The_Immortal 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Всех приветствую! В общем, не знаю, что случилось. Внезапно слетел Kaspersky Small Office Security v2 - моментально выгружается. Восстановить не удалось, поэтому полностью удалил продукт и заново поставил - ничего не изменилось :-( Прогнал систему CureIt'ом в безопасном режиме - ничего не обнаружилось. Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Странно, что даже переустановка не помогла. Сделайте такой отчёт http://support.kaspersky.ru/3632 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Immortal 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 Денис-НН, http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=849c1088292ae3c1b67f6e34bd1b4fe5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 А KSOS у вас нормально установился? В событиях системы есть запись "Программа: Kaspersky Small Office Security -- Ошибка 1706.Не удается найти пакет установки для программы Kaspersky Small Office Security. Установка не может быть продолжена." 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Immortal 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 Денис-НН, действительно, была ошибка при первой установки, т.к. установочные файлы находились на флешке. Тогда я все скопировал на жесткий диск и повторил установку - все прошло нормально. Пожалуй-ка, скачаю дистрибутив с сайта Касперского, может с моим что-то не так. И попробую еще раз переустановить. UPD: Скачал дистибутив. Во время установки получил сообщение: "Работа мастера установки была прервана" :-( В общем, картина получается следующей: имеется глючный установленный KSOS. Удаляем его через kavremover, перезагружае машину. Устанавливаем KSOS заново, получаем "Работа мастера установки была прервана". После этого еще раз пробуем установить KSOS - установка проходит нормально. Но в результате получаем все тот же гглючный KSOS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 А вот это Загрузка \??\C:\windows\SysWow64\Drivers\utixnzk4.sys заблокирована из-за несовместимости с данной системой. Обратитесь к поставщику программного обеспечения за совместимой версией драйвера. Вы не AVZ пытались запустить драйвер расширенного мониторинга? На вашей ОС он не работает. По KSOS конструктивных идей нет. Можно попробовать в безопасном режиме пройтись этой утилитой http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 выбрав в качестве продукта KSOS и затем опять попытаться установить программу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Immortal 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 @Денис-НН, Вы не AVZ пытались запустить драйвер расширенного мониторинга? Немного не поняла вопроса... AVZ я запускал, выполнял стандартный скрипт и все. Можно попробовать в безопасном режиме пройтись этой утилитой http://support.kaspe...ce.aspx?el=1464 выбрав в качестве продукта KSOS и затем опять попытаться установить программу. Да уж проходился kavremover'ом. Пойду попробую в безопасном режиме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Пойду попробую в безопасном режиме.Если после этого не встанет нормально, то Удаляем его через kavremover, перезагружае машину.и делаете отчёт GSI до установки KSOS. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Immortal 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 @Mark D. Pearlstone, в общем, удалил KSOS в безопасном режиме через kavremover (удаление происходит подозрительно быстро, кстати). Далее установил KSOS - с первого раза и без ошибок. Но проблема после установки вновь проявилась. Еще раз удалил KSOS через kavremover в safe mode и сделал отчет GSI (KSOS пока не устанавливал): http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=f5a37a5316b9dc7f4012871300961d62 Также на всякий случай прилагаю лог работы kavremover'a. kavremvr 2013-10-28 23-24-32 (pid 1424).log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.Sazhin 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Здравствуйте! Соберите, пожалуйста, трассировку установки продукта. Посмотрим, что там с ней не так. http://support.kaspersky.ru/5670 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Immortal 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 @Ivan.Sazhin, прикрепил логи самой последней установки. kl-setup-2013-10-28-23-09-43.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Immortal 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 Нет, товарищи... Ну это полная *опа :-( Попытался установить Kaspersky Endpoint Security 8: Логи установки KES'а также прилагаю. Помогите, пожалуйста :-((( kl-install-2013-10-29-21-35-31.