Перейти к содержимому


Фотография

«Лаборатория Касперского»: продажи растут по всему миру, кроме Японии и Кореи

Внимание!

Счетчик сообщений и начисление баллов в разделе отключены.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFF   arh_lelik1

arh_lelik1

    Профи

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 755

Отправлено 03 Март 2010 - 21:43

В каждом регионе присутствия «Лаборатория Касперского» продемонстрировала рост продаж. Самыми быстрорастущими стали американские континенты. Но в Азии дела у компании сложнее – рынок Японии и Кореи никак не принимает российские антивирусы.

«Лаборатория Касперского» раскрыла свои неаудированные данные по международным стандартам финотчетности (МСФО) за 2009 финансовый год. В компании CNews рассказали, что общая выручка от деятельности «Лаборатории» во всем мире составила $391 млн. Это на 42% больше по сравнению с 2008 г.

Крупнейший для ЛК регион - Западная Европа. Выручка здесь составила $188 млн, годовой прирост - 32%. Второе место занимает регион EEMEA (включает Россию), на который пришлась четвертая часть годовой выручки - $97 млн (рост на 46%). Северная и Южная Америка принесла компании $80 млн. Этот регион стал самым быстрорастущим для россиян, выручка увеличилась на 71%.

Медленнее других росли продажи ЛК в Азиатско-Тихоокеанском регионе – выручка компании здесь составила $26 млн, что на 7% больше аналогичного показателя год назад. В интервью CNews Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории», признавал, что наибольшее волнение у него вызывает именно этот регион: «Мы везде в Юго-Восточной Азии растем очень быстро, в Индонезии, в Малайзии, а вот в Японии и Корее – нет. Но мы занимаемся этим вопросом» (полную версию интервью можно будет прочитать в книге «Программист – миллионер – звезда», которая готовится к публикации в 2010 г. и приурочена к 10-летию издания CNews).

Географический дивизион Выручка (млн долл) Доля в общей выручке (%) Рост по сравнению с 2008 г. (%)
Европа 188 48 32
EEMEA 97 24 46
Северная и Южная Америка 80 21 71
Азиатско-Тихоокеанский регион 26 7 7
Источник: Лаборатория Касперского

По бизнес-сегментам доходы «Лаборатории» распределились следующим образом. $255 млн или 65% пришлось на пользовательские продукты. Этот же сегмент стал лидером роста, по сравнению с 2008 г. выручка в нем увеличилась на 55%. 31% годового дохода «Лабоработия» получила от корпоративных решений, что составило $109 млн, на 28% больше, чем в 2008 г. Технологическое партнерство принесло компании ровно столько же, сколько в прошлом году - $27 млн.

Бизнес-сегмент Выручка (млн долл) Доля в общей выручке (%) Рост по сравнению с 2008 г. (%)
Пользовательские продукты 255 65 55
Корпоративные решения 109 31 28
Технологическое партнерство 27 7 0
Источник: Лаборатория Касперского

В ноябре 2009 г. IDC поставила «Лабораторию Касперского» на 4 место мирового рейтинга антивирусных продуктов для конечных пользователей в 2008 г после Symatec, McAfee и Trend Micro. По итогам 2009 г. Евгений Касперский обещает обогнать Trend Micro и занять третью строчку.

Как ранее писал CNews, в 2009 г. компания нанимала новых сотрудников. За 2009 г. персонал «Лаборатории» увеличился на 47% до 1800 человек. Численность бизнес-дивизиона выросла на 51%, число занятых в московской штаб-квартире увеличилось на 72%. В отделе исследований и разработки – 631 человек.

Штаб-квартира «Лаборатория Касперского» находится в Москве. Всего у компании 26 офисов – в Токио, Мерилэнде, Мехико, Пекине, Киеве, Алма-Аты, Стамбуле, Дубаи, Бухаресте и др. В ноябре 2009 г. открылось представительство ЛК в Йоханнесбурге, ЮАР. В нем сейчас трудятся два человека. Как заявляли CNews в компании, в будущем возможно открытие еще двух африканских офисов (на северо-востоке и северо-западе континента), если рост продаж будет соответствовать ожиданиям.

