Перейти к содержанию

Конкурс «Почему именно я должен отправиться в гости к Деду Морозу Е.К.»: прием работ


Рекомендуемые сообщения

Здесь проходит прием работ на конкурс «Почему именно я должен отправиться в гости к Деду Морозу Е.К.». Правила и обсуждение конкурса – в соседней теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MiStr

    3

  • Kristy

    2

  • snufkin

    2

  • 7Glasses

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Итак, полночи переписки с Е.К., жаркие споры и 2 литра выпитого кофе!   Во-первых, огромное спасибо ВСЕМ участникам! ваши работы тронули наши кибер сердца, а некоторые даже заставили плакать наши ки

#SantaKasper https://vk.com/wall111340792_3362   Здравствуй дедушка мороз!  Как и положено маленькому мальчику я подготовил кибербезопасный стишок! Сочинил я его сам, Поэтому считаю что именно я д

Я новичок в фан-клубе и зарегистрировался лишь в ноябре 2018 года. Сразу увидел как тут здорово и интересно. Но вдруг конкурс. И я задумался, почему же я. Наверное, потому что дорогу молодым и креатив

Posted Images

https://vk.com/id33506249?w=wall33506249_5218%2Fall

#SantaKasper «Почему именно я должен отправиться в гости к Деду Морозу Е.К.»!

Почему я не должен ехать к вам на празднования нового года , я ни когда дальше родного края Башкирии не выезжал ,максимально где я был, это город Уфа.

По этому я боюсь ,выбираться в город Москву, на празднования столь замечательного праздника , как новый год у вас Е.К. Это для меня тоже самая как говориться слетать в космос, а это очень для меня интересна ,познавательно и одновременно пугающе.