Перейти к содержанию

Компания NVIDIA выпустила видеодрайвер с поддержкой OpenGL 4.0


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Евгений Малинин

Компания NVIDIA выпустила для платформ Linux, FreeBSD и Solaris драйвер 195.36.07.04 для своих видеокарт с полноценной поддержкой OpenGL 4.0 и GLSL 4.00. Драйвер не имеет статуса стабильного и доступен на странице для разработчиков - в случае обнаружения сбоев и ошибок в работе предлагается оформить уведомление через интерфейс nvdeveloper.nvidia.com.

 

Новая версия OpenGL 4.0 совместима с видеоадаптерами начиная с nVidia Fermi. Для более старых карт, поддерживающих OpenGL 3, драйвер предоставляет возможность использовать OpenGL 3.3 и GLSL 3.30. В частности поддерживаются следующие карты:

 

* Для настольных компьютеров: Quadro FX 370, 570, 1700, 3700, 4600, 4700x2, 4800, 5600, 5800, Quadro VX200, Quadro CX. Видеочипсеты GeForce серии 8000 и выше; Geforce G100, GT120, 130, 220, GTS 150, GTS 250, GT310, 320, 330, 340, GeForce GTX 260 и выше, а также на всех продуктах из серии ION.

* Для ноутбуков: Quadro FX 360M, 370M, 570M, 770M, 1600M, 1700M, 2700M, 2800M, 3600M, 3700M, 3800M. Видеочипсеты GeForce серии 8000 и выше.

 

Для видеокарт, совместимых со спецификациями OpenGL 2, драйвер предоставляет новые функции:

 

* ARB_texture_swizzle (также представлена в OpenGL 3.3)

* ARB_sampler_objects (также представлена в OpenGL 3.3)

* ARB_occlusion_query2 (также представлена в OpenGL 3.3)

* ARB_timer_query (также представлена в OpenGL 3.3)

* ARB_explicit_attrib_location (также представлена в OpenGL 3.3)

 

Для видеокарт, совместимых со спецификациями OpenGL 4, драйвер предоставляет новые функции:

 

* ARB_texture_compression_bptc

* EXT_shader_image_load_store

* EXT_vertex_attrib_64bit

* NV_gpu_shader5

* NV_gpu_program5

* NV_tessellation_program5

* NV_vertex_attrib_integer_64bit

* NV_shader_buffer_store

 

Дополнительно, для видеочипсетов, совместимых со спецификациями OpenGL 3, предоставляется полный набор ARB-функций OpenGL 3.3. Для видеочипсетов, совместимыми со спецификациями OpenGL 4, предоставляются все возможности ARB и OpenGL 3.3, и OpenGL 4.0. На видеокартах nVidia функции, названные устаревшими, сохранятся и будут функционировать без потери в скорости.

 

© http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=26296

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...