой домик с обязательным пабом на первом этаже:

DSC08482.jpg

 

Сразу вспомнился хороший британский фильм "Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени" ("FAQ About Time Travel"), почти всё действие которого проходит в похожем домике.. вернее, в его пабе, заднем дворе и мужском туалете, который оказался "разрывом времени". Но не буду рассказывать сюдет, посмотрите сами - очень рекомендую! Нужно только перетерпеть первые немного скучные (но обязательные!) девять минут фильма.

 

И за поворотом открывается вид на знаменитую грандиозно-имперскую угольную электростанцию Баттерси (Battersea) - вот она.

DSC08485.jpg

 

Построена в 1930-50х годах, кушала уголёк и давала ток в провода Лондона до 1983 (это я в Википедию подглядываю), теперь знаменитость на пенсии, объект культуры и британская история. Между прочим, также известна своим портретом на обложке "Animals" Пинк Флойда:

Animals.jpg

(фотку утащил с https://acharts.co )

 

Когда гуляли вокруг электростанции, у меня в голове всё крутились и не могли остановиться "Pigs" с этого альбома. Кстати, если есть тут фанаты рока 80х и винила - может быть, остался у кого-нибудь этот диск? Фотку покачественнее сделать бы.. Кстати, не удержался - и включил этот альбом прямо сейчас. Пишу текст под "Pigs" :)

DSC08547.jpg DSC08549.jpg DSC08551.jpg

 

Так вот, глядя на эту мощь и монументальность, мне почему-то вспомнился великий лондонский смог.. опять подглядываю в Википедию. Так вот, было это исторически совсем недавно - в 1952м году. Тогда за пять дней непосредственно от угольного тумана в городе погибло 4000 человек, а всего от его воздействия умерли суммарно 12 тысяч (!!!) человек.. Ни-фи-га-себе... И это, в общем, относительно недавно - "всего" 65 лет назад. Ведь до сих пор живо еще немало свидетелей той экологической катастрофы.

 

А при чём здесь Баттерси? А при том, что это тоже угольная электростанция, в черте Лондона. Свой вклад в отравление воздуха она тоже сделала..

 

Но, ладно истории, хотелось подойти к ней ближе - но, увы, облом! Станцию наконец-то перепродали и сейчас перестраивают её в какой-то супер-мера-комплекс с квартирами, шопингом и развлекухой. Через сколько-то лет увидим, а пока "Волк Темзы" здесь временно прерывается, надо обходить глубоко в промышленные кварталы вдоль не самых приятных для прогулок дорог.

DSC08488.jpg DSC08491.jpg DSC08493.jpg

 

Рядом с Баттерси уже вгрохнули какую-то жилую многоэтажку.. Что-то мне этот дизайн не симпатичен. Брутальность линий труб и тёмного бетона - и тут же рядом обтекаемые формы стекла и дизайна.. Мне одному так кажется, что один из этих пацанов зашёл не туда перепутал качалку и ночной клуб?

DSC08552.jpg DSC08553.jpg

 

Но мы с моим случайным попутчиком А.Ш. не унываем, а идём дальше всё той же проторенной дорожкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Зачем они еще 20+ лет выпускали самолёты с этими сигаретными лампочками??

При отсутствие запретной лампочки кто нибудь закурит (возможно специально), получит "втык" от экипажа и подаст в суд. И выиграет его. 

А сейчас что поменялось? Почему сейчас "подаст в суд" и не "выиграет эго"?

Имхо, просто объявления по громкой связи достаточно. Ну и наклейки предупредительной.

 

если кто подскажет более удобный ресурс - буду рад). 

Есть здесь расклад и по прошедшим гонкам:

https://www.f1news.ru/Championship/2017/teampoints.shtml

Это смотря где?

На некоторых авиакомпаниях, курильщиков в туалетах на борту самолета

сразу сдают в полицию.

 

Отстали Вы от жизни

:lol:

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неважно, что болидов не видно - всё отлично слышно и большой экран перед глазами. А также важно, что старт происходит от тебя метрах в 30-40, сразу за бетонным заборчиком. Старт!

 

А интересно, почему не разрешают смотреть за стартом гонки

не из-за стены, поближе к пит-лейну?

 

Наверно из-за вопросов безопасности?

Заранее благодарю.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет, мальчики и девочки!
       
      Уже аж три недели нового 2024-го года прошли, а в "On-the-road-again" тишина какая-то и запустение.. Да, вот такая "се-ля-ви", однако. Времена категорически поменялись в другую сторону, и в начале года ветер путешествий дует уже не так энергично. И если когда-то раньше мне приходилось кувыркаться по миру этому аж с середины января, то где-то с 2019 года по причинам геополитическим отпали аж два важных зимних мероприятия - Экономический форум в Давосе и Мюнхенская конференция по безопасности, - о чём я уже весьма едко отчитывался вон тут.
       