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iva666ka 3 Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 @Ivan.Sazhin, прикрепил логи самой последней установки. Это лог второй (удачной) установки? В нем никаких критических ошибок нет. Единственная ошибка - проблема с удалением временной копии файла после успешной установки антивируса. (POLICY) MSI (s) (30:10) [23:12:24:151]: Machine policy value 'DisableRollback' is 0 (UNKNOWN) Действие 23:12:24: RollbackCleanup. Удаление резервных копий файлов... (UNKNOWN) Действие 23:12:24: RollbackCleanup. Удаление резервных копий файлов... (UNKNOWN) RollbackCleanup: Файл: C:\Config.Msi\f28b8.rbf (UNKNOWN) RollbackCleanup: Файл: C:\Config.Msi\f28b9.rbf (UNKNOWN) RollbackCleanup: Файл: C:\Config.Msi\f28ba.rbf (SERVER) MSI (s) (30:10) [23:12:24:221]: Note: 1: 2318 2: (SERVER) MSI (s) (30:10) [23:12:24:222]: Note: 1: 1321 2: C:\Config.Msi\ 3: 5 NOTE: Look at few lines above for clues on error (ERROR) DEBUG: Error 2911: Could not remove the folder C:\Config.Msi\. (UNKNOWN) Внутренняя ошибка 2911. C:\Config.Msi\ Еще раз повторюсь, эта ошибка не критична и установка завершена успешно (об этом прямо написано в логе ниже). Не могли бы вы загрузить такой же лог первой (неуспешной) установки антивируса? Спасибо! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Immortal 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) @Iva666ka, Это лог второй (удачной) установки? Если под "удачной" подразумевается установка без ошибок, то да. Не могли бы вы загрузить такой же лог первой (неуспешной) установки антивируса? А я уже запутался где что... Прикрепил логи всех предыдущих установок KSOS'а. Там, где маленький размер архива - это, скорее всего, пример "неудачной" установки. эта ошибка не критична и установка завершена успешно А что можете сказать насчет установки KES'а? Спасибо! kl-setup-2013-10-28-20-11-35.zip kl-setup-2013-10-28-20-20-15.zip kl-setup-2013-10-28-22-03-03.zip kl-setup-2013-10-28-22-33-54.zip Изменено 29 октября, 2013 пользователем The_Immortal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iva666ka 3 Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 @The_Immortal, спасибо за логи. По совокупности данных (журналы событий, журнал установки) у меня есть несколько соображений: 1. В журнале событий (в отчете GSI) есть ошибка корректного чтения жесткого диска. Выполните полную проверку диска С, включая поверхность. 2. Это может показаться странным, но возможно корректной работе мешают драйверы видеокарты. В GSI репорте многократно повторяется запись Имя сбойного приложения: avp.exe, версия: 9.1.0.59, отметка времени: 0x4d010d54 Имя сбойного модуля: nvdxgiwrap.dll, версия: 8.17.12.6754, отметка времени 0x4d737266 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000285a Идентификатор сбойного процесса: 0x638 Время запуска сбойного приложения: 0x01ced411ccabab54 Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Small Office Security\avp.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\CoProcManager\nvdxgiwrap.dll Код отчета: 0cc8d9d3-4005-11e3-ac8a-dca9710c52b4 и в журналах первой установки (в тех, которые меньшего размера) так же есть ошибки корректного просчета интерфейса. (CLIENT) MSI (c) (10:50) [20:11:51:874]: PROPERTY CHANGE: Adding CustomizeInstaller property. Its value is '1'. (CLIENT) MSI (c) (10:50) [20:11:52:794]: PROPERTY CHANGE: Modifying INSTALLMODE property. Its current value is 'Typical'. Its new value: 'Custom'. (IGNORED) DEBUG: Error 2826: Control BannerBitmap on dialog LicenseAgreementDlg extends beyond the boundaries of the dialog to the right by 4 pixels (UNKNOWN) Внутренняя ошибка 2826. LicenseAgreementDlg, BannerBitmap, to the right (IGNORED) DEBUG: Error 2826: Control BannerLine on dialog LicenseAgreementDlg extends beyond the boundaries of the dialog to the right by 4 pixels (UNKNOWN) Внутренняя ошибка 2826. LicenseAgreementDlg, BannerLine, to the right (IGNORED) DEBUG: Error 2826: Control BottomLine on dialog LicenseAgreementDlg extends beyond the boundaries of the dialog to the right by 66 pixels (UNKNOWN) Внутренняя ошибка 2826. LicenseAgreementDlg, BottomLine, to the right (UNKNOWN) Действие 20:11:52: LicenseAgreementDlg. Dialog created (IGNORED) DEBUG: Error 2826: Control BannerBitmap on dialog KSecurityNetworkDlg extends beyond the boundaries of the dialog to the right by 4 pixels (UNKNOWN) Внутренняя ошибка 2826. KSecurityNetworkDlg, BannerBitmap, to the right (IGNORED) DEBUG: Error 2826: Control BannerLine on dialog KSecurityNetworkDlg extends beyond the boundaries of the dialog to the right by 4 pixels (UNKNOWN) Внутренняя ошибка 2826. KSecurityNetworkDlg, BannerLine, to the right (IGNORED) DEBUG: Error 2826: Control BottomLine on dialog KSecurityNetworkDlg extends beyond the boundaries of the dialog to the right by 66 pixels Обычно такие ошибки просчета интерфейса не являются критическими, однако совокупность этих двух факторов настараживает. Попробуйте обновить драйвер NVIDIA до последней версии и повторить установку. Попробуйте, если предыдущий шаг не поможет, удалить все программы NVIDIA, включая драйвер, перезагрузить компьютер и повторить установку. Попробуйте, если у Вас есть встроенная видеокарта, временно переключиться на неё и отключить программно (через BIOS) или аппаратно (если знаете как) видеокарту NVIDIA. Как переключиться на интегрированную видеокарту можно узнать у производителя ноутбука http://www.samsung.com/ru/support/ 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.