Перейти к содержанию

Не заходит на сайт Касперского


Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема, в последнее время не заходит на сайт Касперского с компьютера ни из одного браузера, при попытке активировать лицензию, пробную версию, выдает ошибку соединения с сервером. Сначала думала временное, но уже в течение 2 дней не проходит. Интернет работает нормально, другие веб-страницы открываются. В чем может быть проблема? Помогите, пожалуйста!

 

В другом разделе мне сказали, что это вирус. Как с ним бороться, если Антивирус не активирован? И подключиться для активации нет возможности.

 

Р.S. если данная тема уже открыта, извините, я плохова-то разбираюсь на вашем сайте. В поиске ничего не нашла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора thyrex
Удален автокарантин

 

yadasha Сделайте логи по правилам http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Вот все сделала как написано

 

Проблема уже пропала, заходит и на сайт, и антивирус активировался. Спасибо за помощь, но может еще какие рекомендации по отправленным файлм будут?

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Помазанов
Вот все сделала как написано

 

Проблема уже пропала, заходит и на сайт, и антивирус активировался. Спасибо за помощь, но может еще какие рекомендации по отправленным файлм будут?

Сайт наверно был временно недоступен, вирус не может блокировать вход только на сайт ЛК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сайт наверно был временно недоступен, вирус не может блокировать вход только на сайт ЛК.

Я не могла сделать ничего, что связано с Касперским, не только на сайт зайти, но и с сервером ошибка была! Кстати с другого компьютера в этот же момент все было доступно и нормально загружалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите GMER по одной из указанных ссылок

Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)

Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).

Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.

После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку с пункта IAT/EAT.

Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\).

Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.

После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 years later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...