Перейти к содержанию

Работа техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Номер запроса: 314330224. Три дня пишу в техподдержку, в ответ - тишина. До окончания лицензии на антивирус 2011 остается 6 дней. Купила продление лицензии. Делаю это с 2009 года, всегда самостоятельно. На этот раз не могу установить, выдает ошибку, что продукт не может быть активирован с кодом для другого продукта (проверила, там продление на антивирус 2013, действую по инструкции, скачать 2013 - установить-активировать). Скачиваю, устанавливаю - не запускается, окно висит и сворачивается. Или выключается вообще все. Уже откатила систему назад, снова установила 2011, работает, но продлить невозможно. Вирусов нет, проверила. Других антивирусов - тоже. И в этой ситуации в течение 3 дней от техподдержки - тишина. Деньги на ветер? Не понимаю, 21 век на дворе - как можно 3 дня не отвечать?

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 97
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Butyavka

    16

  • mike 1

    9

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • sergey888

    7

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ага. Буквально вчера звонил в поддержку корпоративных продуктов. Очень быстро ответили. Я уж и обрадывался - раньше так долго приходилось висеть на линии. Но счастье было преждевременным. После того к

Попробую.

К сожалению очень часто натыкаюсь на записи, связанные с длительным ожиданием ответа от технической поддержки ЛК. По моему мнению как - то не полезно это для имиджа компании. В современном бизнесе ур

Posted Images

Как вариант мы можем попытаться помочь Вам. Выполните этот отчёт http://support.kaspersky.ru/7317. Файл который создаст эта программа прикрепите к сообщению. А так тп отвечает в течение 3х дней. Сейчас видимо все операторы загружены праздничными запросами=)

Изменено пользователем Ice_man
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне 7 дней не отвечали на один мой запрос. Мне рекомендовали обратиться сюда: http://www.kaspersky.ru/opinion . Спустя два дня где-то мне ответил по моей проблеме старший менеджер из техподдержки ЛК. :D

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1, Вам помогли?

Мне ответили, но проблему так и не решили по которой я обращался. Ее обещали исправить в следующей версии Антивируса Касперского :D

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выполнила отчет, прикрепила к сообщению.

 

 

mike 1, Вам помогли?

я имел ввиду его и сюда прикрепить, мы с mike 1 посмотрим :D Кстати, если не довольны результатом обработки запроса, то передайте его менеджеру, ответят намного быстрее... Мне обычно после этого на следующий день отвечают=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выполнила отчет, прикрепила к сообщению.

При ответе, когда выбирете файл отчета в Обзоре, правее зеленая кнопочка "Загрузить" :D

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас тоже в процессе переписки с ТП, отправил запрос 5 января, 10 января попросили прислать скрин, теперь вот 12е, наверно еще три дня ждать пока они скрин посмотрят :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менеджеру уже написала. Файл прикрепляю.

1) Удалите несовместимое ПО:

 

C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware

 

2) Удалите через установка и удаление программ KIS 2011 сохраните только информацию с активацией. Затем выполните перезагрузку ПК и пробуйте установить KIS 2013. Если продукт KIS 2011 не захочет удаляться обычным способом запустите эту http://support.kaspersky.ru/1464 утилиту в безопасном режиме и удалите KIS 2011.

 

3) Обновите этот http://www.realtek.com.tw/downloads/downlo...;DownTypeID=3#1 драйвер

 

4) Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена.

 

Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менеджеру уже написала. Файл прикрепляю.

Ну не совместимого ПО тут я не вижу... Обновления на windows все стоят? Попробуйте очистить временную папку и повтороно выполнить установку продукта. О том как очистить временную папку можно узнать тут: http://support.kaspersky.ru/1161

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Удалите несовместимое ПО:

 

C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware

 

Я удалила его сразу, еще при первой попытке обновления, именно он был указан как несовместимое ПО. На данный момент он не отображается нигде. Как его еще удалить? И спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Удалите несовместимое ПО:

 

C:\Program Files\Lavasoft\Ad-Aware

 

2) Удалите через установка и удаление программ KIS 2011 сохраните только информацию с активацией. Затем выполните перезагрузку ПК и пробуйте установить KIS 2013. Если продукт KIS 2011 не захочет удаляться обычным способом запустите эту http://support.kaspersky.ru/1464 утилиту в безопасном режиме и удалите KIS 2011.

 

3) Обновите этот http://www.realtek.com.tw/downloads/downlo...;DownTypeID=3#1 драйвер

 

4) Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена.

 

Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

хм,а чё это утилита не распознаёт Ad-Aware как не совместимую?=) Тут тогда скорее всего все проблемы в пакете обновления. КИС 2013 совместим только с пакетом SP3....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм,а чё это утилита не распознаёт Ad-Aware как не совместимую?=) Тут тогда скорее всего все проблемы в пакете обновления. КИС 2013 совместим только с пакетом SP3....

Лучше не держать сразу два антишпиона на одном компьютере. :D

 

Я удалила его сразу, еще при первой попытке обновления, именно он был указан как несовместимое ПО. На данный момент он не отображается нигде. Как его еще удалить? И спасибо за помощь!

Запустите эту http://www.securitystronghold.com/gates/li...RemovalTool.exe утилиту от имени Администратора она удалит следы Ad Aware

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...