Перейти к содержанию

Вопрос про тех. поддержку


Рекомендуемые сообщения

Евгений Малинин

Я, как бета-тестер, получил ключи для KAV/KIS... Имею ли я право на бесплатную тех. поддержку?

Изменено пользователем Евгений Малинин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Black Angel

    8

  • Олег777

    8

  • Ig0r

    7

  • Kapral

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

а как вы сможете отфильтровать непрофильные звонки? МиелоФон еще Алиса Селезнева не привезла... Вот мы и всем отвечаем, кто бы ни позвонил. Речь просто о том, что было бы нас в отделе человек 200-3

Теоретически да (Ключи в кабинете принимает. Вопросы оттуда в саппорт идут)

 

Но какая поддержка нужна ГБТ ? :appl: - самому надо другим оказывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не так:

 

Теоретически - как раз нет (нет лиц. соглашения, т.е. договора, определяющего уровень поддержки)...

Практически же - если ключи кабинет примет, то естественно вы сможете задать вопрос техподдержке...

Изменено пользователем xx1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключи точно принимает - я туда засунул все свои NFR-ключи

Есть хорошая статья в БЗ Что такое NFR ключевой файл?

Пользователи, использующие NFR ключевые файлы, имеют право на получение полной технической поддержки, оказываемую Лабораторией Касперского: по телефону и через заявки формы Helpdesk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Малинин
Но какая поддержка нужна ГБТ ? :appl: - самому надо другим оказывать

 

Я спрашивал на тот случай, если, вдруг, понадобится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 months later...

Поддержки не дают...

Т.к. ключ XXXXXXXX, который Вы добавили предназначен для Gold Beta Tester по которому не осуществляется поддержка.

IMXO, полный маразм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, может это новые перестали добавлять... По ключу, который за 7-ку МП1 давали, пока отвечают.

Техподдержка нужна ГБТ, чтобы баги зафиксировать, т.к. форум после релиза почти не мониторится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, может это новые перестали добавлять... По ключу, который за 7-ку МП1 давали, пока отвечают.

Техподдержка нужна ГБТ, чтобы баги зафиксировать, т.к. форум после релиза почти не мониторится.

Да-да. У меня там короб ключей. По лицензии для школ они поддежку тоже не оказывают. Когда добавил новые бета-тестерские - сказали, что не окажут мне нифига. Хотя я только просил исправить баг... Нет слов. С таким отношением меня бы ничего с ЛК не связало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет слов. Абсурд. Мы им выловили сотни багов, а они не дают техподдержку. Зажрались.

Напишу "куда надо". Если не поможет, подключим к этому делу Е.К.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь - кто тебе такое сказал. Надо настучать по голове

 

Что такое NFR ключевой файл?

Пользователи, использующие NFR ключевые файлы, имеют право на получение полной технической поддержки, оказываемую Лабораторией Касперского: по телефону и через заявки формы Helpdesk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приносим извинение за допущенную ошибку - по ключу XXXXXXXX.key мы окажем вам поддержку в рамках его срока дейтсвия. Он такой же "полноправный" как и купленный в магазине.

Я не понимаю... В техподдержку людей с улицы берут? Если они даже не знают по каким ключам поддержка оказывается! Причем, два сотрудника техподдержки вместо того, чтобы сообщить о баге куда надо, пытались убедиться, что я не пират... Большая ли разница? Давайте на newvirus ключи проверять.

 

И это я с десятками ключей и амбиций. Обычного пользователя они пнут тупыми наездами и он не будет обращаться. От техподдержки толку никакого, всех уволить, оставить Олега. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал менеджеру через соответствующую кнопку. Он, естественно, извинился. Естественно, обвинил во всем меня.

 

Инструкция для тех, кто решиться писать о багах в техподдержку:

- Добавьте как можно больше ключей. Некоторые могут посчитать недостойными.

- Укажите в нескольких местах название продукта. Поле "Продукт" сотрудники не читают.

- Дайте ссылку на эту тему. На всякий случай. :search:

 

Надоело ругаться. Эта непонятная бюрократическая структура недостойна моих нервов. Люди тупо не знают как работать. Это не в деревне, а в международной компании. К сожалению, такова реальность.

 

P.S. Ошибку так и не исправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, надо попросить документ регламентирующий работу сотрудников, которые имеют право общаться с пользователями (такой обязательно должен быть) и прочитать строку, которая определяет уровень головомойки в случае его несоблюдения пунктов вышеозначенного регламентирующего документа..

Изменено пользователем akoK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...