Перейти к содержимому


Фотография

Palit GeForce GTX 470: видеокарта холоднее и тише референсной модели

Внимание!

Счетчик сообщений и начисление баллов в разделе отключены.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFF   GanK

GanK

    Профи

  • Золотые бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 865

Отправлено 30 Апрель 2010 - 06:35

Компания Palit Microsystems представляет графическую плату на основе nVidia GeForce GTX 470 с нереференсным дизайном, с новой системой охлаждения и четырьмя видеовыходами - DisplayPort, HDMI и Dual-Link DVI. По данным компании, это первая модель видеоадаптера GTX470 с нереференсным дизайном в мире.

Изображение

Плата Palit GeForce GTX470 оснащена системой охлаждения с двумя вентиляторами для снижения уровня шума и лучшего отвода тепла от горячего GPU. Оснащенная новейшей технологией Microsoft DirectX 11 и основанная на последней архитектуре nVidia Fermi, Palit GeForce GTX470 готовы привнесет новые возможности физического взаимодействия в играх при комфортном уровне шума и эффективном отводе тепла от графического адаптера. Богатый набор интерфейсов для подключения дисплеев позволит наслаждаться играми в HD разрешении на трех мониторах.

Новая система охлаждения Palit была разработана для оптимизации работы революционного GPU Fermi. Благодаря новой системе охлаждения уровень шума снижен на 4 дБ относительно референсной платы. Температура GPU также снижена на 12 градусов, что позволяет улучшить режим работы компонентов и добиться повышенной надежности.

Palit GeForce GTX 470 реализует все аппаратные возможности DirectX 11, включая тесселяцию и DirectCompute. Плата специально разработана для поддержки новейших игровых возможностей, таких как трассировка лучей и улучшенная поддержка 3D эффектов: от 3D Vision до 3D Vision Surround.

С помощью PolyMorph Engine (до 16 уровней тесселяции) и четырёх растровых блоков, Palit GeForce GTX 470 позволяет воспроизвести геометрию игровых объектов и персонажей как в кино. Тесселяция и карты смещения - ключевые методы, ранее используемые в кино, впервые стали реальностью в ПК-играх. Геометрический реализм является основным усовершенствованием графики в архитектуре Fermi. Кроме того, симуляция эффектов PhysX стала быстрее, а разработчики могут использовать вычислительную мощь GPU в играх более эффективно, Palit GeForce GTX 470.

Напомним, что ранее редакция THG сообщала, что компания Palit Microsystems представила графические адаптеры на базе графических процессоров GeForce серии GTX 400: GTX 480 и GTX 470.

http://www.thg.ru/te...429_205300.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных