Перейти к содержанию

Что с техподдержкой?


Рекомендуемые сообщения

Создал запрос насчет того что не происходит синхронизация контроля программ с КСН, а именно не обновляются правила для неизвестных программ. ТП соизволила ответить на 4 день и что она ответила я в ах... шоке.

Здравствуйте!

 

Пожалуйста, добавьте Ваш код активации в Личный кабинет, как описано здесь: http://www.kaspersky.ru/support/kis2010/te...d=208636654#q12

 

Также обязательно пришлите Ваш код активации в данном запросе. Без данной информации мы не сможем помочь Вам.

 

Для анализа сложившейся ситуации нам понадобится дополнительная информация о Вашем компьютере.

Пришлите нам, пожалуйста, полный отчет утилиты GetSystemInfo версии 4: http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/gsi4.1.0.243.exe

Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/kis2011/error?qid=208637885

 

 

 

Если после выполнения данных инструкций проблема не была решена, пожалуйста, ответьте на это письмо, либо свяжитесь с технической поддержкой по телефону http://support.kaspersky.ru/support/international и сообщите оператору номер запроса.

 

С уважением,

Служба Технической Поддержки ЗАО "Лаборатория Касперского".

 

Что произошли какие то изменения в правилах работы ТП?

Или ошибка "специалиста"?

Вот сижу, нервно курю, думаю что делать, ведь в личном кабинете у меня прикреплен действующий код активации и резервный.

Как так то?

Я конечно им отписал что у меня дескать два кода там прикреплено смотрите внимательней, но х.з.

Изменено пользователем СЕРГИУС
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был подобный случай когда я менял лицензию Kaspersky Special Ferrari Edition 2011 на 2012 версию у меня тоже попросили код хотя он был прикреплен в личном кабинете. В итоге я им отправил ключ и мне они его заменили так скажем смогли помочь мне. Код я думаю можно не полностью указывать, а только первые два блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был подобный случай когда я менял лицензию Kaspersky Special Ferrari Edition 2011 на 2012 версию у меня тоже попросили код хотя он был прикреплен в личном кабинете. В итоге я им отправил ключ и мне они его заменили так скажем смогли помочь мне. Код я думаю можно не полностью указывать, а только первые два блока.

Но я кодов не менял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно им отписал что у меня дескать два кода там прикреплено смотрите внимательней, но х.з.

 

Жмите на кнопку - как на скриншоте ... и всего-то делов.

 

Здесь вам чем помочь-то смогут ... здесь такие же обычные пользователи как и вы ...

post-25445-1345638848_thumb.png

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я кодов не менял

Я тоже по сути сначала не мог поменять код поскольку без предоставления кода активации помощь не оказывается. А вот почему у них не отображался прикрепленный мной ключик мне до сих пор не ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жмите на кнопку - как на скриншоте ... и всего-то делов.

Вариант, щас нажму, хотя что это даст

Изменено пользователем СЕРГИУС
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариант

Только учтите этой кнопкой можно воспользоватся один раз на всю вашу переписку с ТП в каждом запросе.

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только учтите этой кнопкой можно воспользоватся один раз на всю вашу переписку с ТП в каждом запросе.

Знаю.

Жалобу кинул.

Интересно через сколько ответ бует, и бует ли он вообще

Изменено пользователем СЕРГИУС
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю.

Жалобу кинул.

Интересно через сколько ответ бует, и бует ли он вообще

 

Конечно будет и быстро.

Только нужно жалобу изложить чётко и продуманно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно будет и быстро.

Только нужно жалобу изложить чётко и продуманно ...

Наоборот, не нужно четко и продуманно излагать. Вот сколько раз я жалобу кидал на эмоциях всегда быстро отвечали. Прошлый запрос,-ответа не было 3 дня, я жалобу кинул четкую и обдуманную, и что подождал еще денька 3-4 да и закрыл запрос по простой причине что ответа не было.

Изменено пользователем СЕРГИУС
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, это моё личное мнение, но качество ТП значительно ухудшилось: увеличились сроки ответа, да и сами ответы, иногда, очень похожи на простые отписки, сам сталкивался с этим.. Понимаю, что ответы зависят от вопросов, которые задают, но получал на вполне конкретный вопрос - непонятную отписку. Помню, только после жалобы менеджеру, ответ получил конкретный и по существу.. Значит могут, когда захотят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню, только после жалобы менеджеру, ответ получил конкретный и по существу.. Значит могут, когда захотят?

 

Скорее из под палки. Ответили наконец то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году качество поддержки для частных лиц стало просто отвратительным. Согласен, с предыдущими постами. Ожидание ответов через Личный кабинет длится недопустимо долго. Промежуточные вопросы от ТП ни о чем (как будто всю предыдущую переписку они не читали) просто бесят. Сотрудники ЛК, берите на заметку, если сюда заходите, и если вам это не по барабану.

Изменено пользователем lom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...