      Если кратно, мне (и не только мне) на этих площадках сейчас не рады - да и лично самому нет никакого желания там светиться, поскольку (цитируя себя, любимого) - "Настоящий Мировой Экономический Форум ... превратился в форум геополитический, где с больших трибун сильные мира сего учат всех остальных [что нельзя "ковыряться пальцем в носу" (с)]. Всё, я больше туда не ездец, хотя и весьма полезная туса была". Именно что "была". Когда-то. Это я про Давос.
       
      А про Мюнхенскую Секюрити-Конференс высказался ещё жёстче: "... основная деятельность этой конференции - дать американцам продемонстрировать свою силу и цели, да прогнуть под них всех остальных. Неприятно каждый раз наблюдать как Америка держит Европу "за яйца". Причём держит крепко и демонстративно. Я в этом "гей-параде" больше участвовать не собираюсь" - а тем более сейчас, когда там полный, абсолютный зашквар... Да и ну это всё на ... куда подальше.
       
      Короче, сижу на ровной пятой точке в Москве, облизываюсь на запланированные на 1й квартал этого нового года путешествия... А их будет у меня! И достаточно разных. Хоть и не в совсем уж самые экзотические направления, где я пока ещё не появлялся, но всё равно будет не совсем скучно, а даже совсем наоборот - обещаю! Типа, оставайтесь на нашей волне
       
      // Хмм... перечитал и задумался. Одно из этих направлений сложно назвать "экзотикой" в смысле блаженства и расслабона... Но мне это же и не свойственно! Короче, будет и "экзотика". Но несколько жёсткая. Обещаю.
       
      Итак, по причинам этого январского "расслабона", по ходу отсутствия командировок и экзотически-туристических тем - и вдруг в начале января (на новогодних каникулах) я совершенно неожиданно обнаружил себя ... на Мальдивах! О как... А это забавно, ведь это совершенно не мой формат! Как так и почему? - ужаснулся я. "Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие!" (с) - а тут как, да и почему, однако?
       
      Ну, поскольку Мальдивы вошли в тему разговора - то вот и фоток вам тут немного отсыплю. А поскольку пляж-песок-лежаки это совсем пошло и банально, то есть там рядом с тем мальдивским островов песчаная коса, частично заросшая какими-то кустами - частично просто песок с крабами и птичками морскими. От основного острова она не слишком далеко - метров 200-300 идти по пояс или по грудь в воде - а потом шлёпать по колено глубиной. А там на косе песчаной, где цель нашего водохождения - вот так:

       
      Кустики зелёные - значит, эта часть песчаной косы более-менее стационарна.

       
      Птички разноцветного окраса пугливы, увы. От вида пришельцев разлетаются в разные стороны:

       
      "Жить захочешь - и не так раскорячишься" (с) "Особенности национальной охоты".

       
      Очевидно, какое-то растаманское местечко...

       
      Да, не! Просто сюда любопытных туристов на барбекюшки привозят.

       
      РомантИк, однако!

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет! - и сразу приношу извинения за задержку, что-то расписание какое-то оч плотное было... Но - все по порядку.
       
      Во-первых, по опыту предыдущих отчетов - появляются совершенно ненужные комменты типа "супер! пиши еще". Большая просьба воздержаться от подобных "погонял" - поскольку если неинтересно, то никто и читать не будет, а по поводу "пиши еще" - будет и без напоминаний. Посему просьба модераторам удалять ненужные комменты насмерть и без предупреждения.
       
      Итак, Пуэрто-Рико http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%...%B8%D0%BA%D0%BE
      Для тех, кто не дружит с географией, поясняю, что это - один из Карибских островов, который находится как раз между Гаити и Британскими Виргинскими Островами. Вот здесь: http://maps.google.com/maps?f=q&source...amp;t=h&z=8
       
      Полу-независимое государство - территорией США не является, действие конституции США на острове ограничено, но визы и валюта - американские. И в армии они вроде как тоже в американской служат.

       
      Что видно из окна отеля, который здесь:

       
      Из окна видно красиво и далеко. Островки всякие, на горизонте базируется силуэт Би-Ви-Ай, рай мерзавцев-налогонеплательщиков (так и хочется добавить - "и злостных алиментщиков").

       
      Местное пиво, на всякий случай:

       
      Что происходит: американская партнёрская конференция, презентации, встречи, интервью прессе. Вид со сцены

       
      Вот такую рекламу обещают по Штатам развесить:

       
      Честно говоря, график был такой, что в целом ничего по большому счету и не посмотрели... Кроме местного "рейн-фореста", который размерами приличен - но для пеших прогулок там всего несколько тропинок, самая длинная - чуть более 2х километров. Австралийские и Бразильские дождевые леса гораздо гораздее...