03.03.10, ссылка

Сообщение отредактировал arh_lelik1: 03 Март 2010 - 21:45

  • 1

#2 OFF   Bl@ckMC

Bl@ckMC

    Ветеран

  • Золотые бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 554

Отправлено 03 Март 2010 - 22:01

В каждом регионе присутствия «Лаборатория Касперского» продемонстрировала рост продаж. Самыми быстрорастущими стали американские континенты. Но в Азии дела у компании сложнее – рынок Японии и Кореи никак не принимает российские антивирусы.

чтож они не уважают продукты Е.К?! ;)
  • 0
Изображение

#3 OFF   den

den

    Ветеран

  • Старожилы
  • Золотые бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 479

Отправлено 03 Март 2010 - 22:02

чтож они не уважают продукты Е.К?! ;)

Особенности региона.
  • 0

#4 OFF   Bl@ckMC

Bl@ckMC

    Ветеран

  • Золотые бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 554

Отправлено 03 Март 2010 - 22:11

Особенности региона.

что они не уязвимы против вируса чтоль?! ;)
  • 0
Изображение

#5 OFF   arh_lelik1

arh_lelik1

    Профи

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 755

Отправлено 03 Март 2010 - 22:13

чтож они не уважают продукты Е.К?! ;)

Лицо Касперского не работает

l
March 3rd, 18:45
Евгений Касперский: «Мы везде в Юго-Восточной Азии растем очень быстро, в Индонезии, в Малайзии, а вот в Японии и Корее – нет. Но мы занимаемся этим вопросом».

Сергей Белоусов: «Когда вы приезжаете в Японию, заходите в метро, там на вас смотрит лицо Евгения Касперского, заходите в магазин, и там тоже такое лицо. Я думаю, что его лицо показывают там не из-за того, что он красавец, а просто потому, что кто-то продает его софт и кто-то его покупает, иначе бы этого долго не продолжалось. Я в Японии бываю два раза в год, и могу наблюдать какое количество рекламы ЛК там размещается».

Этот фрагмент - часть книги "Программист - миллионер - звезда" (рабочее название), которая готовится к печати в 2010 году. В книгу войдут интервью с основателями самых успешных отечественных разработчиков программного обеспечения.
  • 0

#6 OFF   Bl@ckMC

Bl@ckMC

    Ветеран

  • Золотые бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 554

Отправлено 03 Март 2010 - 22:16

Лицо Касперского не работает

l
March 3rd, 18:45
Евгений Касперский: «Мы везде в Юго-Восточной Азии растем очень быстро, в Индонезии, в Малайзии, а вот в Японии и Корее – нет. Но мы занимаемся этим вопросом».

Сергей Белоусов: «Когда вы приезжаете в Японию, заходите в метро, там на вас смотрит лицо Евгения Касперского, заходите в магазин, и там тоже такое лицо. Я думаю, что его лицо показывают там не из-за того, что он красавец, а просто потому, что кто-то продает его софт и кто-то его покупает, иначе бы этого долго не продолжалось. Я в Японии бываю два раза в год, и могу наблюдать какое количество рекламы ЛК там размещается».

Этот фрагмент - часть книги "Программист - миллионер - звезда" (рабочее название), которая готовится к печати в 2010 году. В книгу войдут интервью с основателями самых успешных отечественных разработчиков программного обеспечения.

много там рекламы?!на всех улицах навено размещены?
  • 0
Изображение

#7 OFF   lexiki

lexiki

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 65

Отправлено 04 Март 2010 - 11:02

Лицо Касперского не работает

Возможно как раз и не работает из-за того что это лицо европейского человека. Мы для них, как и они для нас, почти все на одно лицо. К тому же подсознательно они доверяют больше своим соотечественникам. Лицо Джеки Чана, или другое узнаваемое ими лицо в этом случае, имхо, было бы гораздо эффективнее.

Сообщение отредактировал lexiki: 04 Март 2010 - 11:04

  • 0

#8 OFF   beauty100

beauty100

    Опытный

  • Участники
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348

Отправлено 04 Март 2010 - 11:42

Наверное они просто немного консервативны.
Не спешат менять что-то привычное на новое.
Ничего, потом. как раскачаются...)))
  • 0

#9 OFF   Tigrr

Tigrr

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 06 Март 2010 - 19:05

Лицо Касперского не работает

В Северной Корее Маркса и Энгельса рисовали с узкими глазами.
Наверное в Японии и Южной Корее уже подсели на какой-то другой антивирус.

Сообщение отредактировал Tigrr: 06 Март 2010 - 19:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных