Cripl 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Продукт: Антивирус Касперского Версия Продукта: 11.0.2.556 (b.c) Версия Операционной Системы: Windows XP Professional Отчёт GSI пункт 5 если запросят при оказании помощи: Отчёт GSI Проблема состоит в: Том,что после установки KIS 11(раннее использовал Avira) начала постоянно выходить ошибка avp.exe,во время ошибки отключается интернет и выгружается KIS Обращался в Техническую Поддержку: НЕТ Пользовался поиском по форуму: Да,но схожей проблемы не нашёл! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Правила прочтите и выполните http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cripl 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Начал проверять Касперским 25% проверил и вылезла эта гребаная ошибка,в итоге всё засисло,антивирус выгрузился само собой и всё...я так понял не получится у меня антивирусом проверить,но проверял 1 день назад только...можно ли только логи сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Начал проверять Касперским 25% проверил и вылезла эта гребаная ошибка,в итоге всё засисло,антивирус выгрузился само собой и всё...я так понял не получится у меня антивирусом проверить,но проверял 1 день назад только...можно ли только логи сделать? Пока достаточно логов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Пока достаточно логов. хоть убейте- логов не вижу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Roman_Five, это был ответ на: я так понял не получится у меня антивирусом проверить,но проверял 1 день назад только...можно ли только логи сделать? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Urotsuki Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cripl 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Извиняюсь за задержку,вот логи... О МАЙ ГАД!Невозможно в интернете сидеть чаще начала эта ошибка вылетать,как я уже говорил отключается интернет и выгружается касперский,после этого просит отослать отчёт об ошибке,нажимаешь да застревает на 5%((((( virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 cделайте отчёт GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 у Вас в системе видны следы стороннего файрволла. а также: Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup.exe Обновите базы. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (загрузить обновление MBAM). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cripl 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) вот отчёт GSI Ссылка GSI если ошибся ссылкой то вот: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...mp;key=UZQSdPVR лог MBAM прикрепил... GetSystemInfo_PHILKA_jaguar_2011_02_08_20_55_36.zip mbam_log_2011_02_08__19_52_26_.txt Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Cripl Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 удалите в MBAM: Заражённые файлы: c:\documents and settings\jaguar\рабочий стол\downloads\keygen(2).exe (Trojan.Downloader) -> No action taken. c:\documents and settings\jaguar\избранное\free porn videos with downloads links on rapidshare megaupload hotfile depositfiles fileserve -****- page 260.url (Rogue.Link) -> No action taken. зачистите остатки Avira: http://dlpro.antivir.com/package/regcleane..._cleaner_en.exe после этого обновите базы AVZ и выполните стандартный скрипт № 2 полученный лог virusinfo_syscheck.zip приложите удалите MBAM установите новые драйверы на сетевую http://www.realtek.com.tw/downloads/downlo...ue#5,7,8,10,981 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cripl 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2011 удалите в MBAM Извиняюсь за своё незнание,но можно ли файлы напрямую найти и удалить?Или нужно делать проверку опять чтобы обнаружить их? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 файлы - можно. после этого обновите базы AVZ и выполните стандартный скрипт № 2полученный лог virusinfo_syscheck.zip приложите Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cripl 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2011 лог virusinfo_syscheck.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 не выполнили: зачистите остатки Avira:http://dlpro.antivir.com/package/regcleane..._cleaner_en.exe Выполните рекомендации из этой темы: http://virusinfo.info/showthread.php?t=3519 Ссылку на Ваше сообщение в ТОЙ теме сообщите ЗДЕСЬ. KIS вылетает по-прежнему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cripl 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 зачистите остатки Avira:http://dlpro.antivir.com/package/regcleane..._cleaner_en.exe это я выполнил,там осталось 4 HKEY но они относятся к касперсокму,а от авиры остатки все что были удалил... если вы об этой теме,то вот: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...mp;#entry369684 KIS вроде бы не вылетает больше,но если будет обязательно отпишусь здесь! А базу в AVZ я пополню...чуть позже! Спасибо вам большое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.