       
       
      Очень забавно - всё (дороги, дома, машины) выглядит совершенно по-американски (точь как в США) - но все знаки на испанском. Так что по дороге из аэропорта в отель таксист сделал два интересных замечания, первое из которых было про язык обшения - "спанглиш". Первое замечание было более замечательное - спросив моё имя (уточнить чтоли хотел - правильно ли прочитал на листочке), он тут же добавил, что у них в Пуэрто-Рико продается антивирусный софт с очень похожим названием. Совпадение, наверное... Пустячок, а приятно.
       
      Всем пока - и продолжение следует.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет из Оксфордшира! В планах летних "набегов" изначально был Тенериф и Европейская партнёрская конференция - но волею судьбы я должен был остаться в Москве, о чём совершенно не сокрушаюсь.... читайте новости.
       
      Что происходит в "туманном Альбионе". Во-вторых, он (Альбион) сейчас здесь совершенно комфортный, даже "средиземноморский" такой. Солнышко, тепло, птички щебечут. Таксисты тоже удивляются происходящим погодам. Шелеста морского прибоя только не хватает. И средиземноморских акцентов тоже. А так - европейское "баунти". Ах.... Снял видео, скоро поделимся.
       
      Во-первых. Самолёт Шереметьево-Хитроу летел на час дольше положенного, тусуясь (коротая время) у берегов Франции (см. карту). Причина - грозовой фронт прям над Лондоном. Заходили на посадку - я впервые видел вспышки молнии (изнутри облака), а потом и сами разряды. Эээээ.... волнительно. Прожитое начинает вспоминаться зачем-то...
       
      В-главных. Английский наш офис наконец-то переехал в более просторное и удобное помещение. Которое оформили - вах! (видео будет, ждите). На открытие (так и хочется сказать официально "на церемонию открытия собралось..."). На официальном откритии офиса было людно, шумно и вкусно. Ленточку резали, торт большой с буквой "K!". И вообще - сплошной позитив. Фоток будет немного, поскольку аппарат таки умудрился забыть в ресторане вечером... Волнительно оно всё происходящее, да.
       
      Немного фоток:

       
      // если фотик найдётся, то будет еще. Если же нет.. то будет новый фотик и новое правило сливать все новые фотки по мере отъ-съёма Специально для любителей буквы "Ё" и Твёрдого Знака.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      В этом году конференция Virus Bulletin http://www.virusbtn.com проходит в Канаде, Оттава. Но сначала меня занесло в Торонто, встречи, интервью - по плану. Торонто - весьма приятный, деловой город, всё как положено - небоскрёбный бизнес-центр и двух-трёхэтажные окраины. Что посмотреть:
       

       
      CN Tower. Технические подробности - http://en.wikipedia.org/wiki/CN_Tower. Бывшее самое высокое строение в мире (сейчас - Бурж Дубай). Местные канадцы очень переживают по этому поводу - как-никак 31 год рекорд держали (Останкинская башня держала рекорд 8 лет). Очень весёлые лифты, которые выбрасывают посетителей на 300+ метров - они "опен-спейс", со стеклянной прозрачной стенкой и двумя прозрачными вставками в пол. Весьма... На смотровой площадке тоже есть кусок прозрачного пола для крепконервных.
       

       
      Острова. Часовой круиз на кораблике по островам Торонто - настоятельно рекомендуется. Весьма приятное зрелище. Сначала можно посмотреть с Гугла - это чуть южнее самого города.
       
      Водопад Ниагара - в часе или полутора часах езды от города. Но всё равно на вникание нужен день - а дня не было, посему оставлено на следующий раз.
       
      В отеле (всё еще в Торонто) где-то в углу лобби была обнаружена непонятного смысла и значения скульптура:
       

       
      Всем привет из Оттавы!
    • E.K.
      От E.K.
      Всем снова большой снова привет!
       
      [здесь было много разных хороших и позитивных слов, которые сожрались по причинам, от меня не зависящим]
      А короче, пишешь-пишешь что-то хорошее-хорошее, а тебе вдруг (местный отель в сговоре с корпорацией не иначе МС) всё это ... ну, уничтожает навсегда, выкидывая "введите снова свой пароль и логин" ... ненавижу...... Ой, можно хоть что-то отправить! Не исключаю, что местный админ просто пошел спать - вроде как всё (ура!) работает!
       
      Итак, начинается очередной "заезд". Ну, или - набег. Первой остановкой которого (для разогрева) является Италия.
      Осенний привет из Рима! (Италия).
       
      Всё, что выше - не читать, просто смотреть картинки:


×
×
  • Создать...