Перейти к содержанию

Необновляется антивирус :(


Рекомендуемые сообщения

:)

Поиогите, пожалуйста! Я новичок и мало что понимаю..

При попытке обновить, Каспер выдает сообщение: Сервисная часть программы была выгружена.

 

Что это значит, и что мне делать? (У меня 6-я версия) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:)

Поиогите, пожалуйста! Я новичок и мало что понимаю..

При попытке обновить, Каспер выдает сообщение: Сервисная часть программы была выгружена.

 

Что это значит, и что мне делать? (У меня 6-я версия) :)

Здравствуйте,

Решение проблемы Вы можете посмотреть на http://www.kaspersky.ru/technews?id=203178878

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кххммм.... кхммм.. я вас одуван прошу пишите в названии темы суть проблемы а не само слово, пока вас прощаю, т.к ник у вас очень мне понравился :D))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Извините, JIABR... :) в следующий раз постараюсь правильно написать :)

:rolleyes: :) :) что у вас по русскому можно узнать? сначала в теме обшиблись малёк, теперь мой ник написали неправильно :hi:))))))) ну вы весельчак скажуц я вам. Так! Создаём команду КВН-Касперовцы на страже порядка! Капитаном объявляю одувана!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ЛАВР ты же сам говорил что уже привык к таким путанкам твоего ника :D Так что не серчай :rolleyes: Я признаюсь честно тоже не сразу понял твой ник :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор