Перейти к содержимому

Фотография

Реклама в браузерах

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFF   soloview

soloview

Новичок

• Новички
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Март 2015 - 15:08

Добрый день!!! Являюсь специалистом поддержки продуктов Лаборатории Касперского у одного из партнеров. Пользователи в последнее время часто жалуются на надоедливые рекламные баннеры то и дело появляющиеся в в браузерах. Сам был свидетелем того что программа Kaspersky Internet Security, не коим образом не реагировала на эти баннеры. Приходилось прибегать к использованию программы AvCleaner или аналогичных по функционалу. Хотел спросить, KIS не может детектировать такой контент как вредоносный? Или есть еще какие то причины "нереагирования" на подобные угрозы?

• 0

#2 OFF   _Strannik_

_Strannik_

Мастер добрых дел.

• Совет фан-клуба
  • Золотые бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 890

Награды

Отправлено 28 Март 2015 - 15:33

KIS не может детектировать такой контент как вредоносный?

Нет не может. т.к данный контент не является вредоносным! (в нем нет ничего вредоносного) Такой контент принадлежит к группе "Нежелательного ПО, детектирование которого можно включить в Настройка- Дополнительно- Угрозы и Исключения- установить галочку "Обнаруживать другие программы, которые могут быть использованы злоумышлеником для нанесения вреда компьютеру"

Так же сейчас проходит тестирование линейки продуктов 2016 в которых включен функционал, который будет препятствовать  установки левых расширений и прочьего, например:

11.jpg

• 1
  • Спасибо x 1
  • Показать

m655.gif
m1152.gif
Я на Оф форуме ЛК
Обо мне
Уважаемые Фан-клубовцы! Если у вас есть знакомые,или вы знаете людей ,которые нуждаются в помощи пожалуйста напишите мне в ЛС мы обязательно постараемся им помочь!

#3 OFF   kmscom

kmscom

Корифей

• Модераторы
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 272

Отправлено 28 Март 2015 - 18:12